Корейская корса

4.2
6 января 2010
15 601
В первой декаде декабря купили " I 20","стиль" 1.2 на механике. Это машина стала второй в семье и покупалась она исключительно для жены, поскольку двумя месяцами ранее, для себя, купил "Sportage" на автомате V6, 2.7литра.За два месяца радости поубавилось, так как ездил в основном от заправки к заправке, всё мог предположить, но чтоб 18-20 литров по городу?!.. Наверное поэтому подсознательно к каждой просмотренной малолитражке примерялся и с высоты своего роста + веса (186Х105), и расхода топлива!!! Выбирали исключительно новый автомобиль, поскольку однолеток класса "В" на вторичном рынке не было, а брать трехлетнюю машину, которую эксплуатировала молодая девочка - не хотелось. Одним словом новый автомобиль стоимостью не боле 500 000. Обязательным условием были: а) безопасность, б) хорошая управляемость, в) четкая работа тормозов, г) наличие задних дверей, т.к. два резвых сына, ну и багажник, конечно же багажник, так как машина для жены! Выбирали между "Микрой", Сеатом "Ибицей", "Корсой". Французы и итальянцы мн0го теряют при продаже, не любят их у нас, кстати не знаю почему! Микра вскоре ушла, или я её ушел, ну не понравилась и все. Вслед за Микрой отправилась Ибица, т.к. за имеющиеся деньги из опций был только руль... В общем, осталась Корса -немецкое качество из г.Крыжопль. О машине много слышал как хорошего, так и дурного, но любой отзыв субъективен. Одним словом направились за Опелем, как выяснилось за эти великие деньги мы могли приобрести 1 литровую версию, совершенно "пустую" ( по-моему "эссигния", как-то так) за 475 кризисных рублей. Я особливо не расстроился, и предложил посетить "Хёндай" и посмотреть старый проверенный "Гетц", который миновал рестайлинг и меня, по сути, устраивал. Однако, в салоне улыбчивый манагер сопроводил меня к машине как две капли похожей на Корсу, при беглом взгляде. Машина понравилась. Понравилась. Хочу сразу оговориться, вычурными моделями я не избалован, ездил более года на С180, пару лет на А4,еще до этого была Мазда. Поэтому сравнивать с предыдущими не стал, так как это не одноклассники и совершенно другой ценовой диапазон... Итак первые впечатления от проведенных 300 км за рулем. Посадка удобная, боковая поддержка мне понравилась ( не поместился в Пассат В6!), спина не заныла, сидел как влитой. Обзорность хорошая, у Опеля хуже, портит впечатление псевдофортки. Кнопки управления расположены удобно, всё сделано качественно. Руль ходит туда-сюда и вверх-вниз, поэтому проблем при посадки не было. Шкалы приборов информативны, в верхней части топеды информ.экран, на нем литраж, расход, тек.пробег и др. Подсветка красная - такая же была на Ауди. КПП работает четко, нареканий нет, тем более, что 3-й год езжу на АКПП и по поводу механики всегда плевался. Управление информативное, жесткое, машинка реагирует мгновенно, руль наливается тяжестью при высокой скорости, мне понравилось. В повороты входит уверенно, не сбиваясь с коллеи. Сзади взрослым тесно. Читал, что могут поместиться двое взрослых, думаю с трудом, но Опель по ощущениям еще меньше. Кстати водительское сиденье отодвинул под себя, но до максимума было еще 3-4 см. Сидючи за рулем выдвинул правую руку в сторону передней правой двери, оставалось см.30. В принципе доволен. Можно смело на нем ехать на море. Расход по городу показывает 7 литров, по трассе вышел на 5.8. Пока все. В характеристике написано, что за городом 4.5. Поживем увидем. Недостатки: стали прикручивать защиту - передняя часть крепится к пластмассовой рамке радиатора (основе). Зачем поставил - не знаю, т.е. ездить только по асфальту, т.к. от удара полетит и радиатор. Резину поставил свою Йокогама 185/65 - стала на 1 см выше. Шумно ( но опять таки смотря с чем сравнивать), говорили, что 12 лет гарантии от сквозной , но машина покрыта снизу антигравийным покрытием и скорее всего не на заводе, т.к. диски изнутри были окрашены этой чернотой. Весной промовилю. Кипил металлические пороги и коврики, так всего этого был лишен в салоне, где ограничились пожеланиями счастья в новом году. Чего и Вам желаю. Отзыв писал впервые, не ругайте. Если будут вопросы, попытаюсь ответить.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
10
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 января 2010
На было новый поло посмотреть очень интересная машинка
Нравится
Ответить
7 января 2010
Не надо хорошую машину мовилем пачкать))) Этож не ВАЗ!
Нравится
Ответить
1
22 января 2010
to CIBIR Поло - безусловно интересная машинка, но заметно дороже, и клиренс у нее 10 против 15 у Хёндая.
Нравится
Ответить
25 января 2010
новый поло с двигателем 1,2 (60 Лс) - 475 тыс руб, а с движком 1,2 (70 Лс) - 485, в эту стоимость не входит кондиционер!!! так что она выходит за 500-550 тыс. из минусов i20 же с движком 1,2 (78 лс) - от 400 тыс, комплектация скондеем около 450 тыс. разница очень существенна. почему то хозяин из минусов не назвал жёсткий пластик на торпеде, но на вид как "мягкий". из + так же нашёл информация про движок Рабочий объем двигателя: 1248 см
Нравится
Ответить
27 января 2010
о пластике не написал, поскольку пластик не плохой, да жесткий, но на нем не спать, и кое где есть вставки из более мягкого материала, что нельзя сказать о моем КИА Спорт, где пластик звенит, хотя жуков слава Богу нет. Убийственный расход, вот, что отличает эту машину.
Нравится
Ответить
2 февраля 2010
Интересует расход топлива зимой. У жены i20 1,2. Не гонщица. Живём не в Москве, в пробках часами не стоит. Средний расход по городу в морозы зашкаливает за 9 л/100 км. А так ниже 8 л. не опускается, что для такого скромного двигателя, да ещё и по заявлениям производителя супер современного мягко говоря многовато и уж очень сильно отличается от паспортных данных.
Нравится
Ответить
2 февраля 2010
Расход в морозы (-20)за 9 л не зашкалил, примерно было 8,8, но все равно как бы много. В салоне заверили, что при обкатке такое вполне возможно. На спидометре пока 700 км. Ждем весны.
Нравится
Ответить
3 февраля 2010
Пробег 4500 км., пора бы уже обкататься. В октябре после покупки расход был меньше, около 8 л.
Нравится
Ответить
25 марта 2010
поло не тут обсуждаете!в эту вашу полу только дети влезут и то будет тесно. и это за 700 тыс р.
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
У меня i20 уже 1,5 года. Очень мне нравится. Люблю быстро ездить и, не смотря на маленький двигатель 1,2л, могу дать фору многим водителям (это факт). Расход топлива: зимой доходит до 10,5л, потому как грею салон, а летом по трассе бывает 5л. Кондеем пользуюсь редко-простываю, поэтому экомия выходит. Купите машину с двигателем, объем которой 0,5л, и радуйтесь маленькому расходу топлива! Всем удачи) Валентина.
Нравится
Ответить