Удачное приобретение

4.6
16 июля 2013
5 030
Изначально искал с 1.6 и только АКПП. Все осмотренные как бы просили "Убей меня, я больше не могу мучиться!". В итоге, с неохотой, купил 1.4 "атмосферник" с АКПП с пробегом около 50.000, сейчас 68.000.

Надежность. Поменял за это время - ремни ГРМ (еще бы пожили, но я перестраховываюсь в таких вещах), и все по регламенту (колодки, масло, фильтры). Ничто (ничто - это значит совсем ничто) не ломалось. Масло вообще не ест.

Сигнализация с обратной связью быстро сажает аккумулятор, на неделю не оставишь. Отключил эту функцию, теперь все в порядке.

Динамика. Едет - это пипец. РакЭта. У меня был Додж Стратус 2.7 203 л.с., есть Киа Соренто 3.3 247 л.с. и много каких еще машин перекатал, есть с чем сравнить. Дорогу держит до 130 км/ч уверенно. Держит и быстрей (в первые дни разогнал до 160), но кирпичнообразная аэродинамика не любит обгон фур или фурами, что логично. До 130 - можете за это не переживать.

Свет. Светит вполне хорошо, учитывая отсутствие линз. Ксенон не ставил и ставить не планирую ввиду этого фактора.

Расход. Езжу по городу все равно на Гетце. Расход бензина - иногда кажется, что стрелка сломалась - не убавляется. Одного бака, если без дачи, хватает дней на 10. Субъективно, по городу литров 7-8, по трассе 5-6 до 110 км/ч.

Управляемость. Очень острый руль, после 2-хтонного внедорожника чувствуешь себя гонщиком болида. Тормоза тоже очень хорошие. Безусловно, этому помогает небольшая масса.

Вместимость. Это отдельная история. Влезает все. Увозил больше, чем на Стратусе за счет широких дверных проёмов и проема багажника. Заднее сидение складывается в ровный пол. Постоянно слышу от людей, кто первый раз садится в Гетц, удивление в духе "надо же, какой большой внутри! а снаружи такой микроб..."

Компактность. Парковаться можно и вдоль, и поперек - места занимает столько же.

Зима. АБС работает хорошо. Заводилась в любую погоду московских зим 2011-2013 г.г. без проблем. Тормозит тоже хорошо, еще раз спасибо небольшой массе. В остальном - передний привод со всеми его плюсами зимой перед задним.

Музыка. Магнитола - обычная, за 2.500 рублей. Колонки - штатные. Мне хватает.

Тяговитость. Не знаю, важен ли данный критерий для ТС этого класс, но вытаскивал из гаража стоявший с перестройки (лет 30) Москвич 407 со сдувшимися колесами, надо было его перекатить ближе к стенке. Сделал это без критических нагрузок на машину за 1 минуту. Обратно его с трудом закатили 4 узбека.

Минусы. 1. Всего 1 подушка, хорошо бы 4; 2. нет импульсного режима дворников. Учитывая, что автомобиль с инженерной точки зрения удачный, предположу, что просто забыли...



Резюмируя - очень рад и до последнего буду держать Гетц как резервную машину, пока не распадется на атомы.
По прежнему не ломается
73000 км. Свистит ремень, завтра поеду поменяю. В остальном без проблем.
11.2015
Узнал в комментах к этому отзыву, что бывают переключатели дворников с импульсным режимом.

Купил у официалов как-то дешево.

Поменял ремень ГРМ, масло и колодки.
Продан
Стоял в гараже, пылился и в мае 2016 года Гетц был с сожалением продан, оставив о себе только положительные воспоминания.

Бонусом новому владельцу ушли новые диски Скад и новая летняя резина.

Пробег был 89000 км, ушел за 270.000 р.

Пробеги принципиально не скручиваю - все в жизни возвращается.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешние размеры, Вместительность, Экономичность, Надежность, Поведение зимой
Минусы
Жестковата (по сравнению с кроссовером), 1 подушка
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
44
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Иди уроки делай, жертва маркетинга.
Нравится
Ответить
20 июля 2013
Автор, не поверишь, но подрулевой переключатель с паузой дворников можно купить у любого оф.дилера, поставить можешь сам. А вообще отзыв фантастический, прям бмв трешку, а не гетц описал. Попробуй как-нибудь проехать на нем больше ста километров за раз, спина отвалится. Насчет вместительности посмешил. Да гетц целиком в багажник стратуса влезет! Насчет динамики тоже сказка, он, конечно, шустрый, но не на 200 коней. Тем более, не механика. Не представляю, как поставил бы на прикол сорренто и основной машиной сделал бы гетц.
Нравится
Ответить
че-та сразу не прочитал комментарии. я на нем ездил в/на Украину. Да, спина устает. Спасибо за инфо про оф. дилера, проверю.
Нравится
Ответить
Спасибо, действительно продается подрулевой, купил и поставил. Официалы хоть чем-то пригодились. Не помню, сколько стоил, но примерно как все на эту машину недорого.
Нравится
Ответить
8 мая 2014
На удивление многим скажу - машина неприхотливая, очень хороша как первая. В ценовом диапазоне 200.000-250.000 руб один из самых приятных вариантов, конкурентом может стать: Форд Фокус и Форд Фьюжн, ну и Королла. На год-два покататься без проблем могу рекомендовать. Больное место - топливный насос, на б/у сгорает примерно раз в 2 года стабильно. Но это мелочи, зато остальное не доставит проблем. Удачи
Нравится
Ответить
Машина городская , на 4 динамика отсутствует, расход по трассе если ехать 100-110 то 8 литров, город 10-12 с прогревами и кондеем летом. По городу девочке кататься самое то
Нравится
Ответить
16 ноября 2015
Знакомый продал мондео, купил квартиру а на сдачу взял Гетца. Я посмеивался, он говорил что тачка норм. Сказал что за 5000р перебрал всю подвеску, когда на мондео одна любая деталь подвески стоит 5000р. Потом прокатил меня. Реально очень шустрая машинка. Была правда всего одна поездка - мне понравилось.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее