Неудобная табуретка

3.6
2 февраля 2010
16 658
Приобрел гетц в 15 янв 2010г в салоне Комос авто Ижевск. До этого 3.5 года ездил на ваз2114, продал 25дек подвернулся покупатель,давно присматривался к авто компакт класса семья из 3чел ездим в осн по городу иногда за город.На вазе наездил41тыскм. Выбирал по цене впределах 400тр, росс авто брать не хотелось подержанную тоже. В эту цену входят шкода фабия2, шевролет авео, хундай акцент, киа рио, ниссан альмера классик, логан, такие новые варианты были рассмотрены.В итоге на логан-возросли цены неказистая внешность, разноречивые отзывы с преимуществом негативных, акцент -таганрог сборка очень унылый салон, шкода фабия -в цене до404тр цвета только красный и белый, двигатель 3х цилиндровый 6 клапанный 60лс,в салоне не очень весело, хлипкие ручки открывания дверей, на тест драйв не поехал, посидел даже в свифте -он оказался красный с поверхностной царапиной на капоте и правой дверце,салон у него удобный,комплектация богатая-цена 465тр скидок нет и еще багажник совсем маленький,в альмере классик задним пассажирам ростом выше 175 мало места над головой,тесновато и на водительском кресле,и так думая и читая отзывы и комментарии, а так же мнения владельцев-остановился на гетце. В салоне задним пассажирам вдвоем удобно и над головой места достаточно и для ног, отделка салона недорогая но более менее добротная,посидел на водительском кресле, проехался на тест драйве с акп 1.4, в целом авто понравился было-27 в салоне тепло, обдув стекол хороший, шумоизол-сравнивая с14кой-на высоте,подогрев сидений супер.Вцелом гетц понравился ,по цене укладывался в 421900 1.4мкп 97лс кнд подогр сид магнитола защита картера, 4 шипов колеса на стальных дисках.На данный момент проехал 500км. Из плюсов, конечно по сравн с 14кой лучше управляемость, приемистость, шумоизоляция средняя, больше всего раздражают легкие потрескивания пластика и дребезжание в задней части салона, кто то пишет что это стойки кто то -рамка номера.Посадка водителя- на акп тестовом авто, педали 2 они немного глубже расположены чем на мкп,более удобно, на своей мкп при росте 176 весе 93кг я так и не могу приспособиться -прав нога постоянно на весу сбоку ее ничего не фиксирует ,нажатие тормоза неудобно- приходится выворачивать носок внутри-при этом посадка сидячая сразу устает поясница, проехав по городу 20-30 минут устаешь, на 14ке часами крутился, нормально, на креслах нет поясничного валика. Кто то пишет что при росте 185 и весе 95 на гетце едет далеко на 500км почти без остановок? Не знаю может и привыкну, в целом качество сборки, ходовые качества,мощность все нормально ,но сидишь как в семерке поджав ноги, может спас бы микролифт сидения, или регулировка руля по вылету?Из за неудобной посадки хоть машину обратно не сдавай или не продавай,еще из минусов особенно зимой подвеска очень жесткая,машинка подпрыгивает на каждой неровности. В целом на мой взгляд гетц можно рекомендовать тем у кого не очень большой рост, не очень много денег, тк за 421тр из новых иномарок выбор невелик.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неплохая устойчивость в поворотах Хорошая динамика в движении
Минусы
Неудобная посадка водителя, Скрип пластика, Дребезжание в задней части салона
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
форды -это другой класс авто и цена другая
Нравится
Ответить
Не знаю как насчет посадки у меня такие же габариты вполне умесщяюсь Но я жене сразу взял самую богатую комплектацию с 1.6 акпп У мотора совсем другая тяга из за этого легче передвигаться на дальние расстояния есть запас мощьности а хотя разница всего 10-15 л.с Сейчас наступило время продавать а ее реально жалко Чего в ней только не хватает это вагажника из за этого и продаем
Нравится
Ответить
Все машины это некоторая индивидуальность.
Ездил почти на всех Отечественных автомобилях.
Переднеприводный ВАЗ это тоже что-то с чем-то.
Тормоз резкий, выжимаешь педаль сцепления ногой на весу, газ невнятный. И в итоге за 3,5 года вестибулярный аппарат привык к такому управлению и и когда тело впало в седение.
Это тоже за 10 лет привык к габаритам м-2141, так что на Гетце езжу с метровыми зазорами, а на рабочей Октавии с милиметровыми.
Но сидение в М-2141 было очень жёстким и почти плоским, так что телу одинаково хорошо и в Гетце и Шкоде.
Мелкие и средние неровности дороги Гетц отрабатывает лучше Шкоды, а вот большие из-за малой базы отрабатываются хуже.
Но салон в продольном направлении по ощущениям больше салона Октавии. В поперечном конечно поуже Октавии. Но на Гетце практически нет тунеля в ногах задних пассажиров.
Чтобы узнать, что такое Гетц надо в нём посидет спереди-сзади, поездить.
Посадку с моим ростом 176 и вес 90 кг выбрал максимально высокую, спинка под минимальным наклоном, руль поднят вверх.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
2 февраля 2010
Правильно говорите- Начальник КТП- посидеть и понять, что жутко неудобная машина. Это перекрывает все ее неплохие потребительские качества остальные.

Про приемистость двигателя- очень спорно.
Подвеска мне не понравилась.
Нравится
Ответить
17 февраля 2010
рост 182 гетц с акпп, дискомфорта особого не испытывал при езде на 1500 км в Крым но Гетц авто не для таких вояжей, по трассе он прыгает, табуреточная высокая посадка годится больше для активной городской езды
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее