Гетц

4
7 января 2010
10 264
Доброго времени суток, уважаемые читатели.

За машиной приехал в Москву из Белгорода, предварительно подыскав на авто.ру 4 или 5 машин, подходящих под мои требования, все машины - гетцы. Почему гетц? До этого ездил на ВАЗ 2115, в принципе этот автомобиль не ломался, устраивал всем, кроме некоторых нюансов, например - заливающаяся через закрытые окна вода, скрипящий во всех местах салон, кроме того хотелось гидроусилитель, кондиционер, более крепкие тормоза. Гетц самый дешёвый, но не самый плохой выбор в B классе, тем более дизайн этой машины мне симпатичен.

Итак, объездили с дружбаном Саньком несколько объявлений, в которых натыкались на хачиков в комиссионках, которые бесстыдно ссали в уши о безупречном состоянии продаваемых ими машин (естественно, на самом деле состояние было убогое). Следующим смотрели гетц белого цвета 2004 года, 41800 пробег, из дефектов по кузову - пару жучков ржавчины на багажнике и правом переднем крыле и потёртость от соприкосновения с другим автомобилем на левом заднем крыле. В общем купили этот автомобиль - 250 тыс. р.

Сравнение с ВАЗ 2115... У гетца более просторный салон по длине и высоте, по ширине такой же наверное...немного узковат, более широкие дверные проёмы. Для ног задних пассажиров места вполне достаточно. Приходилось ездить сзади на пежо 207, так вот в пежо места сзади гораздо меньше. Автомобиль может похвастаться гидроусилителем руля, подушкой безопасности водителя, кондиционером, 4-мя эл. стеклоподъёмниками, электрозеркалами с подогревом. Радует чёткость включения передач, правда немного досождает то, что рычаг КПП немного сдвинут назад, так же примерно на приорах, но на приоре гораздо длиннее ход рычага. Конечно общий ездовой комфорт на гетце и 15-шке конечно не сравнить, отечественные автомобили этого поколения давно позади зарубежного автопрома. Можно также сказать, что и последнее поколение машин ВАЗа в общем тоже далеки по уровню комфорта от иномарок. Динамика 82-сильного мотора - сказать нечего, не много и не мало, вполне хватает. После ватной педали тормоза 15-шки тормоза гетца как манна небесная, тормоза кстати с АБС.

Обзорность в гетце приличная, сидения без микролифта, тем не менее линии боковых стёкол находятся ниже уровня плеч, лично мне такая высокая посадка по душе. Вполне приличного размера боковые зеркала, которые в отличие от салонного слегка отдаляют изображение. Есть один довольно существенный минус - в плохую погоду водительский дворник оставляет неочищенной широкую полосу, сантиметров 7... Из-за этой полоски и широкого треугольника крепления бокового зеркала образуется обширная мёртвая зона, в которую при повороте может попасть что-нибудь важное... Так что приходится вытягивать шею, высматривая пешеходов или автомобили, приближающиеся слева. На машине стоят колёса 195/65/R15. Колёса гораздо шире брызговиков, поэтому в плохую погоду машина грязнится почти мгновенно.

После покупки в машину вложил около 4 тыс. р. Кроме масла, фильтров поменял свечи - 60 р за штуку, стойки стабилизатора - 240 р за каждый + по 150 р за замену каждого, все дворники - 1000р (задний пришлось менять вместе с ножкой, так как старая не прижимала дворник к стеклу). Все детали неоригинальные, очень порадовала их стоимость. У товарища на сузуки свифт запчасти гораздо дороже.

Купил недавно, так что могу рассказать только про зимний расход в городе - около 9,6 литра на сотню. Пыжик 207 у брата и свифт у товарища кушают примерно столько же.

Совет для тех, кто выбирает между лучшими отечественными автомобилями и худшими импортными, советую отдать предпочтение иномаркам, не пожалеете ,если конечно вы не собираетесь затонировать в хлам свою приору, поставить её на литьё, наклеить на заднее стекло Sparco, поставить руль для пробития грудной клетки при аварии и т.д. Таким ребятам всегда респект на дорогах ;).
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
23 января 2010
дурак ты микола с колхозным менталитетом - поезди в гетце сначала за рулем а потом пиши что это мотоколяска - в сравнении с 14 они весят одинаково, но места для пассажиров в гетце гораздо больше - и то что он 14ю сделает на не один корпус - очевидно). Это не матиз и не пежо 107 с которыми ты его видать путаешь. Нормальная машина для молодой семьи в большом городе у которой до кризиса практически не было конкурентов по цене и практичности - запихать в него при сложенном и пристегнутом к переднему, заднем сиденье можно гораздо больше чем в логан, акцент или альбеа - я возил телек 37 дюймов в упаковке, стиралку, немаленький стол, ездили с женой и маленьким ребенком в крым - 1500 км в одну сторону и 18 часов пути с нередких из-за ребенка остановками.
Нравится
Ответить
8 января 2010
Гетз хороший аппарат) Тоже хотел когда то брать, но за двухгодовалый в хорошем состоянии просили не меньше 280тыс. Тогда таких денег не было. В результате взял за годовалую 200 двенаху. В принципе ни разу не пожалел, но со всем что говорил автор соглашусь. Правда теперь уже никакого желания брать гетз нету, хочется чего то посерьезнее.
Нравится
Ответить
8 января 2010
А с колесами не напутано часом 195/65R15 против рекомендованных 175/65R14. Разница диаметра 5 с лишним см.
Нравится
Ответить
8 января 2010
C завода могут также и 15-ти дюймовые колёса идти, мои, к примеру, стоят почти в притык к аркам....
Нравится
Ответить
9 января 2010
Нечего против Гетса не имею, но 2004 г.в. и пробег 41 800 – мне кажется для столицы совсем не реальный. И очень жаль что авто до обновления.
Нравится
Ответить
23 января 2010
для гетца как раз очень реальный тк он обычно вторая машина в семье для жены
Нравится
Ответить
9 января 2010
nicola Питерскай 47 - тебе только справка из дурки нужна, права не требуются. СОСЯГА!
Нравится
Ответить
а как вам новый гетз? есть ли разница между старым?
Нравится
Ответить
11 апреля 2010
Hydrant да кому ты что-то расписываеш посмотри на аватар и на возраст
Нравится
Ответить