Безобразная машина

Владею марта 2021г. После Соренто прайм 2018 г. отвратительное впечатление. Насколько неординарный внешний вид, настолько же убогие внутренности. Качество кожи, пластика , поролона и багажного отделения насмешка над владельцами машины за 3 млн. Ходовая собранная, но ехать может только по очень ровному асфальту. Все неровности бьют в подвеску - о комфорте в этой машине забыть сразу. Российские автомагистрали не для этой машины. Городские дороги, несмотря на относительную ровность, ощущаются как езда по воронкам. Корейцы продолжают эксперименты с настройками подвески за ваши деньги. Качество резинок по всей машине тоже безобразное, как в дверях, так и в дворниках. Отвратное освещение. Видимость ночью сравнима с галогеном.
Примечательно, что на всех осмотренных перед покупкой машинах радиаторы охлаждения были повреждены. Дилеры разводят руками. Впрочем и про двигатель рассказывают, что это абсолютно новая разработка. Но умалчивают, что блок алюминиевый, головка тоже, она же не ремонтопригодна и меняется в сборе. Гарантия 3 года и 100 тыс км. Ремень уже не металлический, поэтому дизель работает тихо. Количество расходных жидкостей на минимальном уровне, долив за свой счёт.
Коробка робот с мокрым двойным сцеплением на 1 и 2 передачах пинается сразу при выезде из салона. Тормоза скрипели пока не притерлись после 3 тыс. Турбина воет с начала пробега, кстати, на новом Соренто такая же история. В этом смысле надежней другие модели с прежними проверенными дизелями- не пишу какие, поскольку посчитают за рекламу.
Москва, Ярославль, Воронеж и Севастополь - в этих городах сервис и манагеры Хундай салонов про машины не знают ничего. Задача Хундай - только продажа. Дальше хоть потоп.
Авто попадает под налог на роскошь.
Единственный позитив, расход топлива реально низкий. Фиксировал показания расхода 5,2 л дизеля на 100 км.
Выбор делать вам, к сожалению, в моем случае так сложились обстоятельства. В другой ситуации не брал бы ни при каких условиях.
Всем удачи!
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива
Минусы
Управляемость, Подвеска, Качество сборки, Проходимость, Цена, Коробка передач, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
625
Комментарии154
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Всё правильно,так и есть.
Нравится
Ответить
7
Корейцы = китайцы = гуано. Только китайцы - в красивом фантике, а корейцы - без.
Нравится
Ответить
3
Зато внешне довольно интересный.
На счет блока алюминиевый в дизель?
Это всё, кирдык..там давление высокое, поплывёт геометрия однозначно.
Нравится
Ответить
1
А тест драйв для чего? Не слышали о таком?
Нравится
Ответить
2
21 июня 2021
"Ремень уже не металлический"
Нравится
Ответить
5
Я вам больше скажу, уважаемый. Новые авто от немецкого Даймлера в премиум-сегменте рынка стали, на мой взгляд, хуже и конкретно в плане качества всех деталей. При этом цена таких авто 3-3,5 вашего нового автомобиля. На примере W167 GLE 450.
Если раньше ты садился в авто и ощущение от отделки салона с хорошей кожей и дорогими сортами дерева создавали представление, что, это дорого, но того стоит, то сейчас это просто царство вонючего дешевого дермантина, вкупе с большим айфоном на панели.
Нравится
Ответить
3
А не надо было дизель брать...надо чистый атмосферник 3,5 и 249 лошадей,и тогда прекрасная 8 ступка.Машина прекрасная,взял в комплектации хайтек с допом эксклюзив. Это крыша ,колеса 20,объёмный интерфейс на стекло,и как мне надо было третий ряд сидений.И кожа прекрасная,и и дизайн салона и внешний вид...ходовая просто прелесть,это ощущение после гранд санта фе 2017 года.В общем, корейци постарались.Перед покупкой были и тест драйв и поездка специалиста по бренди мерседес бенц...как итог...после его поездки на санта фе...ощущение подмены GLE,по повадкам,эргономике и вачеству хода
Нравится
Ответить
2
21 июня 2021
А что мучаеся, купи уаз и езди себе
Нравится
Ответить
1
21 июня 2021
Я успел урвать дорестайл дизель на 8 ст. автомате на 17 катках. Машина не мягкая и не жесткая, меня устраивает подвеска. Экономичная и комфортная.
Нравится
Ответить
1
21 июня 2021
Сам являюсь владельцем данного агрегата, из всего написанного можно сделать вывод один - автор отзыва не владеет данным автомобилем. Видимо маркетологи китайцев генерят, те которые ценой к 3 млн приближаются. Даже по сравнению с дорейстайлом явные прогресс по ходовой и тд. А расход 5.2 даже если с горки несколько км ехать не получится, увы не было у данного владельца данного автомобиля. Алюм двигатель во первых гильзованный чугунием а во вторых...., вообщем такие уже у всех. Робот- этот агрегат уже долгое время обкатывался в корее, да и dsg на многих авто, покупают не боятся. Ремень- даже смешно, люди, армированный ремень уже давно догнал и перегнал цепь по многим характеристикам. Радиатор у меня в идеале, никаких проблем. Коробка пинается !!!!????, чистый поклеп, работает настолько мягко и комфортно что диву даешся, вот dsg да, есть небольшой пинок, катался знаю. Турбина воет!!!!????, в салоне тишина, двигатель не слышно, турбину тем более, шины слышно после 120, 130 км в час. Но тише дорейстайла. Подвеска очень достойная, не идеал, но немцы явно имеют более жесткую подвеску (кроме балонников). Отделка салона, оочень достойна, ничего не скрипит не прогибается все монолитно и качественно (проехал 7 тыс, все ок). Так, что отзыв очень странный, все сильные стороны машины наоборот вынесены в минус. Цена увы, комментировать бесполезно, есть деньги - покупать, нет - пыжится не надо.
Нравится
Ответить
9
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее