0-67000 или сказ о белом метеоре
Добра всем! Часто тут бываю, смотрю, читаю, но вот настало время внести свою малую лепту. Может кому и будет полезно при выборе авто.
Сначала был лансер 9...ну ничего особенного, если не считать что первый после получения прав нормальный авто (деревенский заз, ваз, москвич, нива, уаз итд в расчет не берем, так как ездил только по полям да по долам). При выборе по неопытности повелся на ксенон, автомат, хорошую музыку и сравнительно небольшой пробег для 3хгодовалого авто (52000, как потом оказалось скручен). Но не суть. На лансе откатал ровно год, примерно каждый месяц завозил в сервис и отдавал в среднем тыщ 8-10. Не скажу, что авто г, так как был битый перевертыш, но осадок остался.
Продав ланс за 3 часа на автору перекупам, предварительно залив жидкость в бачек ГУР, которая нещадно вытекала из ушатаной рейки (последняя капля, переполнившая чашу терпения), и получив деньги без всяких торгов у меня встал вопрос о приобретении нового авто, именно НОВОГО с непропуканными сиденьями и нулевым пробегом в районе 400-500 т.р. Смотрел свивт, альмеру, сид и почти купил церато (но не прошло с небольшим кредитом), но все не то и не так...
Покатался на гетце у друга и решил присмотреться к авто. Поехал в рольф на ярославку, узнал о наличии, потестил на автомате (туп неимоверно, после ланса ожидал увидеть типтроник) и начал уже думать только об этом авто.
Почему Гетц? Нормальный дизайн, не выделяется из потока, но и взгляды притягивает, особенно белый. Почему белый? А вы их много видели на дорогах? Серых, красных, желтых итд пруд пруди, а вот белых очень мало, настолько мало, что за все 4 года владения я видел отсилы штук 10 на дорогах. В итоге 2 недели ожидания и вот он - 1.4 на мешалке, предпоследняя комплектация (электопакет, попогрей, зеркала с подогревом, кондей), белый.
Ну поехали. Габариты просто божествены, привыкаешь за 20 минут. Поначалу було непривычно не видеть свес капота, но потом привык. Посадка а-ля высоко сижу, далеко гляжу, правда сиденье жестковато, нет боковой поддержки вообще (на поворотах так и норовит пересадить на пассажирское сиденье (но пристегнулся и все встало на свои места)). Подвеска жестковата, но это даже хорошо. Дорогу держит прекрасно, очень предсказуем в заносе и мало того сложно его туда сорвать (легкий зад, передний привод). Просвет нормальный, парковке не мешает, правда иногда цепляет защитой. Штатный звук никакой, даже с норальной магнитолой. Ближний свет слабоват, дальний нормальный (все зависит от лампочек). Багажник чисто для галочки, хотя при поездке в крым вслезло все (4 человека 6 сумок). Отдельно о поездке на море - два раза загорался перегрев двигателя, останавливались 3 минуты и поехали, как потом оказалось было мало антифриза, при этом проехали 4000 км. По скоростям - все пишут 140-160 и дальше страшно, а вот фиг там - 185 по трассе харьков-красноград (кто ездил знает - идеальный автобан, таем более что его открыли буквально за пару недель до поездки) и ни намека на неуверенность, при этом в салоне 4 человека и полных багажник сумок, так что кто говорит, что он не едет - поменяйте сами знаете какую прокладку.
Двигатель приемистый, при обгонах чувствуешь себя уверено. Лью в основном 95, так как 16ти клапанный больше любит такой, да и нет в рф нормального 92, расход при этом 10-12 город, 8-9 трасса (120 и выше), можно конечно и в 7 уложиться, но это пенсионный стиль (80-90).
А теперь о надежности - идеал (тьфутьфутьфу). За все время было только плановое ТО. Правда без косячков не обошлось - 15000 замена переключателя дворников по гарантии, 17000 замена сцепления в комплексе по гарантии (лопнуло демпферное кольцо уплотнения от агрессивной езды), 65000 замена стартера на американский неоригинал (6500 с работой), так как умерло втягивающее реле в морозы, а ремонту стартеры на авто после 2008 года не поддаются (косяк производителя). Бывало, что замерзал бензонасос, но это из-за того, что в баке образектся конденсат, который оседает и замерзает в системе. Чтобы этого избежать просто держите в морозы бак полным. Сейчас пробег 67000 начинают бить тормозные диски (решается проточкой), подает первые сигналы катушка зажигания (иногда заводится с 3-4 раза, особенно в сырую погоду). Ну и начинает шуметь ГРМ (будет поменян на 70000)
ВСЕ, больше у него ничего не болит.
Авто для молодых горожан. идеален для двоих, так как места только для двоих. Вообщем кто думает о покупке - берите, хороший авто. Фотки добавлю ближе к вечеру.
Продолжение отзыва...
Заехал сегодня на сервис проверить общее состояние авто - жидкости, двигатель, подвеску итд...
Результатом был приятно удивлен - при пробеге 68400 км. состояние подвески отличное, рекомендовали поменять передние колодки с дисками (осталось процентов 35-40), задние колодки в барабанах (износ примерно такой же - 60-70%), поменять топливный фильтр, почистить УЗЧ дроссельные заслонки (на лансере так делал сразу после покупки - поехал, зараза, как ужаленный)), ну и плановое ТО соответственно. Погнул передний правый штампованный диск, благо не сильно и все исправилось балансировкой. Так что можно смело заявить - все отлично!
121000...пришло время что-то менять.
С последнего отзыва прошло немало времени и так же не мало проехал метеор километров. Что можно сказать? Огонь! Проблем никаких. Все по регламенту. На 70000 замена ремня ГРМ, приводных. До 120000 были только расходники - масло, соль, хлеб...На 117000 поменял диски тормозные и передние колодки, оказывается провтыкал замену всего на немного и при этом пищалка отвалилась от коррозии, так что услышал, что менять, только по звуку метала о метал. Хотел поменять колодки в барабанах, даже купил новые перед сервисом - вердикт при разборке барабана - 51 процент живых. Это как так? Езжу вроде не по старчески.
120000 - замена задних стоек (вытекли 2 года как) на газовые с полным комплектом резинок, отбойников, но без втулок (спасибо доставщику, который их забыл положить), замена стоек стабилизатора, за все 5000 с работой. Все. По подвеске больше ничего не делал - все в идеале. Сейчас думаю форсунки и дроссель чистить.
121000 - химчистка салона. Делал сам, моющим пылесосом на майские под пивко...сколько же г..вна за 6 лет в сидушках накопилось - вода темно-желтая была. Полироль, отмывка пластика. Теперь салон как из салона))
Застрял недавно по пути на рыбалку (фото выложу). Засадил по самый кайф. Причем не доехал до сухого сантиметров 30. В итоге дергали джипом, оторвали защиту бензобака с левой стороны. 200 рублей за подъемник и 10 минут работы все поставили на место.
После зависания в гомнеце с лопатой и досками под дождем душа стала просить что-то побольше, помощнее и желательно с большим багажником и на полном приводе. Мечта детства Гранд Чироки. Присматриваюсь к WJ 4.7 2001-2003 года. Может кто ездил на таком? Как оно? До этого гонял пару раз на ZJ - прикололо. Вот так и живем. Машина уже найдена на замену, время терпит...жду неделю и решаюсь. Не хочется конечно расставаться с Беленьким, столько с ним пережил. Знаю, что чирокез будет требовать к себе больше внимания и денег. Но...и не студент уже, доход есть, да и в городе редко езжу. Хочется большой кожаный салон, багажник чтобы два вела влезли и лодку с мотором чтобы таскать удобно было в случае чего. Хочется, чтобы погрузил палатку, стол, стулья для кемпинга, лодку, мотор, генератор, снарягу для похода, жену и попер на Селигер, куда захотел. Вообщем посоветуйте, хотя наверное для себя я все уже решил, хоть сам того еще не признаю...
136500...все еще вместе.
Зима подходит к концу, машинка стала еще на год старше, но надежности от этого не убавилось- ни разу не подвела. Сделал чип-тюнинг, стала бодрее, а 95й я и так лил последние 2 года. По подвеске так же никаких проблем не выявлено, приходит время замены приводных ремней и роликов. Стали наблюдаться проблемы с заводом - все та же ошибка имобилайзера. В сырую погоду на низах подтраивает двигатель, но после прогрева проблема пропадает. Все лечится за 10 минут путем замены проводов, сам виноват - купил неоригинал за 350р, которого хватило на год. Скрипов в салоне нет, пластик ведет себя отлично. Начала потеть прокладка головки блока, постукивает гидрокомпенсатор, вообщем все будем лечить в первый месяц весны, когда наступит отпуск, в том числе и цепь валов проверим, так как есть вероятность ее растяжения на таком пробеге. За зиму через все лобовое стекло пошла трещина после попадания камня из под одного х...м...на крузаке, который решил всех обогнать на грунтовке, я уж думал что стекло бронированное - за 7 лет только дворниками поцарапалось. Цена вопроса около 4000р с установкой. Не знаю, может и не буду менять, просто скину цену на эту сумму следующему владельцу, так как мне это не мешает, а техосмотр мне на работу за 1000р привезут.
Мысли о смене авто посещают все чаще. Идею о покупке Джипа убрал подальше до окончания кризиса - расход и налог не радуют. А менять-то уже надо, кузов начинает покрываться паучками, особенно крышка багажника и стойка водителя - ну не делают корейцы нормальный цинк. Подкрашивание дает временный эффект. Салон становится все теснее для меня - плечо уже упирается в плечо переднего пассажира. Это не машина меньше стала, а я больше, естественно в самом хорошем смысле этого слова)). Одна подушка...мало, хочется еще и для пассажира, хотя бы переднего. Поглядываю на 10-15 летние лексусы - первый рх, гс, лс...ну мало мне 98 л.с., пусть даже и чипованых до 110. После ТО отпишусь по ценам.
138000. Первый раз подвела.
Весна пришла, начал таять снег, сыро, мокро. Гетцу очень не нравится такая погода, вот он и высказал свое "фи", отказавшись заводиться напрочь. Первая мысль - свечи. Проверил, нагара или масла не было, следов лютого износа тоже (95й Т*К), однако ресурс свечей по пробегу уже проходил и было решено менять их вместе с проводами. Я уже забыл, как воняет в электричках, но выбора нет. 4 магазина, у всех один ответ - либо на заказ и ждать окончания праздников (машина встала 06.03), либо оригинал за 2600-3000р. Жаба смету не одобрила, пришлось искать дальше. Наконец вот они - неоригинал, корея 960р. Свечи 1000р за 4 штуки нжк. Работа 20 минут, 10 из которых пытался достать наконечники проводов, прикипевших в колодцах. Вдшка, отвертка и вопрос решен. Ключ на старт и о, чудо, машина завелась с полоборота. Ошибок нет, двигатель работает ровно, провалы с низов исчезли. Так что всем гецоводам к сведению.
При замене масла подняли машину, пока масло сливалось решил покачать подвеску - все в норме. Удивлен, что пыльники шрусов как новые, ни намека на износ, ну и слава б-гу.
На очереди замена приводных ремней, прокладки клапанной крышки и всех жидкостей, УЗЧ форсунок, замена топливного фильтра, очистка дроссельного узла, вообщем много интересного и забавного, но это уже, когда снег сойет и аванс упадет. Всем добра!
138600. Профилактика. ГРМ.
Итак, плановое ТО с заменой ГРМ и мойкой двигателя. Все сделано отлично, вышеупомянутая просадка при старте на холодную пропала, лишние шумы, свисты пропали. Машинка вновь в рабочем состоянии и готова дальше радовать.
Выяснилось две ситуации, одна забавная, другая нет. Забавная — мотор как новый, это заметил даже механик, который делал ТО, пробоев по проводам не обнаружилось, в итоге пришли к выводу, что перед зимой аккум лучше сменить — 3 года для варты, видимо, предел. Цепь распредвала в норме, растяжки не выявлено.
Неприятная ситуация — при первой замене ГРМ муд…пидо…"мастера" в сервисе заменили оригинальный хендаевский ГРМ на немецкий contitech, то есть развели на 1500 рублей. Претензий к ремню нет, износ на 70тыс позволил бы пройти еще 10-15 тыс, вывод — contitech достойная альтернатива оригиналу. Самый изношенный из всех ремней был ремень кондея — неоригинал, остальные были в рабочем сотостянии. Сейчас в ГРМ стоит румынский contitech, будем смотреть на него через 65-70 тыс пробега или уже нет, мысли о продаже все еще терзают. Вывод — присутствуйте при замене лично, контролируйте процесс работы, в хорошем сервисе вам этого не запретят делать и находится в ремзоне — это ваше право. Если вам говорят, что у них такие правила, то это их проблема — ищите другой сервис.
Заменил прокладку клапанной крышки, так как немного сопливила со стороны насоса ГУРа и уплотнительные кольца свечей — задубели и стали как пластиковые.
Далее по плану очистка дроссельного узла с полным демонтажем и тотальной промывкой, но это после окончания сезона смены резины, так как мастер занят.
По запчастям:
1. ГРМ Contitech — 890р
2. Ролик обводной SKF — 1140р (оригинал отходил плохо — шумел и люфтил, но в ресурс уложился)
3. Ролик натяжителя SKF — 760р (оригинал отслужил по аналогии с обводным)
4. Ремень генератора DAYCO — 420р
5. Ремень ГУРа оригинал — 310р (самый дешевый из всех)
6. Ремень кондея Contitech — 450р
7. Прокладка клапанной крышки PMC — 250 р
8. Уплотнительные кольца колодцев свечей PMC — 360р за 4 кольца
9. Фильтр воздушный ХЗ какой — 500р
Всего: 5080 р.
Мойка двигателя — 250р
Работа по замене 2500р
Кофе 40р…
Потраченное время 3 часа с обедом.
Итого: 7870р.
Отличная цена для вложения, которое происходит раз в 3 года.
Плюсы
Надежность, Неубиваемая!! ходовая, Компактность
Минусы
Большой для 1.4 расход, Тесноват, Никакой багажник
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...