От любви до ненависти

4,0
17 октября 2011
15 341
в далеком сентябре 2004 года стал обладателям первой для себя иномарки.не претендовал на завистливые взгляды друзей прохожих и т.д.просто хотел более менее надежный авто за умеренные деньги.купил в максимальной комплектации для 1.3 двигателя но без автомата. подумв что не обломаюсь от лишних телодвижений хотя уже тогда задумывался об автомате. первую зиму нарадоваться не мог.юркая.маневренная расход не большой.за зимой пришло лето.и решили ехать на море.какой там.первый косяк чуть было не сорвал весь отпуск.жара на улице а кондей не пашет.на дилерской станции быстро выяснили причину разгерметизация системы и фреон от нас убежал.как долго я убеждал что гарантия на это и создана но лишь на 6 день они сдались. заменили трубку медную и закачали прохладу.все техобслуживание и ремонты замечу сразу доверил официалам.ох скока денег они высасывали за свою халтуру. как минус отмечу низкую посадку и постоянное чирканье защитой о мало мальский перегиб. замерил до защиты расстояние-и схватился за голову у меня почти спорткар 95 мм до земли -респект чудо защите поставленной на дилере.подвеска о себе напомнила уже на 25 тысяче. застучала правая стойка стаба. через 10 т.км и левая тогда поменял и втулки стабилизатора. так и менял как по расписанию каждые 30 т.км.к 57 т.км прогорела гофра выхлопной трубы. разорился на оригинал а это 6 тыщ.на 80 т.км заменил передние ступичные подшипники. думал с какой стороны свистит.подвесили послушали оказалось оба умерли. так вышло машине после 82 т.км пришлось год в гараже простоять.уехал в командировку и наказал отцу хоть иногда ее заводить.в итоге ее лишь 2 раза заводили и когда я приехал зарядил родной 60 амперный делкор и она ожила...но из за застоя я так понимаю гидрокомпенсатор завис и издавал треск старого жигулевского движка с цепью.хотел включить передачу а ни одной нет. закис главный цилиндр сцепления.все поменял и благополучно эксплуатация продолжилась.в итоге к весне 2011 года машина накатала 125 тыс.и первый раз всерьез задумался о смене авто. по ощущениям движок не так бодр как был.провернулся левый датчик абс.подошли к замене аморты и так по мелочи вложения.а самое главное меня сподвигло на продажу-гнить стал. началось все с багажника.вокруг накладки над номером.с внутренней части задних арок краска вся повспучивалась.а потом пошли пузыри по задним дверям.да согласен. не антикорил. но думал и не надо это иномарке.достаточно регулярно лишь ее мыть.к ак же я ошибался. но продал я ее через данный сайт за 1 день.причем достаточно выгодно.что в итоге- пожалуй каждая иномарка ломается.но у этой маленькой машины совсем не маленькие цены на запчасти.единственное что отнесу к жирному плюсу так это бортовую электрику. никаких глюков. 3 раза менял лампы в противотуманках. одну в переднем габарите.и все. реальн о я даже не задумывался как менять лампы сзади.этого просто не потребовалось. да и аккумулятор живее всех живых.хотя ему почти 7 . жалею ли я о покупке.скорее нет чем да.и до сих пор бы ездил если не кузов.да-да после этого я купил шестого гольфа.надеюсь хоть он в ситечко за 7лет не превратится.а машины каждый год я не сторонник менять. спасибо что дочитали мой отзыв.это мой первый отзыв.надеюсь скоро и о гольфе поделиться.там есть о чем всему свету по секрету
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
12
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 октября 2011
Автор у тебя в школе по русскому сколько было ? Читать этот поток текста это просто псдц, ты бы хоть в ворде его набрал для начала.
Нравится
Ответить
17 октября 2011
да, я то же не смог прочесть, это над собой издеваться
Нравится
Ответить
скажу честно получал свой трояк и не жаловался.грамотность на моеи благосостоянии ни как не отражается.
Нравится
Ответить
17 октября 2011
Не для себя же пишешь, а чтоб другие прочли, будешь про гульфик писать в ворде сначала напиши, хоть читать приятней будет !
Нравится
Ответить
налип снег со льдом там где вкручивается датчик абс.машина стояла 2 дня.завел.побуксовал немного чтобы выехать.в итоге сразу загорелась пинктограмма о неисправности системы.датчика абс там 2 и только на передних колесах.дв.1.3.сзади барабаны
Нравится
Ответить
хорошо учту.буду писать отдам на редактирование жене.она сама меня ругает за ашипки и апичатки.
Нравится
Ответить
17 октября 2011
Машина вполне надежная, но что бы какую нибудь мелочь сделать по гарантии, надо в сервисе небольшой атомный взрыв устраивать.
Нравится
Ответить
по сути гарантия там 3года.оставшиеся 2 фикция.да и много очень ограничений.на лкп дают з года.и то при условии что ты будешь ездить на осмотр каждый год с занесением данных в сервисную книгу.но кто об этом говорит когда продает авто (
Нравится
Ответить
17 октября 2011
"да согласен. не антикорил. но думал и не надо это иномарке.достаточно регулярно лишь ее мыть.к ак же я ошибался"-да,как же Вы ошибались. Еще как надо
Нравится
Ответить
17 октября 2011
Как будто все были не вкурсе! Корейцы ездят до 100 тыс.км. и прошай машина привет разборка. Это не япошки которые при таком пробеге только начинают эксплуатироваться.
Нравится
Ответить
17 октября 2011
откуда информация? у меня пробег на корейце за 70 тыс. км перевалил. Ничего не делал, вообще ничего
Нравится
Ответить
18 октября 2011
полный бред у друга после 100ткм лансер 9 японский посыпался мама не горюй ,хотя и до этой цифры надежностью особо не отличался. а если про марки и крауны старые то такие машины уже давным давно не делают.
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Как перевалит за 200 тыс.км тогда пиши. Альмера 3 штуки на работе уже за триста намотали и не жу жу.
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Как не отключал функцию, что бы на комментарий не приходили мне письма так и приходят. Ну да ладно отвечу Вам. Я чесно говоря не имел Митцубы и не хочу ее иметь , как и Мазду без коментариев. Но считаю , что взять новый Ланцер 9 или 10 и эксплуатировать его нормально не носиловать, то эти машины Вам отслужат верой и прадой и 200 и 300 и более тысяч. А у Вашего друга машина наверно имела по ПТС уже более 5 хозяинов и наверняка этот пробег лажа. А по поводу машин которые сейчас делают, так Вы что хотели иметь кузов тольщиной гаражных ворот или в отделке, что бы кожа была из жопы гипопо? Старые машины, это не карбираторные ли Вы хотите? Мы все живем в современном мире и автоиндустрия то же с нами изменяется. Да и кому нужна машина с запасом прочности на 20 лет? На 5-7 лет машина и все, зачем более? Будем спорить, а мене уже надоело простые вещи доказывать! Удачи.
Нравится
Ответить
17 октября 2011
за сколько продал? если не секрет? можно в личку!
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
На кого дорогие з\ч? На Гетц? Яйца оригинал - 350р\шт. Стойки задние Mando оригинал - 850 р\шт. И т.д. Ну конечно если самому поискать, а не у дилера в тридорого брать. А гофра да, долго не живет. Клиренс как у русских, если юбку снять на любой бордюр спокойно
Нравится
Ответить
Чего!? начала пузыриться краска на дверях!? за все время не видел ни одного ржавого гетца! может в данной ситуации попался неудачный экземпляр.
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Такое ощущение, что тут уже не про машину разговор. А прям урок русского языка. Понять Вы не можете. Я бы посмотрела на Вас если бы сейчас человек "????" национальности плохо изъясняющийся на русском описывал свою машину. Вот там то мозги бы и закипели))))
Нравится
Ответить