Иж.. для тех у кого руки есть..

Кратко предыстория.. Стаж вождения - более 10 лет

начиная с работы испытателем на АЗЛК (мир праху его) и кончая работой в автобусном парке и автолаине.

до ИЖа из личных

Таврия Заз 1102 (двухлетняя)

Ваз 2105 (1983 г.р. достался едва живым)

Волга 31029 с нуля.1997

Волга ГАЗ-21 1961г.р.

Луаз - 968, и позже 969М ( и по ныне живет)

Волга 31105, с нуля 2005

Шевроле Лачети с с нуля февраль 2009.

Иж Ода. двигатель ваз 2106, коробка 21074 - был куплен зимой за 15.т.р. (просто для поездки на дачу компанией - 1 человек лишним оставался, а водители были)

на момент покупки. 1 хозяин, дедушка- дачник. пробег 64 т.к. возраст 10 лет.. цвет - Зелено ржавый.. на ходу вел влево, дребезжал скрипел и т.д. что он менял и как ухаживал - понятия не имею.

ну да для поездки на дачу - самое то..

пока ехали от Москвы до Твери - обратил внимание на "вибрацию" - Грыжа на заднем баллоне.. резины ЯМЗ какая-то - найти в магазинах на трассе не смог, ибо устарела.. купил 2 баллона на дисках.. 3.5 т.р. переставил на сервисе - заодно накачали все колеса.. вести влево перестал)) Обогрева стекла сзади на моем Ежике - нету, но спустя 10-15 минут - печка вполне приемлемо оттаивает даже заднее стекло.. (хм.. вспомнив свою 2105, которая оттаивала с обогревателем минут через 40 был приятно удивлен)

на дороге машина вела себя достаточно уверенно, со всех светофоров уходил вперед всей нашей колонны (2 летняя ваз 2115 инжектор с пробегом 12 т.к. и Древний пассат универсал 3 с движком 1.8) Внимания "Доблестных Гаев" - ни разу не привлек.. хотя везде шел с превышением на 20 км/ч....

добравшись до деревни - увидел первый минус своего ежика... Задний привод, даже с шипами - на снегу проигрывал 2 остальным.. что в принципе как-то и не удивило))))

далее как выяснилось из общения всех 3 экипажей, не замерзли в дороге только мы.. хотя и ехали с приоткрытыми окнами.. т.к. оба курящие...

бензину я и 2115 - сожрали одинаково.. несмотря на ее современный инжекторный двигатель..

далее. отдыхая на даче - 3 раза по утрам в морозы - я заводил своей машиной машины друзей...

итог поездки на новогодние каникулы - вполне порадовал.. свою копеечку - Ёжик оправдал.. и хотя вначале планировалось оставить ее на даче для "грибозаготовок" - решил все ж на ней и вернуться в москву..

итог полугода использования Ижа - в качестве "подпопной машинки"

пробег на данный момент - 105000 км.. машина сьездила уже неоднократно в Тверь и Питер.. на дороге - проблем больших - не знал.. ремонтов тоже.

1 раз слетел тросик стеклоподьемника, просто поставил на место.

5 раз промывал карбюратор "баллончиком распрыскивателем" не снимая

2 раза перегревался бензонасос.. (в жаре в пробке). - лечение - съехать на обочину, положить на насос мокрую тряпку, покурить.. ехать дальше..

1 раз закипел - сломался датчик температуры в радиаторе.. менять на дороге не стал, благо были свободные кнопки в салоне и моток провода с собой, вывел на кнопку, включаю вручную (хотя сеичас заметил что датчик опять заработал)

1 раз потек Главный цилиндр сцепления, 900р.цилиндр,130 тормозуха, 2 гаики,штуцер и шплинт - 15 минут времени на замену..

1 авария.. не пропустили по главной.. повреждения, фара, капот, крыло, бампер, у противника - такие-же. (Мазда3) мне ремонт обошелся в 950 р - фара, 145 шпатлевка, 120 баллончик краски - и 4 часа времени на рихтовку на даче на выходных.. стоимость ремонта мазды - думаю можно не расписывать..

итого - в качестве повседневной машины - заглядение.. подвеска в меру мягкая. кочки и выбоины - глотает влет.. спокойно хожу на иже по разбитым Тверским дорогам 100 там где на шевроле - плетусь 30, объезжая каждую выбоинку..

при выезде на лето на дачу - собирали коробки на 3 машины.. ИЖ, Лачетти, 105 волга.. думали все не засунем.. положив сиденья у себя и приступив к погрузке - обнаружили.. что в волгу у нас пойдет только корзинка с рассадой, а лачетти пойдет налегке, ибо все впихнулось в меня.. (обзор остался вполне удовлетворительным)

Далее.. переходим к сравниванию...

Иж 10 лет и Волга 105 Люкс. 2006.

---------- ГУР

Мясорубки Электроподьемники.

освещение - достойно у обоих.

удобство.. салон меньше, но посадка на широком кресле, мягко..

педаль газа туговата - в связи с чем - на трассе - нога просто лежит на педали, а не держится на весу как в волге и шевроле....

привод одинаковый, динамика разгона у ижа лучше..

осталось заглянуть в кошелек по приезду.. вот тут волга - проиграла....

иж и Шевроле..

динамика.. Хм.. странно.. но вот за счет отсутствия Электроники в цепи - педаль-дроссель иж оказывается намного резвее.. хотя движки то по силам равны.. Лачетти - запаздывает...

оптика - большой разницы нет..

шумоизоляция.. ну тут все грустно.. шумоизоляция как у танка, (тампаксы в ушах водителя)

удобство.. опаньки.. сиденья с кучей регулировок, ковшичками, все классно, но вот на среднестатистическую задницу.. узковаты.. и уже к Клину - Зад начал болеть.. (с чегобы?? 2 дня как вернулся из питера, куда гонял на иже без остановок 750 км.??)

кондиционер.. это конечно обалденный плюс.. что он есть.. хотя.. из за пробок - люблю ездить по ночам, благо рабочий график позволяет.. а ночью то мне как то и не жарко(( так что за пол года использования Лачетти - кондер включил только один раз.. попавшись днем пробку.. и опа.. а толку то мало.. воздух холодный, а вот солнце сквозь окна - зажарило...

подушки безопасности.. ну понятно что не в сторону Ежа ++ хотя. тфу тфу.. за 10 лет не было ни одного момента, когда б они мне понадобились.. ну есть, пусть будут...

АБС - Классно что есть.. на Ежеке - пару раз визжал покрышками... но для 10 летнего "Ветерана СССР" простительно..

ну и главный итог сравнения Шевроле и Ижа. 480.000р против 15.000р... комплект зимней резины на дисках - 30.000р против 8.000.

Благо пока проблем по Битым запчастям - не возникало больших.. но Иж по лесам гонять мне и не жалко...

Ну сравнивать ИЖ и ЛуАЗ - не буду ибо очень уж разные аппараты.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Низкая себестоимость., Надежность., Большои Багажник., неЛакомость для ДПС и угонщиков, простота ремонта "на коленке, на трассе", 90% запчастеи - в любом магазине.
Минусы
Тугая педаль сцепления., Проходимость по грязи/снегу, Легкое срывание в "ЮЗ" на торможении
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
45
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 сентября 2009
подскажи как на ИЖ поставить коробку передач с ВАЗ21074 что требуетсЯ какие запчасти . я уже устал их менять раз в два месяца ломается
Нравится
Ответить
Просьба:что надо из запчастей для замены омской коробки на вазовскую.У моего ижа (дв.2106) пробег 180000 км и 2ой раз полетела 5ая передача.Есть в наличии вазовская коробка.Вы наверное уже узнали тонкости замены.
Нравится
Ответить
@Гаврилов Петр Ианович
Нравится
Ответить
27 сентября 2009
Денис, сорри.. все что стоит у меня - таким и покупал.. но подозреваю, что для сопряжения Вазовскои коробки, с Вазовским же Двигателем.. никаких дополнительных вещеи кроме набора ключеи и ямы - не потребуется.. про совместимость с уфимским двигателем - точно не скажу.. но судя по книжке ТО, купленнои от издательства ЗА РУЛЕМ.. и к уфимским движкам коробки ваза ставятся, и к вазовским движкам - коробки от ижа.. (судя по всему - они взаимозаменяемы)))
Нравится
Ответить
я заметил у тебя такая же проблема после 120 дворники на середину от ветра поднимаються))) а как устранить не знаеш?
Нравится
Ответить
8 октября 2009
есть такое - при скорости выше 120 - дворник недоходит до нижнеи кромки - борюсь просто - не обращаю внимания))))
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
8 октября 2009
а способ борьбы - на любом снижении скорости (поворот, световор и тд.) просто еще 1 раз включаю дворник - и он ложится обратно))))
Нравится
Ответить
27 октября 2009
Про дворники- долго маялся я с ними( меньше 120-140 не ездил).Проблема конечно в несовременной конструкции,но как то поставил щетки "чемпион" и они перестали взлетать даже на 140-150.Они как то потоньше сделаны наверно.Вообщем стало нормально.А чтобы доходил- перегибают звено в трапеции и все нужно проварить или расклепать- поможет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее