помогите по бб 2.

17 ноября 2014
2
Собственно начало: *ссылка удалена*
Оказалось перегорел предохранитель: ECU(B+) 15 А - реле топливного насоса, эл. блок управления двигателем (ЕСМ), генератор, блок управления автоматической трансмиссией (ТСМ), общий блок управления двигателем и автоматической трансмиссией (РСМ) - по мануалу.
Заменил. Естественно завелась. Поехал на диагностику, всё нормально, ошибок нет. Отключили сканер. Сидим разговариваем минут 20, машина на холостых. Глохнет. Тот же предохранитель. На следующий день проверил все реле под капотом в блоке предохранителей - контакты на колодках чистые.
Открыл лючок топливного насоса (под пассажирским за водителем) - изоляция проводов целая, один разъём на топливном насосе второй болтается, весь в грязи. Почистил. Пока езжу, разгоняется как всегда, но пробеги короткие.
Кто подскажет:
1. Всё это симптомы умирающего топливного насоса или виноват не подключенный грязный разъем.
2. Этот разъём - это куда? Он там с самого начала, никогда не мешал и я на него забил.
3. С генератором никак не связано? Симптомов нет, напряжение на холостых с включённым климатом и противотуманками 13,7-13,9 В.
Что подскажет коллективный разум.
P.S. Не всегда могу оперативно ответить, так что извиняйте.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее