После года владения
Хочу поделится впечатлениями от владения GETZ 1,4 на механике в комплектации GL и кузовом 5дв. хетчбэк. Вообщем, самый заурядный вариант.
Год выпуска 2006. Пробег на момент покупки 56000 км. На сегодняшний день 75000км. Проездил я на нём не так много, по меркам отзывов на этом сайте, но очень захотелось поделится мнением, поэтому и пишу.
Автомобиль отлично чувствует себя в городском потоке, не отстаёт в движении, но на старте приходится активно «щёлкать» передачами, так как они очень коротенькие (особенно первая). По трассе комфорт до 110 км/ч. На грунтовке, чем больше скорость, тем лучше отрабатывает подвеска. Единственное что неприятно, это отчётливо слышимый стук камней по порогам и аркам. Зимняя езда не доставляет удовольствие, так как машина лёгкая с коротенькой базой. Иногда немного заносило. Кстати, очень порадовала зимняя резина Ульра Грип 500, доставшаяся в наследство.
Подвеска спереди Мак-Ферсон сзади П-образная балка. Всё просто как АК 47! Чувствуется на больших волнах, машина прыгает как мячик. Как было сказано выше, на гребёнке лучше себя чувствует на большой скорости. В поворотах кренится, но меньше чем ВАЗ. Прошлый хозяин менял рычаги передней подвески и стойки стабилизатора. Ну стойки стабилизатора я понимаю, но вот рычаги с пробегом 50 т. км менять? Походу его развели сервимэны.
Рулевое управление с гидроусилителем. Рулится легко. При своей короткой базе запарковаться не проблема. Единственное что спереди габарит не чувствуется (капота не видно). Паркуюсь с достаточным зазором, никак не могу привыкнуть к короткому переднему свесу. По трассе не так комфортно как на ниссан примера (предыдущий автомобиль), не так чётко стоит на дороге, но это объясняется короткой базой и углами установки колёс.
Клиренс кажется достаточный, визуально кажется, что дорожный просвет у гетцыча нормальный, но … чем-то всё равно цепляешься. Дело всё в том, что лонжероны расположены ниже чем пороги, да и подрамник достаточно низко. При съезде с одного небольшого бордюра послышался сильный удар думал порог замял, ан нет под удар попали головки болтов на подрамнике. Так что скачки по бордюрам Гетцу запрещены.
Двигатель 1.4 бензиновый четырехцилиндровый. Мотор кормлю исключительно 92-ым. Масло кушает только по трассе грамм 100 на 1000 км, в городе не убывает ни капли. После Ниссановского SR20 на Примере кажется жалким, но с учётом массы Гетца и короткими передаточными числами разгон вообще не дурен. На трассе слабоват для обгонов на 120 км /ч. Мотор шустренький, раскручивается быстро. Тупняк до 2000 об/ мин. Зимой очень долго прогревается. Кто только придумал этот ГРМ с ремнём и цепью? Плавали обороты при прогреве. Не обращал на это внимание, т.к. это особенность. Потом она прошла после добавления в бак чистого этилового спирта из расчёта 10% к бензину. Кстати хороший метод убирать воду (конденсат) из бака, да и почистить клапана, топливную систему, свечи.
Расход топлива летом: город 7-9; трасса 5-6. Расход топлива зимой: город 9-11; трасса 6-7. Расход зимний сильно отличается от летнего.
В салоне малыша всё аскетично. Но качество подгонки деталей радует. Ничего не скрипит, но чувствуется какая-то «барабанность». Органы управления все на месте. Педали очень легкие. Тормоза срабатывают от прикосновения. Коробка передач с тросовым приводом очень чётко работает. Как многие отмечали, внутри машина больше чем снаружи. Посадка вертикальная, поэтому места хватает, как пассажирам, так и водителю, единственное сзади я головой практически упирался в потолок. Сиденья жестковаты, но материал обшивки и набивки радует. Обзорность хорошая, что назад, что вперёд, немного портит дело передняя левая стойка.
Очень не понравилось то что нет атермального остекления. Не приятно ехать в жаркий солнечный день: с одной стороны дует холодом от кондея, а с другой припекает солнцем. Даже в наших тазиках есть атермалка. Буду обязательно тонировать.
Места в багажнике только для пачки сигарет (на самом деле большая спортивная сумка и пакет их Ашана помещаются). Складывающиеся задняя спинка превращает авто в мини фургон. Перевозил двуспальную кровать 170Х210 (в разборе), пружинный матрац скрученный в рулон занял место от лобового стекла до заднего, было очень забавно смотреть снаружи.
Делал по машине за год:
Сделал большое ТО 60 – поменял воздушные фильтры, топливный фильтр, свечи. Поменял сам так как нормальных сервисов в Москве не встречал. Предыдущий хозяин менял ремни в т.ч. ГРМ. Ещё была растянута цепочка между распредвалами и она шелестела, поэтому поменял её, ну и соответственно прокладку клапанной крышки.
Осенью на 65т.км купил утеплитель капота за 700 руб. Который почему-то не идёт с завода. Купил литьё б\у за 5000. Также поменял масло в двигателе. Заливаю синтетику шелл 5w-30
На 70 т.км поменял масло в коробке и ГУР. В коробке была эмульсия, да и в ГУР темная жижа. Поэтому не зря поменял раньше регламента. По книжке в коробку лезет 2.15 л, но на самом деле больше, так что покупайте 3л масла. Ну и заменил тормозную жидкость.
При смене колёс сорвал две шпильки передней ступицы. Это беда на гетцах. Поменял без снятия ступицы, на улице (пыльник отгибать до предела, и шляпку шпильки подтачивать).
На 75 т.км перегорела лампочка ближнего света.
При прогреве стучат гидрики, но после прогрева двигатель шепчет. Покурив форумы, решил не мешать двигателю работать. Когда застучат на горячую тогда и поменяю.
Впечатления от владения двоякие, но в целом очень доволен, так как любой авто-это борьба компромиссов.
Резюме: Гетц, городской автомобиль для не притязательного водителя с минимум затрат на обслуживание.
Плюсы
соотношение цена-качество, небольшой расход топлива, кушает 92-ой, недорогие и в наличии запчасти, трансформация салона, неугоняемость, простота конструкции (за исключением некоторых технических решений, например: фильтр тонкой очисти топлива в баке)
Все плюсы и минусы моделиИгорь здравствуйте! Нужна ваша ПОМОЩЬ. Дело вот в чём: я хотел бы заказать у вас дуги на Honda Bros 400 и задний кофр. Как можно удобнее пообщаться с вами и решить эту проблему?!
Норм аппарат и о чем молчат рекламные буклеты
Купил хавальник м6 в августе 2024 года на замену шестого полика, на котором откатал 4 года.
Для начала немного унавожу полик. Причиной его продажи стали:
- деревянная подвеска, к которой я так и не пр...
Купил чехол для брелка
И поменял сразу батарейку, чехол придал веса брелку, стал удобнее.
Но теперь ключ не влазит в посадочное место, но и бог с ним)
Постановка на учет
Два дня занимался этим делом, в один день можно, то если выходной на работе.
Sonata
Когда катал на сонате, называл её акула( еще до всяких литвинов).
Ну а чем не акула ? 🙃🦈
Обзор на ремонт фары Range Rover Sport
C встречной полосы на левую фару упала глыба льда, которая мгновенно вывела фару из строя. Починили свет! Сперва идут отдельные фото машины ДО, а потом отдельные фото ПОСЛЕ.
Вид работ, которые были п...
#Ремонт
Тахо 900 3400-оборотов или 206 км в час
всем привет. в конце поставте лайк я же старался оцените этот набор слов это все для вас. приобрел машинку под себя уж больно хотелось покататься на чем то высоком и большом ,как кажется когда едешь...
#Отзыв
CHERY TIGGO 9 - то, что надо
CHERY TIGGO 9 – это вместительный и очень симпатичный внедорожник, в котором использовано много фишек, от лучших автопроизводителей. Например, ручки дверей выдвижные: когда машина закрыта, они прячутс...
Добрый вечер,
Загорелся аккумулятор на приборной панели.
Машина дергается а ходу.
Замерял напряжение, на холостых генератор выдаёт до 16v
Под нагрузкой(печка, дальний). Выдает 12v
#Прошу совета
Да уж . Фьюжику 17 лет и это печально!
Тигуан
Приобрел машину за день до свадьбы — вот так получилось. На следующий день после свадьбы мы поехали на местное озеро, чтобы покататься по проселочным дорогам и испытать полный привод. В общем, я застр...
#Отзыв
Полет нормальный
Хочу поделиться своим опытом владения Audi A6 в С7 кузове. Машина интересная,даже на сегодняшний день в потоке смотрится очень современно, внешний вид у машины хорош как ни крути. Салон просто песня,п...
#Отзыв
Замена расходников
Замена расходников на 95.000
2023 Mazda CX-30: динамика, стиль и премиальное исполнение
Компактные кроссоверы продолжают покорять рынок, но среди них не так много моделей, которые действительно выделяются. Mazda CX-30 2023 года – именно такой автомобиль. Он сочетает элегантный дизайн, аз...
Первый взгляд на 2026 Lexus RZ EV: больше запаса хода и мощности
Lexus RZ является пробным выстрелом японского люксового автопроизводителя в полностью электрические транспортные средства, запущенным в 2023 году только с полным приводом, но позже адаптированным для...
Region Auto LTD
Здравствуйте, дорогие автолюбители, все кто будут будут читать это текст, либо когда-то доберутся до него) Немного расскажем о себе:
Наша компания более 15 занимается привозом автомобилей, мотоциклов...
Кто-нибудь знает где находятся регулировачные винты на Блокфаре Toyota Corolla fielder 12г. /164/кузов.
#Прошу совета
Есть ли разница с японцем 2000 г?
Да. Вдруг кто сомневался
Для чистоты эксперимента был приобретён праворульный экземпляр, привезённый из Японии. В моём случае была средняя комплектация (Comfortline), которая включает в себя: раздель...
#Отзыв
Мурано
Машина была куплена в марте 2024,прозрачная автотека всё было видно в отчёте. Машина понравилась с первых минут вождения.за время эксплуатации успели полюбить Мурика очень. Отличное авто и ком...