Очередной кореец. Отзыв дилетанта.

4.6
28 февраля 2015
30 431
Это уже мой пятый по счету корейский кроссовер, приобретен мной в январе этого года в дилерском автосалоне г.Воронежа. Цвет пурпурный белый , комплектация "Динамик", без пакета . Для дизеля это максимальная комплектация, все остальные "ништяки" отдали бензинке и Гранду.

До этого был владельцем КИА "Соренто" 2007 г.в., дизель на "ручке", затем Хендай "Санта Фе" 2008 года выпуска, дизель, АКПП, затем КИА "Соренто" 2010 г.в. дизель , АКПП , затем КИА "Спортейдж", 2012 г.в., бензин, АКПП, который я продал в январе этого года.

К слову сказать никаких проблем при эксплуатации данных автомобилей не было вообще. Первый Соренто я продал с пробегом 45 тыс. км., Санта Фе тоже около 40 тыс. км., второй Соренто продал с пробегом около 70 тыс. км., а Спортейдж с пробегом 42 тыс. км..

Причем судьба второго Соренто мне известна, сейчас пробег около 200 тыс. км., существенных проблем не было ( замена компресссора кондиционера на 100 тыс. км. пробега) .

Сразу скажу, что каким то особым поклонником корейского автопрома я не являюсь, просто данный сегмент актуален для моего кошелька.

Не скрою до нового года имел намерения взять годовалого Туарега. Занимался мониторингом, но кризис спутал все карты. Цены начали скакать, продажи были заморожены.

В ходе мониторинга ( в основном общения с владельцами) выяснил, что Туарег в целом неплохой автомобиль, но Калужскую сборку критикуют. Много жалоб на "сопливость", т.е. течь масла из двигателя и др. узлов, причем на небольших пробегах. Маленький багажник, сзади мало места из-за ножного тунеля.

От КИА Спортейдж только приятные впечатления. У меня была комплектация "Люкс". Двигатель обкатался и по настоящему поехал к 15 тыс. км.. Расход топлива был 9-10 литров в круг. Очень маневременный, удобный, комфортный автомобиль. Продал я его, т.к. являюсь приверженцем дизельных моторов. Ну нравится мне его урчание и запах выхлопных газов солярки, а также сумашедшая тяга и безупречное поведение при обгонах.

Теперь про новую Санта ФЕ. Внешне очень нравится. В фейс лифтинге убрали доминирование хрома на передней решетке и кажется другую форму светодидных лент на зеркалах сделали ( могу ошибаться).

Салон очень практичный. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, удобными настройками. Задние сиденья также имеют разные регулировки, что тоже очень комфортно.

Не нравится тонкий руль, но думаю вылечить хорошим кожаным чехлом. Руль греется моментально, приятно рукам при управллении автомобилем в еще непрогретом салоне. Также помогает электрическая печка, которая греет воздух практически с момента запуска двигателя, до его прогрева до рабочих температур. К слову сказать двигатель греется не долго, на Сорентах было значительно дольше ( может зима эта теплее) .

Шумоизоляция замечательная . Прогретый дизель почти не слышен, можно в салоне шепотом разговаривать. Шум покрышек также и дороги почти не слышны.

Подвеска средняя, ближе к жесткой, но не критично ( диски на 17) . Зато в повороты входит как по рельсам. Расход топлива в круг 8 литров по компу, в реале до 10 литров, может с обкаткой уменьшится. Бак на 65 литров, как раз хватает, где то на 670 км. пробега.

Тормоза отличные, без претензий. Хотя при моем умеренном стиле вождения подойдут любые.

Обзорность не плохая, к широкой стойке лобового стекла быстро приспосабливаешься. Боковые зеркала огромные. Салонное зеркало в автомобиле приличной стоимости даже без автозатемнения, что ночью неудобно, сильно слепят задние фары. В Спортейдже стояло зеркало с электроначинкой.

Свет фар достойный, противотуманки почти с таким же разрешением и отдачей как головные фары.

Материалы салона тактильно приятные, отделка не напрягает. Синий цвет подсветки думал будет смотреться стремно, на самом деле очень неплохо и красиво.

Задняя камера с обозначением на мониторе разметки и парктроник реально помогают при движениях задних ходом.

Что не нравится мне в Санта Фе, да и почти во всех остальных машинах, то что перестали ( или вообще не уделяли) уделять внимание загрязнению задней части машины. Небольшая слякоть и уже весь зад в грязи. Хотя можно поставить на заводе элементарный спойлер, настроенный так, чтобы избежать этого. А то немного проехал и к дверным ручкам не прикоснешься, все в грязи.

Наравится в Санта Фе, то что пороги закрыты дверными пластиковыми фартуками. На моделях КИА такой приблуды нету и вылезая из Спортейджа всегда пачкал брюки.

Читал на сайте, что корейские машины расчитаны на пробег в 80 тыс. км.. Это конечно полная чушь. Уже наши УАЗики столько проходят без ремонта. Да и гарантия Хендай на 150 тыс. км. явно опровергает этот бред.

Что не хватает корейцам до премиальности и нужно ли им это. Не хватает конечно ( кроме в какой то степени КИА МОХАВА) мощного шестикотлового дизеля с мощностью около 250 л.с., продвинутого ( честного) полного привода, улучшения некой эстетики внешнего вида ( искоренение азиатской составляющей), времени на популяризацию брендов производителей.

Но нужно ли это. Кроссоверы корейского производства уверенно заняли свою нишу в сегменте " недопремиум" реально вытеснив оттуда многих японцев, европейцев, а седаны вообще вытеснили еще кроме того и немцев.

Подчеркну еще раз, что лично мой выбор Санта ФЕ является следствием моих финансовых возможностей и не более. Появятся средства куплю немца. Надеюсь своим отзывом никого не обидел.
Поссле 2000 км..
После пробега в 1500 км. (реально) автомобиль поехал намного резвее, может какой электронный ограничитель стоял. Машина просто полетела. Расход топлива также значительно уменьшился ( 7-7,8 л/100 км. вкруг). Пробег пока небольшой, никаких косяков нету. В салоне тихо, сверчки отсутствуют.
После 10000 пробега.
Автомобиль нравится все больше и больше. На День ВМФ ездили в Питер. В багажник влезло имущества как в Газель. Очень удобно, а то бывает еле затолкаешь туда вещи. Причем много вещей влезло в подпольное пространство.

От Воронежа до Питера около 1200 км., расход солярки составил где-то 100 литров в один конец. В итоге потратил немногим более трех с половиной баков ( бак по 64 литра), куда вошли и покатушки по Питеру и его перефирии. Ездили вчетвером с полной загрузкой. Расхода масла не выявил. Шумоизоляция на твердую 4-ку.

Машина очень комфортная, в Питер ехал 15 часов ( оттуда 21 час- пробки) и практически не устал. Динамика достойная, на обгонах машина рвет как надо, что добавляет уверенности и комфорта.Ближний свет (ксенон) проблем не выявил, все четко видно. Система кондиционирвания также справилась должным образом.

Что не понравилось... Может это уже каприз, но не хватает в машине какой-то (да простит меня читатель) монументальности, основательности, по морскому - флагманства. Но это и машина не премиум сегмента- простим ей эти качества седана.

Повторюсь, в целом впечатления от машины весьма хорошие.
После 15000 км. ( первого ТО).
На прошлой неделе прошел 1-е ТО в "Ринг-Авто" Воронеж. Стоимость 11000 рублей. Поменяли масло в двигателе ( Шелл-Хеликс 5-30, 7,5 литров) , масляный, воздушный и салонный фильтра. Побрызгали из аэрозольных флаконов на замки дверей, капота и багажника, подкачали колеса.

Нареканий по состоянию машины ни я, ни сервисмены не обнаружили. Сейчас в зимний период расход топлива несколько поднялся - в среднем 8,2 литра.

Машина продолжает радовать. Ездить на ней еще не расхотелось. Салон прогревается быстро, никаких сврчков нет. На зимней резине ( у меня липучка) машина идет несколько пожеще и пошумнее.

Менять машину пока не собираюсь, но в дальней перспективе все таки подумываю о японцах, а точнее о "Тойоте", иллюзии с немцами закончились. На примете "Халюкс" или "Прадо".

Всех с наступающим Новым годом!!! Удачи на дорогах.
После 24500 км. пробега.
Никаких проблем не было. Расход масла присутствует, наверное придется снова где-то 1 литр подливать ( за 15 тыс. км. пробега.). На Соренто-2 у меня такого не было. Но это не критично. Что выявил негативного. При езде по дорогах залитых ( читай отремонтированных) гудроном ( жидкой смолой) заметил, что капли этой смолы залетают под уплотнения дверей снизу и по бокам ( хотя понемножку) , но неприятно. В целом машиной доволен.
Второе ТО. РИНГ АВТО.
Пробег почти 30000 км. В Ринг Авто Воронеж за прохождение ТО 2 запросили 18000 руб., - однако с моими фильтрами обошлось в 9300 руб.. Обслуживание проводилось около 3 часов, меняли в т.ч. тормозную жидкость, хотя не понятно для чего, при таком пробеге. При диагностике проблем не выявлено. Посещал салон МАЗДА, смотрел СХ 5 рестайлинг. Неплохая тачка. Менеджер заявил ( повторяя рекламации), что разгон до сотни - 8,3 сек., это движок 2,5 л. - 190 л.с.. Хотя я на такой проходил тест драйв и как бы в это не верится. Также менеджер заявил, что основной конкурент СХ-5 это КИА Спортейдж. Еще раз подтверждаю, что в целом САНТА ФЕ мне нравится, еще не надоела, нареканий нет, может еще пару лет покатаюсь. Пробеги у меня небольшие, не более 15000 км. в год. Да, в салоне Мазда сообщили, что ждут новую СХ-7. Я посмотрел видеорекламу, прототип красивый.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
84
Комментарии132
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
2 марта 2015
И какую ему взять БМВ 5 ?я уже устал 60 км пробега 13 года просто пи ..дец одни проблемы. Даже не говорить о жёстких поломках если лампочки чуть не каждый день горят!
Нравится
Ответить
1
как то не разумно брать каждые 2 года новую машину и проезжать на ней 40 тыщ, слишком накладно выходит, много теряешь при продаже, ну тут хозяин барин как говориться
Нравится
Ответить
2 марта 2015
не за советом парень пришел и не мнение ваше узнать, а поделиться опытом, так что по делу или как говорится, без коментариев
Нравится
Ответить
2 марта 2015
вопрос , на твоей стоит дистанционое отпирание багажника ?- как работает?
Нравится
Ответить
В цене сильно падает.
Нравится
Ответить
2 марта 2015
Молодец, без лишних соплей, позитивно.
Нравится
Ответить
у санты 3 клиренс стал небольшой
Нравится
Ответить
2 марта 2015
"Соренто я продал с пробегом 45 тыс. км., Санта Фе тоже около 40 тыс. км., второй Соренто продал с пробегом около 70 тыс. км., а Спортейдж с пробегом 42 тыс. км" - знаете что не ясно, когда люди нацелены на бюджетный сегмент (т.е. на Корею) они наверное не меняют машины так часто. Да и вообще редко кто так часто меняет, имхо.
Нравится
Ответить
очень красивый кроссовер
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее