Hyundai путешествие по Италии. Кидалово в Италии и России.

9 августа 2017
1
Третий раз выбрался на Hyundai Accent в Европу. И первый раз - в Италию. Производство ТаГАЗ, АКПП, 2007 год, 160 000 км.
Доехали до середины Италии: Francavilla al Mare (район Abruzzo). 17-й день путешествия. Утром завожу, выезжаю со двора, АКПП пинается. Открываю капот: на защите картера лужа, на асфальте лужа - граммов 200.
Смотрю туземные сервисы, из окрестных (50 км в диаметре), официально авторизованных, это две конторы: My Car S.R.L и Progetto Auto. Звоню в обе (это было 3 августа), никто по-английски - ни бельмеса, вообще, ни тпру, ни мя, ни кукареку.
Хорошо, была знакомая русская, из окрестностей, записала меня на сервис в Progetto Auto в соседнем городе Chieti. На пятницу, 4 августа, в 14:30.
Думаю: ну на хрен рисковать, лучше поеду на эвакуаторе, утром звоню в этот Progetto Auto, прошу: вывезите меня к себе. Они в ответ: мы только диагностику, а ремонтировать не можем: Hyundai до сентября не поставляет запчасти...
Звоню другому сервису, авторизованному Hyundai: My Car S.R.L., то же: до сентября Hyundai не поставляет запчасти.
Уже отдых - не отдых, семья на измене. И переговоры вообще крайне затруднены: всем русскоязычно-итальяноязычным знакомым запрещено общаться по телефону до 16:30, а аборигены английским не владеют вообще (у меня нормальный уровень, свободно говорю).
В субботу, 5 августа, звоню в Hyundai Italy, Милан. Там по-английски тоже не бум-бум, говорят, что через 5 минут мне перезвонит англоязычный сотрудник и бросают трубку. А я звоню со Skype :))) И так много раз.
Короче, через много времени говорю с англоязычным, он говорит, что знает про проблему с запчастями, вызывает на меня эвакуатор и говорит, что всё будет ОК.
Приезжает эвакуатор, берёт с меня 138 евро (9 900 рублей), провозит 1 километр и 100 метров, и выгружает у локального сервиса, не связанного с Hyundai. В понедельник меня смотрит механик и делает поразительное открытие:
- У вас АКПП течёт!
- Чё делать будем?
- Я могу её достать и отправить на сервис, авторизованный Hyundai: My Car S.R.L.
Немая сцена...
Объясняю, что Hyundai не поставляет НИКОМУ в Италии запчасти до сентября. Он ох... удивляется, и говорит, что не знает, что делать.
Звоню в Hyundai Italy. 3 приятных жарких часа поиска англоязычного сотрудника. Наконец мне отвечают:
- Вам нужно в Hyundai CIS (СНГ).
И вешают трубку.
Захожу на сайт Hyundai.ru. Там только телефон 8 800..., на который невозможно дозвониться из-за рубежа, ни со Skype, ни с сотового, ни с местного.
Ищу прямой телефон российского офиса Hyundai 3 часа. В том числе через дилеров, через "Помощь на дорогах"... Бестолку. Случайно нахожу на сайте какой-то... консерватории. Звоню: никто трубку не берет.
Пишу на случайные адреса ...@hyundai.ru Через 4 часа мне приходит ответ от старшего специалиста по работе с клиентами Hyundai Владимира Жучкова с запросом описания автомобиля и случившегося. Описываю. Ответ феноменальный:
"Павел, добрый день!
Ваше письмо мною получено. Ваше обращение было внимательно проанализировано, в ответ на Ваш вопрос позвольте сообщить следующее: ООО "Хендэ Мотор СНГ" является официальным Дистрибьютором автомобилей Hyundai импортного производства, а также автомобилей Hyundai Solaris.
По всем вопросам, связанным с обслуживанием автомобилей Hyundai, произведенных Таганрогским Автомобильным Заводом (дажее ТагАЗ), рекомендуем обратиться в Дилерские центры, представленные на сайте www.tagaz.ru.
Мы не осуществляем поддержку данных автомобилей, которые не ввозились нами на территорию РФ. Мы не обладаем какими либо техническими данными этой модели, поэтому не можем оказать помощь в ремонте или заказе запчастей.
С уважением,
Жучков Владимир | Zhuchkov Vladimir
Департамент послепродажного обслуживания | After-Sales Department
Старший Специалист по работе с клиентами"
Объясняю ему, что автомобиль называется не "ТаГАЗ Лунтик", а "Hyundai Accent", что он был выпущен из 100% частей Hyundai, по договору с Hyundai, на нём стоит логотип Hyundai, что обслуживаться он должен был на сервисах, авторизованных Hyundai, и что даже в СРТС он называется Hyundai Accent. Вове Жучкову пох... Он отвечает:
"Павел, постараемся еще раз объяснить Вам нашу официальную позицию.
Мы не являемся изготовителем данного автомобиля, как и его продавцом и импортером. В связи с этим в силу закона мы не являемся субъектом ответственности по предъявленным Вами требованиям.
Именно поэтому мы и рекомендовали Вам обращаться к официальным представителям ТАГАЗа.
С уважением,
Жучков Владимир | Zhuchkov Vladimir
Департамент послепродажного обслуживания"
Такие дела...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее