Продолжаю наблюдать за напряжением в прикуривателе

19 августа 2016
Что показало сравнение показаний прибора в прикуриватель с альтернативными вольтметрами. Ну, показывает чуть меньшее значение, чем 3 альтернативных вольтметра. Тарированного прибора под рукой не нашлось, но суть значений вроде верна.
То есть, если показывает 13.0 вольт, то это реальных 12.9-13.3 где-то в этом диапазоне. То есть прибор врет, но с постоянным сдвигом, так что можно пользоваться и получить качественную картину.
Далее динамика. На холодном двигателе, все прилично, до 14.0-14.1. По мере прогрева, напряжение падает. После часа езды, где-то до 13.0 и даже до 12.8.
Изменение количества потребителей дает всплеск напряжения, причем, не обязательно при уменьшении потребления повышение напряжения, но потом через 5-10 секунд возвращается на тот уровень, который был, предположим до выключения фар.
Получается капец генератору? А не контактам в проводах?
Менять генератор в сборе или имеет смысл мост с регулятором проверить и поменять?
Машина Матрикс прошла с 2006 года 130 000 км.
Мне видится что дурит температурная компенсация. Есть она, вообще, в РР Хенде? Вроде как я слышал, что для пониженных температур повышается напряжение бортовой сети.
Но как это мерить, если таблетка в генераторе? Будет же зависимость напряжения от температуры генератора, а не от температуры аккумулятора.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее