Бешеная игрушка

4
10 июня 2010
17 216
В течение полугода выбирали автомобиль. Смотрели как с пробегом, так и новые. Выбор пал на нового Гетца. Как раз акция на него была, так что по цене – нормально. Но стоило очередной раз в нем посидеть перед покупкой, и кресла уже как в автобусе…, и экстерьер слишком простой, да и всем видом – старичек! И вот она! i20! Понравилась сразу! По цене на порядок выше, чем старший сотоварищ. Но, все таки, решили ее брать. 1,4 МКПП, Комфорт.

Сейчас пробег всего 1 000 км. Какие бяки вылезли уже сейчас! В семье есть еще Опель Астра 1,8 МКПП, но это другой класс, другой ценник, но все равно, волей неволей сравниваешь. У Айки жесткая подвеска, тряханет так тряханет! По проселочным дорогам (а это 50% дорог Питера, разбитые в хлам) ездить – испытание.

Плохо закрываются двери, или я еще не приспособилась, но с первого раза нормально закрыть не получается. Приходиться со всей дури колотить. В Астре стоит легонько подтолкнуть дверь, и готово. По поводу качества сборки – никаких нареканий, пока нигде не скрепит, не лязгает, зазоры ровные. Пластик – мне нравится! Да, жесткий – но на ощупь приятный.

В сравнении с Астрой, отзывчивей педаль газа, да и моторчик порезвей себя ведет, хотя и масса машины меньше. Только педальку тронул, она носик задирает и помчалась! Астра же все делает с задумчивастью. Дорогу Айка держит уверенно, в повороты на скорости входит так, что нет ощущения, что тебя сейчас перевернет. В целом – поведение хорошее. Очень чуткая, руль – игрушечный, едешь и в удовольствие ямки объезжаешь, только успевай в зеркала смотреть.

Штатная музыка. Вот это да! Порадовали. 6 динамиков. Звук очень даже приличный. У сидений поддержка боковая удобная, да и в целом посадка комфортная. Может машинка и городская, но и на длинных расстояниях – комфортно на ней. Очень большой бардачок, приборная панель – понятная. Все работает, все нравится. Единственной, попогрей какой-то ленивый. Или корейцы волнуются за нашу пятую точку, чтобы не подпалить?

Еще. Посадка низкая, да еще спереди юбка резиновая. Не понимаю, зачем она нужна…. Если только бордюры обтирать. Очень мешает. Шумновато на трассе. Но решается – музыку погромче, она, как раз, хорошая в машине. Багажник маленький. В остальном – машина конфетка, очень радует. Достойный приемник Гетцу.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, комфорт, дизайн, маневренность
Минусы
Низкая посадка, Жесткая подвеска, Плохая шумка
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
10
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
10 июня 2010
это фигня. У нас самые умные перед подъемом любят тормозить. Наверное, думают, что так машине легче взбираться будет.
Нравится
Ответить
10 июня 2010
эээ, а хреново закрывающиеся двери - это не косяк сборки? позвоните офицалу, должны отрегулировать по гарантии
Нравится
Ответить
10 июня 2010
жeсткaя подвeскa- это плюс!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 июня 2010
Демид0вич86. Вы за рулем данного агригата сидели? Если нет - то не судите! Все наши знакомые, которые пообщались с автомобильчиком (а это как правило приверженцы немцев и японцев) о его нраве говорят с восторгом, т.к. очень резвый малыш.
Нравится
Ответить
11 июня 2010
и опять же, для движка 1,4 - 100 л.с. и для такой небольшой массы.... это очень даже не плохо!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 июня 2010
во-во!
Нравится
Ответить
11 июня 2010
+1!!
Нравится
Ответить
10 июня 2010
"Сейчас пробег всего 1 000 км. ..... Может машинка и городская, но и на длинных расстояниях – комфортно на ней"
сколько же по вашему длинное растояние?

неплохая то она неплохая, но посравнению с гётцем цена выросла примерно на 150круб....ак что сравнивать их нет смысла)

а так полностью согласен, что очень неплохой городской авто
Нравится
Ответить
11 июня 2010
только в эти 150 000 у тебя входит то, за что в Гетце приходилось доплачивать. и комфортнее, чем собрат. А по поводу длинных расстояний, то 400 км. в Гетце - спина устает. На Айке - такого нет.
Нравится
Ответить
10 июня 2010
Только не понял почему бешеная. Чуть добавить и Астру взять можно было, почетче машина вроде
Нравится
Ответить
11 июня 2010
Для Астры добавить - это 300 000 р. Для кого это "чуть", а для кого - много. А по поводу четкости - не согласна! не уступает Айка. Поражаюсь, как люди могут оценивать то, что они руками не трогали и не ездили!!!
Нравится
Ответить
10 июня 2010
еще не приспособилась типа баба пишет.педальку тронул -а это уже мужик.
Нравится
Ответить
опять бабские розовые сопельки
Нравится
Ответить
11 июня 2010
Повышение цены не добавит популярности у покупателей. Лучше взять Гетц, т.к. Ай20 почти тоже самое. Другая передняя панель не стоит повышения цены больше чем на 100 тыс рублей. Маленькие машинки должны стоить дешево, иначе будут выбирать более габаритных со-братьев.
Нравится
Ответить
23 июня 2010
когда я его покупала (октябрь 2009) за 600 тыс., 1,6 АКП, 126 л.с, полная комплектация - альтернативы с автоматом просто не было. искала машину полгода...правда климат, есп, 16-е "катки" и прочие приблуды особо не нужны этой машине, и без нее цена была бы то что нужно - тем не менее у остальных на тот момент было все еще хуже.
подвеска довольно упругая с уклоном в "мягкость" - минус, раздолбается скоро, у бюджетных хендаев аммо вообще общая, кажется, болезнь.
динамика - отличная (ну, или атомат хороший, или 126 коней - вобщем никак не жалуюсь)
с Астрой сравнение некорректно немного - там посадка лежачая, с учетом силуэта авто - обзорность танка, у айки гораздо лучше, слепых зон почти нет.
насчет педалей - тоже верно, безобразно чувствительные, не понимаю зачем так - поначалу было некомфортно.
двери - реально закрываются плохо, но - только зимой. но - почти у всех.
зазоры...хм, ну ровнее конечно чем у киа - там я в шоке была, но айя далеко не идеал в этом плане "а что вы хотите, бюджетка, хотите - исправим" сказал мне при выдаче честный манагер в салоне...
еще какие то косяки с разбрызгивателями омывайки - промерзают зимой у всех почти несмотря на жидкость до -50
малыш кстати прожорлив - мой движок по городу ест около 13 литров (трасса - 5,9-6,2), хотя средняя скорость 15 км/ч по городу - расход в общем, логичен - но все равно много.
дорогу держит действительно хорошо - но быстрее 120 не ездила, как на высоких скоростях - не знаю.
а, и да - ТО 15000 км - 9-10 тыс руб, корейцы жадные, знала б сразу - возможно повыбирала бы еще...
вобщем жалею иногда что не достался мне сузука секс4 или сеат ибица - но зато достался довольно надежный, неприхотливый, динамичный кореец-середнячок. распродадут гетцев - цена будет снова оптимальной в классе, как снизится
Нравится
Ответить
25 июня 2010
У меня был Гетц 1,3 МКПП, надежнее этой машины были только праворульные. Прошла 145 т км, сейчас ездит знакомый , пробег 180 т км. Ни одной проблемы, ни одной! Хотя ездили на всю катушку.
Когда продавал, хотел взять И20 НО!! это уже другая машина. Все (ну или многие) достижения НТП надо куда-то девать, вот и оброс ПоршГетц какими-то лишними кг, л с,"дизайнерскими находками" а самое главное - ценой. Но лучше то а/м не стал. ПоршГетц (особенно дорестайлинговый) был удивительно сбалансированным а/м, ничего лишнего. Покатался я на И20, и купил себе за те же 600 т р Фиесту с пробегом 3 т км. И дизайн круче, и интерьер, двигло вообще как 1,8 тянет. Кстати, крайне ненадежная машина оказалась))
Нравится
Ответить
28 июня 2010
хотелось бы надеяться, чтобы по эксплуатации и надежности он был как его старший брат. А по поводу "ничего лишнего" в Гетце, тем он мне и не нравился, хотелось излишеств с Гетцовской надежностью.
Нравится
Ответить
28 декабря 2020
@SMV17 ь
Нравится
Ответить
25 июня 2010
прожорливость - отличительная черта Хендэ
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
"В течение полугода выбирали автомобиль"
Эстонцы курят...
Нравится
Ответить
24 апреля 2012
У меня i20 уже 1.5 года, двигатель 1.2, пробег 16 тыс. Машина мне очень нравится: и салон, и внешне, и багажник, кстати, не маленький, если в походы не ездить) На счет дверей: ни разу не заметила, что какая-либо из одной плохо закрывалась.. Вопрос: где подвох? А дороги в Питере-это точно..такое ощущение, что закатать забыли) в Москве во время ремонта и то лучше.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее