последний сантафе от официала
покупал новым. проехал из питера на кавказ. 2500км . сейчас пробег тот же, авто не эксплуатируется. Впечатления следующие. После кодиака- как перина. Машина мягкая, но не валкая. руль достаточно острый. Штатная навигация справляется на все 100%. Видит все - пробки, обьезды, платники. Яндексом не пользовался ни разу. Музыка- супер. Салон- домашний уют. Огромный багажник, куча ящиков. Расход дизеля по трассе 6,5. Чувствительна к боковому ветру, Робота не видно и не слышно. Вообще. Кресла очень удобные как спереди так и сзади. Дури много. Пока не обкатана, больше 110 не ехал, но под педалью газа норм запас. Есть все, что может быть по безопасности- камеры, парктроники, круизы, контроль полосы и прочее. Не знаю, можно ли отнести к недостаткам запаску снаружи. время покажет... Свет похуже чем в кодиаке, но тоже норм. Датчики дождя — предсказуемы и адекватны.
шумоизоляция- полное г...о. Ее практически нет. Ну, если сравнивать с европейской машиной. Азиаты никогда не парились по поводу шумки. Благо, это дело поправимое на любом нормальном сервисе.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Дизайн салона, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник
Минусы
Шумоизоляция, Цена, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели