ИЖ - это и есть zoom-zoom

Я пробежал на оде 167.000 за 4 года, на дороге встал 2 раза (1 раз умер стартёр,а 2 раз блок предохранителей), под капотом ещё есть заводские з/ч, данный агрегат создан для того, чтоб его имели: он терпит практически всё. На нём возился цемент, песок, доска, железо и т. д., я на нём около 60.000 км только бомбил, и при всех этих делах он жив и умирать не собирается, с ВАЗ-ом даже сравнивать не буду(на жигулях поездил!!!) ИЖ - ЭТО ЛУЧШЕЕ ИЗДЕЛИЕ РОССИЙСКОГО ЛЕГКОВОГО АВТОПРОМА! ИЖ НАДЁЖЕН, СОЗДАН ДЛЯ ЖИЗНИ!!!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена з/ч и ремонта
Минусы
Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 июня 2008
возможно , но только не для этой жизни...
Нравится
Ответить
2 июня 2008
Присоединяюсь к мнению Алексея. За СВОИ деньги - лучшая отечественная машина. К великому сожалению - уже в прошедшем времени.
Нравится
Ответить
2 июня 2008
Если сравнивать с ВАЗом "классикой, то безусловно лучшая, огорчают только два момента это; - качество сборки и деталей; - жалко что больше их не выпускают.
Нравится
Ответить
2 июня 2008
У автора отличное чувтво юмора)))!
Нравится
Ответить
Огромный минус некоторых запчастей нету , а если и есть цены ломовые от слова лом. А так проект был неплохой, только похерили его.
Нравится
Ответить
29 июля 2008
Это просто смешно до коликов!167000км, да это ж не пробег, вон немцы по миллиону ездят, знаю экземпляры у которых пробег 1600000 движок не перебирался, могу буквами написать( один миллион шестьсот тысяч) они не гнилые, работают только в качестве такси и не гнилые (в данном случае mercedes w123) ему уже за 25, корозии почти нет!!! Я не собираюсь ради патриотизма покупать отчественный авто-говно-пром, чтоб вывести из кризиса отечественных гигантов г-прома.У меня mercedes 190, когда я его купил надо мной смеялись на работе и друзья, все попокупали девятки, десятки и т.д. только мой 20летний старина бегает до сих пор бегает, а один уже вторую НОВУЮ десятку берет и боится на ней выезжать далеко за город,я хлопот не знаю и в Питер гонял уже.В общем,лучше старый япошка или немец, чем молодой русский(это я про машину, конечно)!!!
Нравится
Ответить
1 августа 2008
Хочу немного внести ясность в вопрос о пробеге. Ну как можно сравнивать ИЖ с двадцатилетним мерседесом-190 ? Во-первых мерседес это производитель категории люкс, здесь надо сравнивать хотя-бы с Опелем, а все Опели старше лет 15 гнилые, да и движки машин такого возраста ходючестью не славятся. Во вторых. Для технологий эпохи 1960-х годов и небольшого литража двигателя - 167 тысяч вполне нормально. Скажем, в 1930-е годы средний пробег до КРД составлял тысяч 30-40. Так что прогресс никто не отменял. А милионные пробеги, это в основном или дизели, или объем от 2-2,5 литров (даже Волги в лучшие времена когда собирали не через одно место могли ходить до КРД где-то 500-600 тысяч при бережном обращении, что для их технического уровня само по себе неплохо). Да и материалы у немцев даже в 80-е были уже совсем не те, что в 60-е, а на иже остались всё те же. К тому же о том, как эти немцы за 1 600 000 "не перебирались" (вы это как определяете - по словам хозяина ?) и почему они не гнилые (сколько раз варились/красились) и *как* они после этого ездят - уже отдельный вопрос. Скажем тот же W123 найти с невскрывавшимся двигателем и невареным (причем капитально) кузовом - задача очень сложная, я не смог, если и есть машины, которые просто не ездили, то цена за них вовсе не соответствует понятию "старая подержанная иномарка", продают их с выпендрежем мол это "рэтро". А на деле морально устаревшая машина, не представляющая за такие деньги интереса как средство транспорта, запчасти на которую по нереальным ценам надо ждать месяцами. Так что не надо рассказывать людям сказки про чЮдесные студебеккеры 1905 года выпуска, которые во всем-всем лучше отечественного барахла и ваще не ломаются...
Нравится
Ответить
15 сентября 2008
Скажу сразу своего Иж-Ода у меня не было. Но как-то раз друг подвез меня на такой тачке, которой и года не было. Но это было что-то страшное. Все громыхает, что-то отваливается, едет не едет, не поймешь. Кузов гнилой напрочь! Где оцинковка спрашивается? У меня ВАЗ-21063 23-летней давности выглядел лучше. Сейчас встал вопрос о покупке недорогого подержанного авто. Иж - самый дешевый. Хотелось бы выяснить, мои прошлые впечатления - это реальность, или просто случайность
Нравится
Ответить
19 сентября 2008
Иномарка конечно лучше, но на какой иномарке вы будете возить цемент, доски и т.д. Владел Одой с 2003 по 2008 (пока не продал, мало кто интересуется, а зря), минусов много, но и цена соответствующая. Изначально машина протекала по дверям, на мойку не заехать, приклеил дверные силиконовые уплотнители по аркам дверей. Пробег 120 тыс., генератор заменил, и один раз поменяю диоды (нужно ставить от Нивы), сцепление менял каждый год, пока не поставил немецкое, один раз блок предохранителей (он от восьмерки)вообще в машине мало чего своего ломается, а летят в основном жигулевские запчасти. Коробку перебрал, заменил муфты и синхронизаторы. Сгнило 3 глушителя и одни штаны.Уровень топлива и температуру показывает один день в месяц, и ничего поделать не мог, ориентировался по лампочкам, они загораются исправно.Поставил карбюратор от Нивы 1.7, расход 10 лит., а за машиной мало кто угонится, прием и скорость 160. Машина достаточно вместительная. В силу того что запчасти дешевые, машина окупилась многократно, делая ремонт в квартире, грузовики не заказывал ни разу, все привозил на Оде и она выдержала и еще побегает, умирать не собирается, правда заменил пружины, поставил от универсала. Конечно комфорта нет, качество сборки никакое, приходится дорабатывать.Но еще раз повторюсь, от сюда и цена, эту машину можно долбать, а потом подарить кому нибудь, и будет не жалко, свое она отработает. Хороший низкобюджетный автомобиль, для тех кто хочет дешево ездить.
Нравится
Ответить
27 сентября 2008
Оду сняли с производства в 2005 года, тогда она стоила новая примерно 3700-4000$. Господину Godlich предлагаю провести эксперимент, - купить Мерс за 3700$ (с растаможкой) и проехать на нем 167000 км. А потом посчитать во сколько такой пробег на таком Мерсе ему реально обошелся. Вот потеха будет!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее