10 лет с Матрешкой)

Перед покупкой Hyindai Matrix, был большой опыт общения с нашими авто и 18-летним микроавтобусом Nissan. Даже после старой иномарки наши авто отпали сами собой. В 2009 г. поехали на осмотр нескольких Ford Fusion, но знакомый пригонял машины и заехали посмотреть, что у него было. Выбор сразу пал на Матрикс. Кореец, собранный под заказ для Бельгии, поразил состоянием подвески после 37500 км, где гайки и краска на деталях не видели ржавчины, пыли. В салоне на тот момент казалось, что все наворочено и была боязнь, что делать, если что-то сломается. Руль был чуть затерт, остальное в прекрасном состоянии, закрадывались даже мысли про скрученный пробег, но в Бельгии это законом запрещено, а до недавнего времени тот, кто пригонял, хотел обменять наш Матрикс на подобный авто. Спустя 10 лет изменились увлечения, дороги лучше не стали и потянуло на рыбалку, за ягодами. Поэтому верного и экономичного коня есть желание обновить на полноприводного и повыше.
Если без вранья говорить о том, о чем обычно молчат, то первую проблему создал сам. После предыдущей машины показалось, что сцепление берет ближе к концу, поставил регулируемый шток на рабочий цилиндр сцепления. В итоге выжимной оказался чуть нажат и быстро умер. Заменил заодно и диск сцепления, и корзину на Valeo. К пробегу 50000 км, заменил помпу (незначительно подтекала и подшипник заклинил). Это из серьезного. Была проблема с неопознающимся иммобилайзером — дефект типовой, поджал контакты, которые к катушке иммобилайзера подсоединяются и все. Аналогично была проблема с контакотом в разъеме двигателя стеклоочистителя в задней двери. Почти каждые 10000 км менял сайлент блоки тяги поперечной устойчивости — слабое место. Суппорта на кочках начинают подбрякивать — пора их обслужить и менять смазку направляющих. В прошлом году толщиномером сын осматривал все и выявилось, что левое заднее крыло немного ремонтировалось в районе, где обычно находится защитная прозрачная наклейка. Вот и все.
На машине родные стойки, шаровые, наконечники, ступичные подшипники, в двигатель не лазил никто, цепь родная и на холодную не звенит, но масло только оригинал и замена через 7-8 тыс.км
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
очень маленький расход 5-6 литров, низкая стоимость обслуживания и простота, высокая посадка и высокий потолок, удобство и трансформация кресел в салоне, хорошая динамика и управляемость, удобство парковки, если будете ездить в городе
Минусы
низкий клиренс, отсутствие обогрева лобового стекла, долгий прогрев в зимнее время, не самая лучшая шумоизоляция, жесткая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
10
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее