Идеален для города

4.8
12 октября 2020
1 602
Буду сравнивать с японскими собратьями. Итальянская школа мопедостроения отличается от японцев, ну во-первых итальянцы красивее, кто бы что не говорил, но жители Апеннин умеют делать красивые вещи. Во-вторых как оказалось Скарабей дешевле в обслуживании, я сравнивал по основным расходникам — ремень вариатора, воздушный фильтр. Так ремень на Скарабей стоит оригинал около 4900, неоригинал от Дайко около 2700 рублей, воздушник самый дорогой 300 рублей, после СИМа слёзы счастья текут самопроизвольно) У друга Сильвервинг — там все эти позиции дороже. Мотор и варик на данном мопеде стоит мегапопулярный и распространённый, концерн Пьяджо пихал его во все свои двухколёсные агрегаты где это требовалось) опять таки двигатель 400 кубов это скорее всего для рынка Японии, в Европе они все идут 500 кубов. За счёт короткой базы и табуреточной посадки этот мопед просто божественен в пробках, но это же играет злую шутку в дальних поездках, ноги вытянуть некуда. Колеса крупные, идёт мягко. Это поколение уже рестайл, заднее колесо уменьшили до 14 и присобачили огромный унитаз, нормальной формы.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Управляемость, Внешний вид
Владею 1-2 года
5
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 октября 2021
согласен. смысл мотоцикла в городе пропал
Нравится
Ответить
1