Очень надежный кореец! 6 лет и 176 т.км. позади.

4
13 февраля 2016
2 885
Хотелось бы в знак уважения оставить положительный отзыв об этом удивительном авто, уж он то точно его заслуживает.

Очень надежный, экономичный и компактный, но в тоже время вместительный автомобильчик! Если нужно и стиралку можно запихнуть и холодильник. Свиду небольшой, а места больше чем в вазовской приоре, багажник конечно не очень большой, но стоит сложить сиденья и у вас в руках минигрузовик)) я кирпич даже на нем возил для уличной печи на дачу) по 130 штук красного...

И так, мой друг железный родом из Кореи, пробежал он уже 176 000 км... 2010 г.в. двиг. 1.4 МКПП, повидал Геша не мало дорог на этом свете и хороших автострад и убитых в хлам дорог...даже забирался на нем туда куда не каждый на кроссовере поедет)) и по свежевспаханной пашне пробивал он у меня себе новый путь и в брод по воде не боялся лезть, но клиренс всетаки дает о себе знать и по глубокой колее проехать не удастся.

Исколесил он почти всю европейскую часть России и часть ближнего зарубежья, в эксплуатации особо я его не щадил, но за техническим состоянием слежу сам, ТО делаю тоже сам согласно регламента.

Что было поменено за этот немалый срок (расходники по ТО не в счет):

1. Радиатор - пришлось заменить по своей вине, сбил на скорости лису, пробил нижний пластмассовый бачок радиатора, еще лопнул немного телевизор, но его своими силами склеил, жалко было 8000 р за новый отдавать

2. Диски литые (9600 р)

3. Стойки переднего стабилизатора, копеечные детали (около 700 р за пару)

4. Аккумулятор Бош (за 4000 р), хотя старый еще крутил, но при -10 с трудом, чтоб небояться морозов купил новый

5. Задние амортизаторы (стоили около 2200 р, точно не помню фирма МАНДО, это что-то типо оригинала только под другой маркой), менял на пробеге ок. 90000 км.

6. Резина Кумхо (около 9000 р, но резина не очень, за сезон сильно истесалась, несоветую такую, в сырую погоду тоже не очень на дороге себя ведет)

7. Подшипник ступицы правого переднего колеса (отдал 3000 р за оригинал с работой, менял только на одном колесе из-за жадности на пробеге 145000 км, делал не сам т.к. небыло приспособы для запресовки подшипника)

8. Антенна радио (200 р где-то) - отвалилась, думаю из-за постоянно мотавшейся на ней георгиевской ленточки, так что не цепляйте на нее что не поподя))дольше прослужит.

И все... Расходники и жидкости по ТО не пишу, менял все по сервисной книжке как положено. Хотя вот что еще...на 120 т.км забыл поменять ремень ГРМ, отходил он у меня с 60 т.км. до 142 т.км, но лучше так не рисковать)) Вот что значит надежный автомобиль. Корейцы молодцы и не слушайте кто говорит обратное. Даже сцепление еще родное, но уже думаю не долго ему осталось жить, при троганье бывает дергаться начинает, но не буксует пока.(до 200000 может и дотянет)

Дизайн: по мне так вполне приятной внешности

Динамика: Езда в двоем вполне динамичная, быстро обогнать на трассе проблем нет, передачу пониже и все Ок...при максимальной загрузке конечно тяжеловато, динамики нет, только спокойная езда.

Комфорт: ну тут думаю о нем говорить особо не стоит, не та машина)) что мне не нравится так это отсутствие прерывистого положения дворников в моей комплектации, неужели корейцы так много на этом съэкономили...очень напряжно при измороси постоянно дергать рычаг дворников.

Надежность: Вот тут большой плюс...в любой мороз заводился, да и вообще не было такого чтоб он хоть когда-то не заводился, тьфу, тьфу, тьфу...

Экономичность: Запчасти дешевые, легкодоступные, да он и не ломается))во время главное все делать...расход по городу около 8-9 л/100км с пробками, по трассе в 6 литров уложится.

Лакокрасочное покрытие: после 5 лет эксплуатации появились небольшие рыжики вокруг ручки и окна на задней двери, но это думаю нормально, т.к. гаража он у меня и в глаза не видел, все время на улице и в дождь и в холод.

В общем подводя итог, хочу сказать, что корейцы собрали очень удачный автомобиль в своем классе, недорогой в обслуживании, компактный и очень надежный. Молодцы... не просто так он стал у нас популярным, да и в цене на вторичном рынке он не очень стремительно падает по сравнению с другими авто. АВТО ДОСТОЙНЫЙ УВАЖЕНИЯ И ВЫСОКОЙ ОЦЕНКИ.

Авто очень хорошо подойдет для начинающих водителей ввиду своей компактности.
Пробег 181 000 км
Пробег 181 000 км

На 180000 сделал очередное ТО: заменил масло (лью постоянно Мобил 5w30) промывкой никогда не пользуюсь, надо бы и в КПП поменять было, но жаба не позволила... также заменил фильтра, свечи. (всего ТО обошлось на 2700 р)

Помимо очередного ТО, заменил наконечник рулевой тяги т.к. начал брякать на неровностях (цена вопроса 330 р не оригинал) и подшипник ступицы левого колеса (2400 р за не оригинал с работой)

Сделал схождение колес, т.к. наконечник поменял (600 р)

Едем дальше...
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, не ломается вообще), Экономичность, Маневренность в городе просто класс, В меру динамичен, Вместителен
Минусы
Малый клиренс, но он и не для бездорожья, Нет прерывистого положения дворников в моей комплектации
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
23
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 февраля 2016
Машина говно. Ценники на вторичке явно завышенные. Реально для тупых телок или геев. к тому же автор правду написал что вдобавок уже ржавеет, и пробеги большие, купишь и рассыпется. Альтернатива новая лада гранта за те же деньги.
Нравится
Ответить
13 февраля 2016
Если машина не нравится не значит что она говно...по надежности ей надо отдать должное, с любой русской не сравнишь. Были у меня и приора, у которой чек загорелся после 1500 км - это у новой машины и 2112 и 2115, которые сыпались постоянно....про гранту ничего не могу сказать, но думаю что и она бы меня разочеровала...А по рыжикам...так при такой эксплуатации любая бюджетка бы зацвела.
Гешу я брал с салона в 2010 г, на тот момент, на мой взгляд, ему альтернативы не было, разве что логан и акцент, наши не в счет (на них наездился). И ни грамма не жалею, что взял именно его...Но думаю что в этом году с ним расстанусь, хочется что-то поболльше
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
Я на своём 2 года откатал, менял только ремни и ролики, один раз сцепление, пробег 140тыс. По ощущениям настало время продавать имо геша начал просить чтоб в него вложили 60тыс руб. И был срочно продан.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 февраля 2016
На себя посмотри!!!
Нравится
Ответить
13 февраля 2016
Гранта Хэтчбек хотя и в салоне уродливее просто из-за ужасной торпеды и этих воздухоотводов, но внешне лучше смотрится Хёндая.
Нравится
Ответить
13 февраля 2016
Гранта это технологии конца 1990х по сути... Продолжение 2110. Хотя десятка это 1980-е скорее.
Нравится
Ответить
14 февраля 2016
На вкус и цвет как говорится...) мне гранта вообще не нравится, да ее тогда и в помине еще не было когда я Гешу брал. Что в Геше еще не айс, так это короткая база, на колдобинах не очень комфортно, приора в этом отношении была получше, хотя если не сильно груженый, то побольше газу и все гуд)))
Нравится
Ответить
14 февраля 2016
Гранту, гетца и БМВ сравнивать мягко сказать неуместно...Приходилось ездить и на нормальных правда не на своих. Да и не хочу трястись как некоторые над своей машиной купленной на последние деньги или в кредит.
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
Хёндай технологичнее всё же.
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
ты наверное имел ввиду технологии 1980х так точнее будет, там ведь по сути оболочку поменяли остальное 2109
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 февраля 2016
Смешно...видели бы куда я на нем залазил)) по грунтовым дорогам езжу много, люблю природу, но клиренс мал конечно... хорошо защита стоит из толстого металла
Нравится
Ответить
14 февраля 2016
Так себе автомобиль, был у меня новый такой в 2007 году. Клиренса вообще нет, постоянно защитой обо всё задевал, через год пришлось менять резинки в подвеске передней, причём за свой счёт, т к гарантия на подвеску год всего, + ещё на дорогах все щемят, продал через 1,5 года почти новый автомобиль и перекрестился.
Нравится
Ответить
14 февраля 2016
Меня никто не щемит, наоборот, я люблю поиздеваться над всякими обочечниками...в городе так вообще в любую щель залезешь, возможно стиль езды такой что мешаете, вот и щемят.
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
Ты наверное не опытный водитель.
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
Был такой с 2009 по 2011гг, 1,6 на АКПП, единственное авто которое было жаль продавать.
Из минусов - зима и снег для него - плохо, низковат. Ела эта букашка как взрослое авто 11-12литров на 100км. Губу бампера, которая на защелках - сняли, ибо от неё один вред - цепляет всё. Из плюсов - компактен и шустр, в городе удобен. Был куплен за 350т.р., ушел через 2 года за 360. То, что его перестали выпускать минус компании...
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
Раньше была пустая трехдверка с двигателем 1.1 за 300 тыс, была хорошая альтернатива тазам.
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
Для меня был самый главный минус у этой машины - сильно потеют окна. Была комплектация без кондея.
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
Да есть такое, по луже если проедешь на скорости так все...в сильный дождь тоже все запотевает
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
Мне кажется причина не в достаточно продуманной вентиляции, еще удивило не предусмотренность салонного фильтра на комплектациях без кондиционера. В первые дни ездил и летела пыль и листва в салон. Пришлось делать колхоз, купил фильтр салонный от калины, разрезал его на 2 части и вставил его в воздуховод под бардачком. Даже на калине 2013 года в самой базовой комплектации есть салонный фильтр. В остальном за 2 года и 21500 км владения гетцем проблем не было, даже лампочки все были родные.
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
Замена салонного фильтра все решает, кстати есть фильтра не кондиция китайчатина сам попался на такой тоже потели, взял подороже иве ОК.
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
В комплектации без кондиционера нет салонного фильтра и при этом окна сильно потеют.
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
А забор воздуха с салона или с улицы? Может заслонка сломана и воздух с салона берет. У меня был гец без кондея но там салонный фильтр был.
Нравится
Ответить
12 апреля 2016
Забор с улицы, на всех форумах гетца пишут, что салонного фильтра нет в версиях без кондиционера и все колхозят пол фильтра от калины, а у вас вдруг есть. Что-то путаете.
Нравится
Ответить
13 апреля 2016
У меня был фильтр, под бардачком состоит из двух половинок. Без кондея! 2005 года выпуска.
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
Значит на старых гетцах ставили, а потом решили не ставить.
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
Экономика должна быть экономной. Кстати у меня и панель была покачественней чем в новых гетцах, както помягче чтоли, а на новых как барабан.
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
После того как знакомый отъездил на акценте 250000км без проблем вполне верю в надёжность и гетса.Про акцент был приятно удивлён.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее