Хёндэ тоже не сидит сложа руки. Создали свой plug-in-hybrid.

30 августа 2016
1
*ссылка удалена*
Особенно интересна вторая версия, с более мощным электромотором и батареей бОльшей ёмкости.
Для нелюбителей ходить по ссылкам:
Технические характеристики. В основу Hyundai Ioniq легла полностью новая платформа с использованием высокопрочных сталей и алюминия. Из последнего выполнены капот, крышка багажника и некоторые компоненты подвески (сзади установлена многорычажка).
Автомобиль предлагается в трех вариантах: гибрид, гибрид с возможностью подзарядки батарей от бытовой сети и электромобиль. В состав гибридной силовой установки Ионика вошли 1,6-литровый бензиновый движок Kappa GDi мощностью 105 л.с., 47-сильный электромотор, шестидиапазонная роботизированная трансмиссия DCT с двумя сцеплениями и комплект литиево-ионных полимерных батарей.
Аккумуляторы в Хендай Ионик расположены под полом и смещены к передней оси, что позволило не только снизить центр тяжести автомобиля, но и обеспечило модели, по словам производителя азартную управляемость.
На подзаряжаемой версии Ioniq plug-in-hybrid мощность электромотора увеличена до 60 л.с., а емкость батарей доведена до 8,9 кВтч. В этоге на электротяге такой вариант может преодолеть до 50 км.
Что касается полностью электрической модификации модели, то ее в движение приводит 120-сильный электродвигатель (295 Нм), сочетающийся с одноступенчатой трансмиссией. Полностью заряженный блок литий-ионных аккумуляторов емкостью 28 кВтч обеспечивает пробег до 250 километров. Вот только информацию о динамических характеристиках новинки производитель не приводит.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее