Большая маленькая машина

4.6
1 сентября 2011
9 007
Подводя черту в эксплуатации, добавлю свои пять копеек за Getz. Двигатель 1.3, комплектация базовая, с кондеем, общий пробег 150+ т км.

С моей точки зрения, это машина получилась одним из самых удачных решений HMC.

Городской автомобиль с небольшими внешними и очень приличными внутренними размерами. Дизайн не броский, но характерный. Гайцы не кусают. Высокая посадка - хороший обзор, стойки его не слишком портят. Сидения, вполне приемлемые для больших дистанций, опять же диван с изменяемым наклоном спинки. Задние пассажиры, конечно, в части комфорта по ногам, зависят от передних, но можно найти баланс интересов :) Высокая крыша и складываемые спинки сидений позволяют возить даже довольно габаритные вещи - а всякие доски-наличники чуть не до 250 см (!). Движок 1.3/82лс - конечно, хотелось бы большего. Обгоны - с пониженной, и без кондея, кондей работает как кнопка "антиспорт". Но, по нормальной дороге, 120-130 - вполне комфортная скорость, золотая середина по скорости/шуму/расходу/управляемости. Последняя, благодаря жесткой подвеске и гидроусилителю - на хорошей резине - пожалуй, что на очень хорошо. ЛКП на восьмилетней машине еще держится, посползал дополнительный антикоррозионный лак под порогами, да и только. Проходимость - удовлетворительно. Короткие свесы, но маловат просвет в районе картера, колею лучше пускать вразрез. Спасает все та же жесткая подвеска.

За время эксплуатации машина не подвела ни разу, главное - весь регламент делать вовремя. Остальное получилось так:

- амортизаторы по кругу

- радиатор

- насос помпы

- глушитель - по частям (это уже на любителя)

- гидрокомпенсаторы (тоже на любителя)

- колодки передние - раз в 40-60 т км, зависит от манеры езды.

- колодки задние - еще родные, только на барабанах убрали кромку.

- колесные диски до сих пор родные

- родной аккумулятор был списан после 5 лет службы

- кат меняли после предыдущих хозяев. Можно было просто пробить, но проголосовал за экологию :)

Доступны руководства по обслуживанию, можно местами обойтись и без сервисменов.

Расход: город зимой - 8л, смешанный летом - ~7л, трасса 5.6-6л (по скорости)

В общем, машиной были очень довольны. Жаль, что HMC не смогла предложить достойную замену. Рассматривали для роста Матрикс, но увы - последний фейслифт его не сделал привлекательней. Хотя внутри, по своему времени, там было все для нормальной семьи.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
габариты, маневренность, компоновка, обслуживание
Минусы
просвет в районе картера, парусность по боковому ветру на трассе
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
3
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
2 сентября 2011
Был опыт вождения таковой, впечатления не очень, в повороты заходить было страшно даже на небольшой скорости, виной очень высокий центр тяжести, машину сильно кренит. Побывал в крупной аварии с участием этого автомобиля и окончатьльно убедился, что больше в него не сяду. В плане надежности корейцы молодцы,а о комфорте трудно судить ввиду низкого качества отделочных материалов корейских авто.
Нравится
Ответить
2 сентября 2011
Вероятно, на этой машине следовало поменять амортизаторы.
Нравится
Ответить
4 сентября 2011
Уж чего-чего, а кренов в поворотах у гетца практически не наблюдается. Подвеска очень жесткая. Это, на мой взгляд, как достоинство так и его основной недостаток. На плохой дороге всю душу вытрясет зараза.

Но дорогу на скорости, правда, держит не очень. В поворотах хоть он и не сильно кренится, но сносит его заметно. Видимо, это следствие геометрии маленькой машинки (маленькая колесная база).

Второй наиболее существенный недостаток, как было сказано -- практическая проходимость. Цепляет зашитой картера практически везде. Где на жигулях проезжаешь даже не задумываясь, на гетце приходится демонстрировать чудеса фигурного вождения.

При всей надежности, некоторые моменты неприятно удивляют. Например, местами очень тонкий метал. Можно прогнуть пальцем. Много пластиковых, хлипких на вид деталей.

Хотя это уже чистоплюйство. В целом машина нормальная.
Нравится
Ответить
2 сентября 2011
че-та минусы вписались не те, что указывал.
Реально хотел сказать в минусах:
- просвет в районе картера
- парусность по боковому ветру
Нравится
Ответить
2 сентября 2011
хорошая машинка. Я выбирал при покупке между Гетсом и Фабией. Склонился к фабии, но больше из за предрассудков, что немец лучше корейца. Кстати ЛКП на 9-ти летней фабии как на новой.Багажник больше чем у Гетса и отделка салона по лучше. Но при этом двиг всего 60 л.с. Но по городу вполне хватает. Гетс резвее конечно. Удачи на дорогах
Нравится
Ответить
5 сентября 2011
уж поверте мне как владельцу это 100% немец.
Нравится
Ответить
2 сентября 2011
Как-то подвозили меня на такой машинке. Отметил неожиданный простор внутри и гармоничность отделки при её бюджетности. Хозяин сказал, что машина беспроблемная.
Нравится
Ответить
а что значит (на любителя)?я о глушителе и компенсаторах???
Нравится
Ответить
2 сентября 2011
на любителя - это значит кто-то слышит разницу, а кто-то нет. По мне - гидрики стали поцокивать на холоде после после запуска тыс со 110...120, и движок на холостых стал погромче. Поменяли одно, другое - снова стал тише.
Нравится
Ответить
5 сентября 2011
да это не так уж и обязательно. надежная и просторная машина
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее