Идеальный вседорожный мотоцикл

4,8
13 сентября 2020
21 412
Несмотря на неерьезную кличку " гусенок", мотоцикл получился очень сбалансированным и удачным. Где-то до 120 хороший разгон, любые дороги по плечу, бездорожье тоже в разумных пределах( ну там по полю срезать или по проселку) цена в 2 раза меньше старшего брата на момент покупки в 14 году. Междурядье проходит явно не хуже 1200 гуся.С плюсодинкой идет без огонька, но тянет легко, трассу держит даже уверенне , чем без пассажирки. Ходы подвески как райский бальзам на мою травмированную спину. Если нет необходимости дальнобоить на колыму, а мотаться по городу и в радиусе км 200 подойдет только в путь, интересные выезды на природу, быстрые прохваты работа дом, поездки в магазин и на дачу-все "в кассу".
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Проходимость
Минусы
Замена рулевого подшипника каждые 20000, Разгон после 120, Необходимость углубленного тюнинга: стекло допсвет бастерплаг глушитель
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
47
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 сентября 2020
у него вес 500кг чтоб подшибник менялся? или он китайский?
Нравится
Ответить
15 сентября 2020
Слабое место, их там 2, меняются оба сразу)))
Нравится
Ответить
23 сентября 2020
Разгон после 120-ти - минус? У нас максимальная скорость 90 в большинстве случаев...
Нравится
Ответить
1
17 ноября 2020
могу сказать что 130-140 - это крейсерская скорость по хорошей 4 полостной трассе. Дальше - уже вибрации. До 180 можно разогнать , но больше кратковременно.
Нравится
Ответить
1
22 ноября 2020
Я бы удивился, если бы он в междурядье был хуже большого гуся и с +1кой ехал лучше, чем без неё. На оскар тянешь.
Нравится
Ответить