Правдивое описание

3
Надоело видеть восторженные опусы по поводу данного автомобиля без конкретики. Вчера просмотрел отзывы, посмотреть хотелось на динамику падения цен. Не сильно.

Итак, искался авто для жены на автомате и неприхотливый и практичный. Желательно с климатом.

Когда выяснилось что б/у нормальные не продаются, (на них сами ездят), а заезженные или после кузовного ремонта не хотелось, а климат на гетсах не ставят, то выясняя этот вопрос прямо в салоне (возвращаясь с очередного осмотра Киа -рио) я спросил у менеджера а это что (показав на i20). Машина стояла внутри салона , выглядело высоко, внутри просторно, посадка микровэн, бардачек большой, автомат, климат, короче удобно.

Подумал и сразу взял. Жена посмотрела понравилось.

Итак что по итогам эксплуатации. Внешний вид описывать не буду, сами смотрите.

Машина изготовлена агрегатно в Чехии, собрана в Индии, растаможена соответственно с Индии.

Большие двери, удобная высокая посадка, по крайне мере передние. Просторное размещение для передних. Сзади тесно, багажник небольшой, но при наличии полноразмерной запаски укладывать впритык детскую коляску трость (прям точно входит поперек) и пакеты с ашана позволяет. Сразу нужно ставить передний и задний парктроник, машина короткая, жена сразу все почиркала паркуясь, сначала привыкнув что до бампера далеко, а потом не слыша в снегу скрипа. Поэтому оба бампера по каско красим. Передний бампер практически не имеет наклонного свеса, во фронт на бордюр не заедешь. Снизу резиновая юбка, вечно за все цепляется. Клиренс стандартный как у всех, просто бампер передний не удачный. Большие вентотверстия снизу бампера на радиатор, пропускают крупные камешки, из- за этого бывают повреждения, нужно ставить сетку дополнительно как у соляриса. Сами радиаторы сидят на большой пластиковой рамке, за нее же (ВНИМАНИЕ!) крепиться лист защиты картера! На последнем ТО мастер утверждал что она армирована внутри металлом. Но как то не уверенно, мастер цеха не знает, так что х.з., будем надеяться на лучшее.

Кузов жесткий, обзорность прекрасная, лифт сиденья реализует два типа посадки. Порадовало что в слякоть лобовое, боковые и зеркала чистые (аэродинамика норм.)

Двигатель: кастрированная версия от хендай, вместо двух муфт изменения фаз ГРМ стоит одна на впускном.(он кстати пластиковый.) (Полную версию данного исполнения вижу пока на i40). Двигатель прост и надежен (пока!) Любит 95-98, на 92 на 16-ых дисках не любит(позже объясню почему). Запускался нормально в морозы, прогревается на дальнем свете быстро. АКБ на морозы слаб, бортовой комп. обнуляется в морозы при запуске. Расход в городе 7,5-8 л, по трассе можно 4,5-5 л (не более 115 км/ч) 5,5 для 120 км/ч. После 120 км/ч расход растет, машина относительно высокая, сказывается сопротивление воздуха. Замануха с цепью, гидрокомпесаторов нет, регулировка зазора как в переднеприводных ВАЗах. Цепь типа вечная, но натяжитель и два успокоителя пластиковые. Клапана начинают тюкать с 40-50 тыс. км. Естественно процедура муторная, разборка, замер, заказ толкателей тарировочных, установка, под это дело уговаривают поменять натяжитель, а там и цепь подрастянулась (меняется на 70 тыс. км), лучше бы оставили линейку двигателей Митсубиши, вместо своих доилок для сервиса. Но зато можно 0-вое масло лить по вязкости, не ест.

АКПП, нормальное для этого класса, радует соотношение 3000об/мин соотв. 120 км/ч.

Тормоза, одни из лучших что я пробовал, отстанавливал машину там , где уже был уверен что проехал, но продолжал тормозить , все диски, очень эффективны для данного веса, можно сказать избыточны.

Рулевое, электроруль, пока болячек описанных на форумах нет, в меру информативный, жесткий. Слабая рулевая рейка, меняли со скандалом на 5 тыс.км. быстро изнашивается пластиковые полозья направляющие внутри рейки, появляется люфт. (удешевленная механическая часть!)

На 25 тыс. км симптомы начали повторяться (стук отдающийся на кузов при покачивании баранки на включенном или выключенном двиг в любом положении. Достаточно положить руку на рейку в яме или подьемнике и все ясно.) и по моему наконечники, надо проверить до ТО2, а то насчитают черти!

Жесткая подвеска, понятно почему, без вопросов. Низкопрофильную резину на 16 дисках(с ними продали!) не знаю кому сбагрить, ехать жестко, вяло. При равномерном движениии в диапазоне 1200-1800 об/мин двигатель детонирует на любом бензине, так момент на колесах большой, а коробка уже стремиться подоткнуть прямую передачу, приходиться или подгазовывать или ускоряться интенсивней. Сервис официальный рассмотрел, развел руками, сказали будем ждать адаптивной прошивки двигателя. На предписанных (15-14R) размерностях колес, ехать мягко, детонации нет вообще, и колеса всегда стремятся впробуксовку даже на второй при разгоне от перекрестка. Зимой жена не могла точно дозировать педаль газа. Поэтому машина шустрая.

По салону, климат ни к черту, - нужно ловить, на отопление нормально, на охлаждение нужно загонять на ручное, в солнечную погоду не адекватный. Радиаторы между собой собирают грязь и мусор, поэтому не удивляйтесь если в пробке воздух плохо охлаждается. Лечится разводкой и чисткой. Вывод, не гоняйтесь на дешёвых машинах за климатом, лучше просто кондей.

Музыка, для радио, упор сделан на передние динамики , поэтому нужно переводить фронт назад, иначе устаешь. Басов нет в принципе, поэтому звук не сочный, от музыки устаешь.

Машина городская, больше 400 км за раз не советую, устаешь, все таки маленькая база, это не ее стихия. Спрашиваю жену, может ну ее продадим, я тебе лучше большую возьму? Говорит при прикипела к ней….

P.S. Заходя как то утром в автосалон, когда народу мало было, заглянул случайно в компьютер манагера, ба! А мы на форумах, отзывы пишем! Ну тогда все понятно….
Ну вот почти три года
Решил дополнить отзыв. Пробег 47 тыс.

Рейка чуть люфтит, но не критично, все таки это конструктивный дефект.

Подвеска держится. С официального сервиса ушли.

Климат настроен только на обдув стекол. В ноги дуть даже вручном режиме не хочет, ставим максимум тепла, направление в ноги, вентилятор на всю - слышим как дует в торпеду и на лобовое. Хорошо, закрываем дефлекторы, и о чудо рука почувствовала слабое дуновение горячего воздуха в районе педали газа. При этом слышим как обдувается лобовое. Кондей на автомате практически включен постоянно. Только при -22-25 и ниже он считает что воздух достаточно сух от мороза. Все таки, конструкторы сделали акцент на отсутствие запотевания. Но жена ноги то же хочет погреть!

Смотрим вниз - дырка воздуховода на ноги диаметром см 3-5!, Поскольку воздуховод на лобовое не перекрывается фактически, воздух выдавливается туда, куда легче, поэтому только закрыв дефлекторы торпеды, в ручном режиме можно погреть ноги. После нормальной машины бесит, но привыкнуть можно.

Далее, загорелся чек, ошибка Р2096. Тупит второй кислородный датчик. (я сразу результаты расследования). Заодно листая каталоги выяснилась что комплектация Азия, Индия под евро4. (комплектация под ближний восток и турция европа имеют один лябда зонд). Сбросили, через 50 км опять. сам сбросил, стал курить тему. Подержал в руках убитые датчики. Первый раз жена поехала сама на сервис для диагностики ошибки, - бла-бла, умер лямбда зонд, умирает катализатор. Попросил мастеру дать телефон, сразу стал корректнее. (правда провод от датчика после сервиса почему выскочил из крепления и молотил по дренажной трубке кондея).

стал рассуждать, второй датчик сигнализирует что после катализатора выходит гадость и его показания отличаются от первого, катализатор живой (мотор до отсечки в ручном режиме коробки отжигает как положено, жена не знает про эти издевательства над ее машинкой!) Сама расшифровка говорит что контактная поверхность датчика стала меньше и он в переходных диапазонах медленней реагирует на изменение состава и говорит о постоянном обеднении состава. Две недели мучал форумы и спец литературу. Топливная рампа в норме (кстати у айки форсунки громкие, не ведитесь на чистку). Бензин нормальный, (кстати лукойл де...мо полно, пока роснефнефть и газпром, остальное эпизодически в зависимости от партии ). Раз сигнал об обеднении до момента чека, значит ЭБУ пытается компенсировать увеличив длительность распыла. И тут я вспомнил эти гребаные колеса. Рассуждал следующим образом: при спокойной езде коробка втыкает 4 передачу, мощности для такого момента на 1200-1800 об. не хватает, бензина вливает побольше, катализатор всю копоть не осаживает, она оседает на датчике втором, площадь активной поверхности контакта с газовой средой у него уменьшается и он начинаю излишне инерционно и вяло реагировать, ЭБУ выкидывает чек. Неприятно, но не смертельно. Попросил жену при поездке домой с работы (чек уже два дня горит, я устал скидывать) нажать кнопку на селекторе АКПП и заблокировать включение 4 передачи, то есть по городу она должна была двигаться равномерно с оборотами не ниже 2200, и только за городом на м4 отжать ее. Итог, чек сам потух, надеюсь подозрения верны и "шубу" я снял с датчика.

Еще дальний свет - никакой.

Но в целом машина полностью удовлетворяет соответствию цены - качества - назначения. Довольны.

Внутри очень эргономична, спина не болит, сиденья класс. от своей машины (субару) ломит меду лопатками, тесная ватная спинка. а здесь жестко но удобно.

Никак руки не доходят восстановить блютуз под громкую связь, который буржуи предусмотрительно из мозгов выключили.

Сам езжу на форестере с МКП, замечаний на поэму, пришлось и решить вопрос так называемого жора масла, прошел все, двигатель пломбировал. Никак не соберусь подготовить отзыв про субару и ее новые сараи.

С уважением, до момента продажу буду курить ветку, если что спрашивайте, а то я уже был "нештатным" консультантом в рольфе.
еще
да, еще про клапана и цепь. Цепь не слышно пока, клапана уже слышу, но это пока нормальный, в допуске.
Привет рольфу
совсем стал плохо тработать климат, решил поменять фильтр салона для очистки совести. поскольку машина была на регулярном обслуживании в рольфе, воздушный фильтр по регламенту менялся всякий раз, был уверен что проблемы климата. купил на екзисте за 400 р фильтр полез: итак, две пригорошни березовых и кленовых семян, остатки пуха, угольно черный сам фильтрующий элемент, короче ужас.

После замены климат радует, в ноги дует, кондей перестал включатся при нуле и небольшом морозе, короче все стало нормально, поэтому то что я выше написал про климат нужно поправиться.

вывод:

1. климат нормальный (для этого класса)

2. салонный фильтр не менялся ни разу с завода!!!! я в этом уверен.

отсюда непрятные мысли-предположения (утверждать не буду), поскольку определенные проблемы климата уже были у новой, есть подозрения что у машинки подкорректировали пробег и продали.

поменял сам свечи , аналогично: судя по выработке электродов - это заводские.

ни разу не пожалел что ушли с обслуживания у "официалов".

думаю, сам тоже соскочу.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
резвая,, симпатичная, простая и надежная,, практичная,
Минусы
жесткая подвеска,, невнятный климат,(сам баян), плохой звук,, много денег за такой набор,
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
154
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июня 2012
Автор, а, может, вообще забрать машину-то у жены? На маленьком ай20 без парктроников не может, газ дозировать не может - наверняка это не все... Не рискуйте, автор) Отзыв хорош, машина - отстой.
Нравится
Ответить
да нет уже, научилась, это ее первая машина, хотя конечно лучше б я ей что нибудь б/у взял побольше...
Нравится
Ответить
ну у машины есть плюсы, но ожидали лучше, как сказали, теперь машины делают не инженеры а маркетологи.
Нравится
Ответить
кто ж в автошколе учит поклевкам на элетронных педалях? после курсов переучивал... в поворот входили не нижая скорости, тормозили только на кривой в повороте, по летнему, и самое главное, их там учат ездить по разметке а не представлять траекторию в голове глядя вперед. Сейчас нормально, я могу спать когда жена за рулем, этож моя любимая жена, в доску расшибусь но научу ездить лучше себя
Нравится
Ответить
2 июня 2012
Правильно, женщинам надо помогать) а отзыв порадовал
Нравится
Ответить
2 июня 2012
Хорошая машина в наше время редкость, а любимая жена- вообще из области фантастики.
Нравится
Ответить
4 июня 2012
+1 за любимую жену. Моя тоже водит - бывало страшно первое время. А сейчас тоже заснуть могу))
Нравится
Ответить
1 июня 2012
Редкий отзыв - отличный, а авто не очень.
Удачи.
Нравится
Ответить
2 июня 2012
Отличный отзыв! Корейцы последнее время больше лепкой занимаются, чем доработкой и устранением косяков как ни печально, последнее нормальное творение ГЕТЦ (имхо)
Нравится
Ответить
гетс это практичная машина, а это позыв на некую гламурность...
Нравится
Ответить
2 июня 2012
Хера-се, цепь меняется на 70 т.к., она че люминиевая? Клапана бренчат к 40 т.к., отстой, а не машина.
Нравится
Ответить
на счет цепи бред, ее замены даже в книжке ТО нет, тоесть более 150 тыс.
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
на фооьццах цепь ращ в 35-40 тыс меняют и ничего))) и поршни с клапаними прогарают)
Нравится
Ответить
2 июня 2012
Отзыв соответствует названию. Побольше бы таких.
Нравится
Ответить
Про "агрегатная сборка - Чехия" очень повеселило.
В салоне умело проехались по ушам.
Нравится
Ответить
почему в салоне?
растаможка с индии морем через питер пришла, (отметки в документах при первом оформлении ПТС), а вин бъет на чехию, вот, да и сам производитель не раз утверждал что у него производство там находится, хотя своими глазами не видел, поэтому биться об заклад не буду. Если знаете, просветите.
хотя есть подозрение что это сделано для уменьшения таможенных сборов, смысл переть морем из индии когда чехия рядом?
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Отзыв весьма порадовал информативностью,не каждый смог бы так "без прикрас" о своей машине,СПАСИБО. Узкоглазые сосредоточились на "фантике",забив на начинку,ХРЕН ИМ,А НЕ МЕСТО РЯДОМ С НЕМЦАМИ И ЯПОНЦАМИ!!!
Нравится
Ответить
не надо так яростно, в принципе такая тенденция сейчас везде наблюдается, массовые машины даже у именитых брендов становятся хуже, машины до 2003 годов делали качественнее. Кстати машины (иномарки) предназначенные для внутреннего рынка опционално сбалансированнее, практичнее и качественнее. нам же поставляют "бусы и зеркальца для индейцев" да и самое навороченное. так что немцы и японцы то же умеют замечать где не надо отвечать за качество
Нравится
Ответить
а так сладко поют про немцев те, кто ни разу их не обслуживал, курнись в это дерьмо и я посмотрю как ты запоешь! особенно с машинами после 2003 года выпуска)
Желаю удачи!
Нравится
Ответить
28 августа 2021
@yurichevmail2009
Нравится
Ответить
28 августа 2021
@serfiod2016
Нравится
Ответить
Прочитал, улыбнулся)
Давайте смотреть правде в глаза до конца:
1. если жена не чувствует габаритов то ей что немца, что японца , что корейца бить- бьются одинаково))))
2. на счет звука не согласен, первое время - отстой, но когда раскачаются динамики то очень прилично (не хуже остальных однокласников)
3. поездейте на остальных за такую цену и поймете все сами, альтернативы практически нет, а если есть то дороже на 50-100 тыс, а для некоторых это уже накладно!
в остальном все верно, думаю многим отзыв будет полезен!!!
Нравится
Ответить
25 июня 2012
С первого дня дребезжало зеркало в салоне, после долгих переговоров персонал снял с другой машины. Стук под машиной, на станции определили стойка-амортизатор, через 15 дней привезли, поменяли. Не помогло! Оказалось стойка стабилзатора. Первый раз в левис сервис ездили, во второй - к официалам. Диагностика бесплатно вышла. Кстати, кому надо тоже проверится, то к ним лучше ехать. До конца 2012 года проверка бесплатно.
Нравится
Ответить
22 июля 2012
Прекрасный отзыв) молодчина автор. ждем еще отзывов.
Нравится
Ответить
1 июля 2013
Фигня этот I20 ! Дорогущий и не леквидный! Я их вообще на дорогах не вижу, а вот продовали бы их изначально на 80 т.р дешевле как ГЕТС славились бы по сей день!
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
Да хорошая машина! Не хуже остальных в своём классе. Сделана для людей: шустрая, удобная, мелкая, везде пролезть можно, хороший багажник, кушает мало. Может, я и садюга, но на неё за раз и по боле 1000 км за раз, ничего, жива, бодра, весела) Но имея печальный опыт с Гетцом на автомате, после 120 000 поспешу расстаться...
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
Отэыв взрослый +5 , авто нет.
Нравится
Ответить
22 января 2014
Автор молодец. всё объективно. А с машиной и так всё понятно, Хундай, одним словом.Про Рольф то же, всё понятно, они там, вообще ни хера не делают, а запчасти продают потом, был опыт с Mitsubishi ASX.
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
Отзыв класс. Купил жене в 2011. Сейчас 3.5 года - пробег 50000. Гарантия кончилась - ушел от офицалов. За сервис 4 - попросили 16000 - сделал в местном сервисе - обошлось в 8 с учетом что все оригинальное заказывал. Обслуживался в Автогермесе - на трех ТО обращал внимание на постукивание на мелких неровностях в подвеске справа - говорили что все ОК. Оказалось - рейка стучит - причем с самого начала. Поеду на переборку. А так замечаний нет никаких. Ездили летом в крым, на Новый год в Питер. На таких пробегах с остановками только на заправку - вполне комфортно и не сильно устаешь. Машинка супер. Смотрим теперь на 30ю.
Нравится
Ответить
Про климат поддерживаю - начали было уж разочаровываться в автомобиле, жена всю зиму промерзла и только ближе к весне я понял что дело в салонном фильтре)) Поменяли - жена не нарадовалась, тепло, хорошо обдувает, песня короче)))
Нравится
Ответить
15 августа 2016
спасибо
Нравится
Ответить
про
Нравится
Ответить
21 сентября 2019
Отзыв хороший, информативный... Автор молодец... Но по поводу машинки и комментаторов... Не знаю... У меня хоть и бывшая на этом чуде Корейского автопрома катается, но обслуживаю её я :) Может я конечно и извращенец, сейчас таких не делают и бла-бла-бла, но мне эта газонокосилка нравится :) Скучать не даёт точно :) Пока девушка не продаст эту весёлую газонокосилку я не разучусь держать в руках инструмент... :) И ещё кое-что... Тут кто-то писал что немцы и японцы надёжнее... Насчёт джапанкаров возможно даже и соглашусь, но вот немцы... Комфортнее? Безусловно да... Надёжнее? Безусловно нет... Немцы те ещё вёдра... :) Корешок на х5-м бамбучике ездит... Обслуживаю так-же я... Даже при условии покупки оригинальных зап. частей, то ещё ведрище... :) Так-что, данная газонокосилка не так плоха, как о ней думают :) Главное что-бы у владельца руки не из *опы росли, ну или хотя-бы у друзей владельца. И будет вам счастье :)
Нравится
Ответить
Да,официалы те еще уроды
Нравится
Ответить
12 декабря 2020
правдивый честный отзыв. автор тебе плюс огромный, все чётко и по делу
Нравится
Ответить
28 августа 2021
Молодец автор! Спасибо!
Нравится
Ответить
28 августа 2021
Спасибо
Нравится
Ответить
28 августа 2021
молодец, спасибо
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее