Hyndai Getz 2004 года 50 000тыс.

3.8
24 марта 2009
17 068
Всем привет!

Пишу для тех кто собирается купить данный авто но раздумывает стоит или нет. Может мой отзыв Вам пригодится. Моя машина 2004г., у меня около года на данный момент пробег 50тыс.,МКПП двигатель 1.4 полная комплектация. Так получилось что рабочий а/м тоже Getz 1.4(2003г) только с АКПП и пробег примерно такой-же.

Теперь немного обо всём.

Салон не очень большой, но вчетвером можно поместиться достаточно комфортно если за рулём не очень высокий водитель и пассажиры не баскетболисты. В салоне ничего не гремит иногда бывают поскрипывания но это преимущественно зимой. Все кнопки расположены удобно ничего искать отвлекаясь от дороги не приходится.Единственно неудобно расположены кнопки подогрева сидений но т.к. постоянных включений они не подразумевают с этим можно смирится. Багажник небольшой но т.к. салон раскладывается это решает проблему, хотя в магазин можно съездить без проблем сумок 5-6 в багажник помещается свободно.

Двигатель достаточно резвый и не теряет своей тяги даже с пассажирами. Конечно соревноваться с другими а/м дело неблагодарное но передвигаться по городу или трассе и не чувствовать себя ущербным вполне возможно, например таже Киа Спектра(АКПП) или Нундай Элантра1.6(МКПП)до сотки разгоняются хуже(были у меня обе). Бензин можно лить как 92 так и 95 на 92-м разгон чуть хуже.

Ходовая действительно надёжна на рабочем авто который используется для обучения вождению а это для любой машины просто пи.... к удивлению пока ничего не сломалось. Диагностика показала что всё в норме только задние колодки требуют скорой замены а они рассчитаны при нормальных условиях эксплуатации примерно на 100 тыс.(Хотя я раньше этого не знал и до сих пор меня это удивляет). Где-то читал что Гетц невозможно пустить в занос -это брехня дорогу он держит конечно хорошо даже лёд но если зимой на снегу поддать в повороте газу может крутануть в легкую.

Самый большой минус это низкий клиренс-цепляет защитой всё что только можно но из-за того что свесы практически отсутсвуют можно тихонечко ползти и по просёлочным дорогам. Про поездки в лес или на рыбалку наверно можно забыть я не пробовал но думаю машина повиснет на первой-же серьёзной кочке. Ещё придётся привыкнуть к тому что а/м на плохой дороге "колбасит" по полной из-за малого веса. В городе это незаметно а по трассе на плохих участках прыгаешь как мячик, со временем к этому привыкаешь и становится вроде даже незаметно но когда я первый раз после Элантры поехал Гетце в деревню по "Симферопольке" был просто в шоке сразу вспомнил свои первые 10-ти летние жигули.

Освещение: ближний свет немного слабоват, на дальнем супер! Обзору немного мешает передняя стойка но не сильно. Заднее стекло и весь зад при плохой погоде заляпывает моментально. У щётки стеклоочистителя заднего стекла нет смахивающего режима только постоянный и это минус, но чистит она достаточно места для обзора. Зеркала большие и в плохую погоду они пачкаются не сразу как и боковые стёкла это плюс, например в Спектре это происходит моментально и в зеркала нифига невидно. Так-же оч. быстро пачкается порог в салоне открываешь дверь а на пороге грязь это неприятно, приходится постоянно вытирать и в дождь вылезать аккуратно.

Теперь если сравнить две машины с АКПП и МКПП, то конечно в городе удобно с АКПП но механика гораздо быстрее это хорошо заметно когда сразу пересаживаешся с одной на другую. АКПП переключает плавно без рывков и достаточно предсказуема. Что с механикой что с автоматом проблем небыло. Расход топлива на обоих машинах практически одинаковый в городе где-то 7-8 литров при нормальной езде, хотя я на это внимания не обращаю заливаю до полного когда заканчивается.

По ремонту оч. недорогая и починить можно везде, з\п полно. Пока на обоих авто внеплановых ремонтов не было кроме перегорающих иногда лампочек.

По кузову ни на своей ни на рабочей ржавчины нет нигде.

В целом машина для города супер, но никакой роскоши или изюминки в машине нет. Это просто авто для ежедневных поездок на работу по пробкам и в выходной по магазинам.

Самое приятное в ней- что утром садишся и знаешь что машина заведётся, поедет куда угодно далеко и приедет назад сама а не на эвакуаторе. И это огромный плюс.

Надеюсь смог немного помочь Вам получить представление о данной моделе. Удачи!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность,, дешёвое обслуживание.
Минусы
Низкий клиренс.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
18
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 мая 2009
Планирую менять авто.Выбираю между гетцем и элантрой.У Вас были обе эти машины!Что посоветуете взять?Значительно ли выше расход у элантры(если рассматривать МКПП)?Большая ли разница в стоимости обслуживания?На сайте обе эти модели стоят приблизительно одинаково, но в наше тяжелое время особенно обращаешь внимание на последующие траты связанные с ремонтом и топливом.
Нравится
Ответить
Танюша 39 Элантру с Гетцем сравнивать "НЕЛЬЗЯ" авто разного класса. Гетц это хорошее средство передвижения, Элантра это уже АВТО.(Чисто моё мнение)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее