Игривый, но не задиристый

3
16 августа 2010
9 224
1,1 SOCH, 5 MT, 3Dr - машина "не для меня", но пришлось "объезжать" и всё ещё на ней...

Что такое Гетц?

Во-первых, для большинства людей - это компактный автомобиль. Но если сравнить его габариты с ВАЗ 2108, 2109, 2113 и 2114, то выходит что он не многим меньше их...

Во-вторых - это "городской" автомобиль. Но с двигателем 1,1 SOCH по городу ездить прямо-таки очень неудобно... Объясню: двигатель 1,1 SOCH (кстати так же как и 1,4; 1,6 DOCH) имеет досадную особенность - "тянет" только с 3000 - 3500 об./мин. А при городской езде тронулся-встал это не фонтан. Учитывая вышесказанный факт и малую мощность - добавляется постоянная перегазовка при старте (иначе - двигатель издаст плевкоподобный звук и умрёт).

В третьих - это экономичный автомобиль. Но если посмотреть "во-вторых", то становится понятным что желание держаться "на равне" с потоком заставляет держать обороты в диапазоне 3000 - 4500 в мин. Нетрудно догадаться что это является смертельным ударом по экономичности.

НО! Несомненным достоинством этого автомобиля является ни что иное, как НАДЁЖНОСТЬ! Поясню: при эксплуатации в жёстком режиме (постоянно до 6000 об./мин., периодически движение на максимальной его скорости 160 км./ч., отечественные дороги, крутые скоростные повороты), "средней тяжести" аварии и последующему кузовнову ремонту у "дяди Васи" в гараже - ЖИВОЙ и не болеет!

Про технические моменты:

Про мотор уже сказал - оживает после 3000 оборотов.

Тормоза (без ABS) - для данной комплектации на высоте! Острые и вполне предсказуемые. Торможу "на гране", но блокировок почти не бывает. Конечно отсутствие дисков сзади огорчает, но 1,1 всё таки!

Рулевое управление - невнятное. Запаздывание реакции автомобиля - огромное. В итоге на входе в поворот - недостаточная поворачеваемость, в середине - противная, но обязательная корректировка (иначе скрип резины и снос) и на выходе полное отсутствие "ощущения" машины.

Подвеска - слишком мягкая! Боковые крены в поворотах (даже на малых скоростях) рубят ощущение комфорта от преодоления кочек по прямой. Чуть более жёсче и был бы компромисс.

Коробка - игривая. Обороты набирает махом, но при городской спокойной езде, думаю, многих напрягает постоянными переключениями. Ход кулисы - велик. Включение передач средней чёткости, но при высоких оборотах ухудшается.

Про экстерьер:

Скажу просто, на данные момент автомобили 21-го века можно разделить на две группы: до 2010 и после... Дак вот Getz - это до.

Про интерьер:

Простор автомобиля, учитывая его класс - поражает! Большая торпеда - будто создана для русских! И выпивка и закуска влезет (шутка)! Салон прост, но по-моему мнению очень эноргомичен. В противовес практически отсутствующему багажнику - комфорт задних пассажиров.

Про содержание:

ТО от 6000 до 10000 рублей (но со своими з/ч прошёл за 2500 + 1100 р. 5w40, 4х100 р. свечи, 300 р. масляный фильтр, 400 р. воздушный, от смены салонных отказался т.к. кондёра нет). Запчасти: для примера дверь для 3Dr - 10 000 - 20 000 р., передняя 5Dr - 8 000-15 000 р., привод правого переднего колеса 12 000 - 25 000 руб., колодки 300 - 1 500 (идут Акцентовские).

В общем писать можно много! Но основное сказал!
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена,, надёжность
Минусы
Отсутствие тяги на низах,, мягкая подвеска,, невнятное рулевое управление,, очень низкий клиренс,, дорогие запчасти и ТО
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 августа 2010
Не знаю, где такие цены. По экзисту панель передней двери, например, 2-3 тысячи. В сборе без отделки - 8-9 тысяч.
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Я отразил розничные цены автомагазинов Челябинской области. Доля владельцев Гетцов, прибегающая к услугам интернет магазинов, врядли превысит 10%. В Корее, например, привод стоит 120 баксов, а дверь 70... А в "суровом" Челябинске 76004-1C000 (Panel assy FR DR RH) в 2-х самых дешёвых магазинах стоит 9 200 и 11 900 с 14-ти дневгым ожиданием, а про 3Dr и говорить нечего (невостребованно) - купил зимой за 14 000 на заказ и ждал месяц.
Нравится
Ответить
16 августа 2010
3-х дверка, да ещё с таким движком... уж лучше Логан бы взяли, или б/у немного...
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Машину покупал для мамки (выбирала сама), обстоятельства сложились так что самому пришлось пересесть. Но зато оцениваю объективно данный автомобиль. Не смотря на минысы (которые некотрым покажутся плюсами, он надёжен, качественен и дёшев). Только вот с 1,1 - в прогаре полюбому! Думал начинающему немолодому водителю мощь не нужна... Но и для ученика недостаток мощности огромный минус - тяжело трогаться. Да и постоянные высокие обороты доводят расход до старших братьев в линейке моторов.
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Он потому и дешёвый, что ездить невозможно. Ради интереса гляньте, сколько корейцы хотят за Getz 1.6....
Нравится
Ответить
17 августа 2010
На сей день, думаю, актальнее в этом классе i20... Хотя 3Dr вроде пока нет, а некоторым потребителям именно они и нужны.
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Я и не знал что они такие малолитражные есть....имхо гетсу и 1.6 то маловато... Вернее этого хватит для города. По динамике даже акцент лучше будет.
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Думал купить жене кататься, но внутри гораздо хуже выглядит, чем снаружи. Желание тратить такие деньги на этот автомобиль отпало. Ему цена 350 000 красная, а их задрали почти до i20. Потихоньку готовят потребителя к смене :). Да и семилетний срок выпуска говорит сам за себя, много времени с тех пор прошло. Автомобиль на сегодня внутри выглядит очень отсталым, хотя по прошлому году он процентов 30% прибыли Hyundai в России приносил...Но цена...Кузовня, кстати, тоже достаточно дорога... Для тойже корсы дешевле будет.. Подлокотник в стиле а-ля автобус - повеселил :) Хотя по отзывам машина и надежная достаточно и еще года 2 выпускаться будет.
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Кстати, прошел тест-драйв для интереса - на механике. Сказать, что коробка средней четкости...Хм, ну я хуже не встречал. Даже на ВАЗ 2115 она была на порядок лучше, да и хоть бы на Шевроле - тоже не идеал, длинноходная чуть и не четкая, но здесь это что-то....
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Ну совсем ужасной бы не назвал... ИМХО на 15-шке хуже, да и масло зимой родное не густеет как на ВАЗе. Возможно причина - ТЕСТДРАЙВОВСКОЕ авто. Умотали может...
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Очень порадовала объективная оценка автомобиля. Купили родителям Гетц 1,4 у него тоже большие провалы на низких оборотах. Очень трудно было приспособиться особенно маме- не очень опытному водителю.
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Есть такая, только пятидверка. Отличная и надежная машинка для своих денег и в качестве альтернативы отечественным корытцам.

Да -- мощи для того чтобы рвать со светофора не хватает, но в городе в потоке можно передвигаться без особых проблем. Трасса -- аналогично. Главное привыкнуть к двигателю и научится правильно рассчитывать маневры.

Кушает 92-го не больше тазовской девятки или десятки.

Насчет ватной коробки, особенно по сравнению с тазом -- бред. Человек либо на таз-е не ездил, либо на гетце.

По поводу того что трудно трогаться. У меня жена, имеющая наезд в 0 часов, после пары дней практики уже не глохла никогда.

Нравится
Ответить
17 августа 2010
Ездил и на том - ВАЗ 2115 (5 лет в свое время) и на другом Getz (тест-драйв). К слову, с нашим "ТАЗом" за все годы проблем не знал особых (машина была новой), так что гнобить его не за что и стоил 200 000руб. Да, масло в коробке густеет от -22С и ниже, но с Getz не могу сравнить (лето сейчас). Возможно, тест-драйвовская машина и была подубита, но по внешнему виду свеженькая я бы даже сказал (да и салон относительно недавно открылся). Да, возможно, можно приноровиться со временем, но за 400 000 руб с копейками и с таким экстерьером я просто не хочу этого делать. На то и тест-драйв, чтобы присмотреться, присмотрелся - плохо (а уж проблема ли данного авто или всего ряда - не хочу разбираться): рычаг КПП тонкий, плохо ложится в руку, включения передач НЕЧЕТКИЕ. Если хотите купить данный авто для девушки - берите АКПП, она вас расцелует (Проверено :)) )... Еще раз скажу - можно мириться со всем. Авто снаружи выглядит на порядок лучше, чем внутри (незря корейцы 7 лет рестайлинг не проводили), но мне внутри ездить, а не снаружи смотреть... По отзывам - надежная говорят, не было возможности проверить. Да и стоит она сейчас ближе к i20, а та имеет отличный дизайн и повеселее...
Кстати,пока писал, вспомнил, что она мне напомнила - новую Калиновскую коробку (не по техническим параметрам :)), а по ощущениям. На ВАЗ2115 гораздо лучше была (ИМХО). Так что ВАЗ от ВАЗа тоже отличается :)))
Нравится
Ответить
18 августа 2018
отличная автомашина
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее