0-67000 или сказ о белом метеоре

4.6
1 марта 2013
16 743
Добра всем! Часто тут бываю, смотрю, читаю, но вот настало время внести свою малую лепту. Может кому и будет полезно при выборе авто.

Сначала был лансер 9...ну ничего особенного, если не считать что первый после получения прав нормальный авто (деревенский заз, ваз, москвич, нива, уаз итд в расчет не берем, так как ездил только по полям да по долам). При выборе по неопытности повелся на ксенон, автомат, хорошую музыку и сравнительно небольшой пробег для 3хгодовалого авто (52000, как потом оказалось скручен). Но не суть. На лансе откатал ровно год, примерно каждый месяц завозил в сервис и отдавал в среднем тыщ 8-10. Не скажу, что авто г, так как был битый перевертыш, но осадок остался.

Продав ланс за 3 часа на автору перекупам, предварительно залив жидкость в бачек ГУР, которая нещадно вытекала из ушатаной рейки (последняя капля, переполнившая чашу терпения), и получив деньги без всяких торгов у меня встал вопрос о приобретении нового авто, именно НОВОГО с непропуканными сиденьями и нулевым пробегом в районе 400-500 т.р. Смотрел свивт, альмеру, сид и почти купил церато (но не прошло с небольшим кредитом), но все не то и не так...

Покатался на гетце у друга и решил присмотреться к авто. Поехал в рольф на ярославку, узнал о наличии, потестил на автомате (туп неимоверно, после ланса ожидал увидеть типтроник) и начал уже думать только об этом авто.

Почему Гетц? Нормальный дизайн, не выделяется из потока, но и взгляды притягивает, особенно белый. Почему белый? А вы их много видели на дорогах? Серых, красных, желтых итд пруд пруди, а вот белых очень мало, настолько мало, что за все 4 года владения я видел отсилы штук 10 на дорогах. В итоге 2 недели ожидания и вот он - 1.4 на мешалке, предпоследняя комплектация (электопакет, попогрей, зеркала с подогревом, кондей), белый.

Ну поехали. Габариты просто божествены, привыкаешь за 20 минут. Поначалу було непривычно не видеть свес капота, но потом привык. Посадка а-ля высоко сижу, далеко гляжу, правда сиденье жестковато, нет боковой поддержки вообще (на поворотах так и норовит пересадить на пассажирское сиденье (но пристегнулся и все встало на свои места)). Подвеска жестковата, но это даже хорошо. Дорогу держит прекрасно, очень предсказуем в заносе и мало того сложно его туда сорвать (легкий зад, передний привод). Просвет нормальный, парковке не мешает, правда иногда цепляет защитой. Штатный звук никакой, даже с норальной магнитолой. Ближний свет слабоват, дальний нормальный (все зависит от лампочек). Багажник чисто для галочки, хотя при поездке в крым вслезло все (4 человека 6 сумок). Отдельно о поездке на море - два раза загорался перегрев двигателя, останавливались 3 минуты и поехали, как потом оказалось было мало антифриза, при этом проехали 4000 км. По скоростям - все пишут 140-160 и дальше страшно, а вот фиг там - 185 по трассе харьков-красноград (кто ездил знает - идеальный автобан, таем более что его открыли буквально за пару недель до поездки) и ни намека на неуверенность, при этом в салоне 4 человека и полных багажник сумок, так что кто говорит, что он не едет - поменяйте сами знаете какую прокладку.

Двигатель приемистый, при обгонах чувствуешь себя уверено. Лью в основном 95, так как 16ти клапанный больше любит такой, да и нет в рф нормального 92, расход при этом 10-12 город, 8-9 трасса (120 и выше), можно конечно и в 7 уложиться, но это пенсионный стиль (80-90).

А теперь о надежности - идеал (тьфутьфутьфу). За все время было только плановое ТО. Правда без косячков не обошлось - 15000 замена переключателя дворников по гарантии, 17000 замена сцепления в комплексе по гарантии (лопнуло демпферное кольцо уплотнения от агрессивной езды), 65000 замена стартера на американский неоригинал (6500 с работой), так как умерло втягивающее реле в морозы, а ремонту стартеры на авто после 2008 года не поддаются (косяк производителя). Бывало, что замерзал бензонасос, но это из-за того, что в баке образектся конденсат, который оседает и замерзает в системе. Чтобы этого избежать просто держите в морозы бак полным. Сейчас пробег 67000 начинают бить тормозные диски (решается проточкой), подает первые сигналы катушка зажигания (иногда заводится с 3-4 раза, особенно в сырую погоду). Ну и начинает шуметь ГРМ (будет поменян на 70000)

ВСЕ, больше у него ничего не болит.

Авто для молодых горожан. идеален для двоих, так как места только для двоих. Вообщем кто думает о покупке - берите, хороший авто. Фотки добавлю ближе к вечеру.
Продолжение отзыва...
Заехал сегодня на сервис проверить общее состояние авто - жидкости, двигатель, подвеску итд...

Результатом был приятно удивлен - при пробеге 68400 км. состояние подвески отличное, рекомендовали поменять передние колодки с дисками (осталось процентов 35-40), задние колодки в барабанах (износ примерно такой же - 60-70%), поменять топливный фильтр, почистить УЗЧ дроссельные заслонки (на лансере так делал сразу после покупки - поехал, зараза, как ужаленный)), ну и плановое ТО соответственно. Погнул передний правый штампованный диск, благо не сильно и все исправилось балансировкой. Так что можно смело заявить - все отлично!
121000...пришло время что-то менять.
С последнего отзыва прошло немало времени и так же не мало проехал метеор километров. Что можно сказать? Огонь! Проблем никаких. Все по регламенту. На 70000 замена ремня ГРМ, приводных. До 120000 были только расходники - масло, соль, хлеб...На 117000 поменял диски тормозные и передние колодки, оказывается провтыкал замену всего на немного и при этом пищалка отвалилась от коррозии, так что услышал, что менять, только по звуку метала о метал. Хотел поменять колодки в барабанах, даже купил новые перед сервисом - вердикт при разборке барабана - 51 процент живых. Это как так? Езжу вроде не по старчески.

120000 - замена задних стоек (вытекли 2 года как) на газовые с полным комплектом резинок, отбойников, но без втулок (спасибо доставщику, который их забыл положить), замена стоек стабилизатора, за все 5000 с работой. Все. По подвеске больше ничего не делал - все в идеале. Сейчас думаю форсунки и дроссель чистить.

121000 - химчистка салона. Делал сам, моющим пылесосом на майские под пивко...сколько же г..вна за 6 лет в сидушках накопилось - вода темно-желтая была. Полироль, отмывка пластика. Теперь салон как из салона))

Застрял недавно по пути на рыбалку (фото выложу). Засадил по самый кайф. Причем не доехал до сухого сантиметров 30. В итоге дергали джипом, оторвали защиту бензобака с левой стороны. 200 рублей за подъемник и 10 минут работы все поставили на место.

После зависания в гомнеце с лопатой и досками под дождем душа стала просить что-то побольше, помощнее и желательно с большим багажником и на полном приводе. Мечта детства Гранд Чироки. Присматриваюсь к WJ 4.7 2001-2003 года. Может кто ездил на таком? Как оно? До этого гонял пару раз на ZJ - прикололо. Вот так и живем. Машина уже найдена на замену, время терпит...жду неделю и решаюсь. Не хочется конечно расставаться с Беленьким, столько с ним пережил. Знаю, что чирокез будет требовать к себе больше внимания и денег. Но...и не студент уже, доход есть, да и в городе редко езжу. Хочется большой кожаный салон, багажник чтобы два вела влезли и лодку с мотором чтобы таскать удобно было в случае чего. Хочется, чтобы погрузил палатку, стол, стулья для кемпинга, лодку, мотор, генератор, снарягу для похода, жену и попер на Селигер, куда захотел. Вообщем посоветуйте, хотя наверное для себя я все уже решил, хоть сам того еще не признаю...
136500...все еще вместе.
Зима подходит к концу, машинка стала еще на год старше, но надежности от этого не убавилось- ни разу не подвела. Сделал чип-тюнинг, стала бодрее, а 95й я и так лил последние 2 года. По подвеске так же никаких проблем не выявлено, приходит время замены приводных ремней и роликов. Стали наблюдаться проблемы с заводом - все та же ошибка имобилайзера. В сырую погоду на низах подтраивает двигатель, но после прогрева проблема пропадает. Все лечится за 10 минут путем замены проводов, сам виноват - купил неоригинал за 350р, которого хватило на год. Скрипов в салоне нет, пластик ведет себя отлично. Начала потеть прокладка головки блока, постукивает гидрокомпенсатор, вообщем все будем лечить в первый месяц весны, когда наступит отпуск, в том числе и цепь валов проверим, так как есть вероятность ее растяжения на таком пробеге. За зиму через все лобовое стекло пошла трещина после попадания камня из под одного х...м...на крузаке, который решил всех обогнать на грунтовке, я уж думал что стекло бронированное - за 7 лет только дворниками поцарапалось. Цена вопроса около 4000р с установкой. Не знаю, может и не буду менять, просто скину цену на эту сумму следующему владельцу, так как мне это не мешает, а техосмотр мне на работу за 1000р привезут.

Мысли о смене авто посещают все чаще. Идею о покупке Джипа убрал подальше до окончания кризиса - расход и налог не радуют. А менять-то уже надо, кузов начинает покрываться паучками, особенно крышка багажника и стойка водителя - ну не делают корейцы нормальный цинк. Подкрашивание дает временный эффект. Салон становится все теснее для меня - плечо уже упирается в плечо переднего пассажира. Это не машина меньше стала, а я больше, естественно в самом хорошем смысле этого слова)). Одна подушка...мало, хочется еще и для пассажира, хотя бы переднего. Поглядываю на 10-15 летние лексусы - первый рх, гс, лс...ну мало мне 98 л.с., пусть даже и чипованых до 110. После ТО отпишусь по ценам.
138000. Первый раз подвела.
Весна пришла, начал таять снег, сыро, мокро. Гетцу очень не нравится такая погода, вот он и высказал свое "фи", отказавшись заводиться напрочь. Первая мысль - свечи. Проверил, нагара или масла не было, следов лютого износа тоже (95й Т*К), однако ресурс свечей по пробегу уже проходил и было решено менять их вместе с проводами. Я уже забыл, как воняет в электричках, но выбора нет. 4 магазина, у всех один ответ - либо на заказ и ждать окончания праздников (машина встала 06.03), либо оригинал за 2600-3000р. Жаба смету не одобрила, пришлось искать дальше. Наконец вот они - неоригинал, корея 960р. Свечи 1000р за 4 штуки нжк. Работа 20 минут, 10 из которых пытался достать наконечники проводов, прикипевших в колодцах. Вдшка, отвертка и вопрос решен. Ключ на старт и о, чудо, машина завелась с полоборота. Ошибок нет, двигатель работает ровно, провалы с низов исчезли. Так что всем гецоводам к сведению.

При замене масла подняли машину, пока масло сливалось решил покачать подвеску - все в норме. Удивлен, что пыльники шрусов как новые, ни намека на износ, ну и слава б-гу.

На очереди замена приводных ремней, прокладки клапанной крышки и всех жидкостей, УЗЧ форсунок, замена топливного фильтра, очистка дроссельного узла, вообщем много интересного и забавного, но это уже, когда снег сойет и аванс упадет. Всем добра!
138600. Профилактика. ГРМ.
Итак, плановое ТО с заменой ГРМ и мойкой двигателя. Все сделано отлично, вышеупомянутая просадка при старте на холодную пропала, лишние шумы, свисты пропали. Машинка вновь в рабочем состоянии и готова дальше радовать.

Выяснилось две ситуации, одна забавная, другая нет. Забавная — мотор как новый, это заметил даже механик, который делал ТО, пробоев по проводам не обнаружилось, в итоге пришли к выводу, что перед зимой аккум лучше сменить — 3 года для варты, видимо, предел. Цепь распредвала в норме, растяжки не выявлено.

Неприятная ситуация — при первой замене ГРМ муд…пидо…"мастера" в сервисе заменили оригинальный хендаевский ГРМ на немецкий contitech, то есть развели на 1500 рублей. Претензий к ремню нет, износ на 70тыс позволил бы пройти еще 10-15 тыс, вывод — contitech достойная альтернатива оригиналу. Самый изношенный из всех ремней был ремень кондея — неоригинал, остальные были в рабочем сотостянии. Сейчас в ГРМ стоит румынский contitech, будем смотреть на него через 65-70 тыс пробега или уже нет, мысли о продаже все еще терзают. Вывод — присутствуйте при замене лично, контролируйте процесс работы, в хорошем сервисе вам этого не запретят делать и находится в ремзоне — это ваше право. Если вам говорят, что у них такие правила, то это их проблема — ищите другой сервис.

Заменил прокладку клапанной крышки, так как немного сопливила со стороны насоса ГУРа и уплотнительные кольца свечей — задубели и стали как пластиковые.

Далее по плану очистка дроссельного узла с полным демонтажем и тотальной промывкой, но это после окончания сезона смены резины, так как мастер занят.

По запчастям:

1. ГРМ Contitech — 890р

2. Ролик обводной SKF — 1140р (оригинал отходил плохо — шумел и люфтил, но в ресурс уложился)

3. Ролик натяжителя SKF — 760р (оригинал отслужил по аналогии с обводным)

4. Ремень генератора DAYCO — 420р

5. Ремень ГУРа оригинал — 310р (самый дешевый из всех)

6. Ремень кондея Contitech — 450р

7. Прокладка клапанной крышки PMC — 250 р

8. Уплотнительные кольца колодцев свечей PMC — 360р за 4 кольца

9. Фильтр воздушный ХЗ какой — 500р

Всего: 5080 р.

Мойка двигателя — 250р

Работа по замене 2500р

Кофе 40р…

Потраченное время 3 часа с обедом.

Итого: 7870р.

Отличная цена для вложения, которое происходит раз в 3 года.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Неубиваемая!! ходовая, Компактность
Минусы
Большой для 1.4 расход, Тесноват, Никакой багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
67
Комментарии53
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 марта 2013
насчет полного бака в мороз... а может проблема в колечке в бензонасосе? а в целом машина конечно же супер! насчет заносов: многое зависит от условий - гололед, жуткая колея - пару раз заносило
Нравится
Ответить
4 марта 2013
Колею маленькие узкие колеса не любят, в этом уже преходилось убеждаться, возможно резина пошире решит вопрос. На счет колец бензонасоса слышал, но как только стал заливать в морозы до полного бака проблемма исчезла.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 марта 2013
это точно! на ней то 140 уже страшно.
Нравится
Ответить
1 марта 2013
7 литров на сотню это много для такого авто. на двухлитровом можно в 8 уложиться
Нравится
Ответить
4 марта 2013
Если дорога позволяет, то все нормально, можно и до 200 разогнать. Лансер разгонял до 236...
Нравится
Ответить
4 марта 2013
в последнее время все присматриваюсь к турбокиту на гетц. В инете посмотрел - делают красиво. Вот тогда уже полетит.
Нравится
Ответить
4 марта 2013
страшно, когда колея и лед, а в остальных случаях 140 - крейсерская скорость. кстати скорость в авто не чувствуется совсем.
Нравится
Ответить
4 марта 2013
В этом его минус, меня все предупреждали, кто ездил на гетцах - жрет ведро по городу, если ездить нормально.
Нравится
Ответить
4 марта 2013
ну если движок 1,6 то да. на 1,4 все же более 120 уже не комфортно.
Нравится
Ответить
Машина супер. стоит своих денег))
Нравится
Ответить
1 марта 2013
165000 тыщ - ходит и не пукает. меняя сцепление на 17 тыщах - не говорите про прокладку!!! у себя менял на 90 и то из за того что выжимной завыл. а диск и корзина еще тысяч 20-30 оттъездили бы
Нравится
Ответить
4 марта 2013
Косяк заключался именно в детале. Она не выдержала нагрузки и развалилась, потянув за собой выжимной и диск. официалы сами признались, что был такой недочет у производителя на определенных партиях, поэтому и поменяли по гарантии.
Нравится
Ответить
1 марта 2013
да и насчет 95 автор загнул. его то нормальным как раз и не бывает в россии
Нравится
Ответить
4 марта 2013
залил 92 на шеле на тарссе москва-питер, где-то под тосно, так она ехать больше 100 вообще категорически отказывалась, разбавил пульсаром на тнк - запела сразу.
Нравится
Ответить
2 марта 2013
странные вы ребята кому на 140 страшно, я почти каждый день на своем 150-170 еду по каду и все отлично, дорого держит уверенно
Нравится
Ответить
4 марта 2013
во-во, все он нормально держит, главное свои силы не переоценить.
Нравится
Ответить
2 марта 2013
Самоудийца !!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 марта 2013
4 человека занимались своими делами и были приятно удивлены, когда я назвал скорость, с который мы едем))
Нравится
Ответить
8 марта 2013
Автор потенциально опасный самоубийца! Себя не любишь так подумай хотя бы об окружающих! 185 на этом неуправляемом ведре! Представляю как такое вылетает в лоб какому нибудь добропорядочному водителю!
Нравится
Ответить
12 марта 2013
Разгонные характеристики проверялись на абсолютно пустой и ровной дороге умелым водителем (с 9 лет занимаюсь автоспортом). БОльшие самоубийцы это обладатели тазов при отсутствии мозгов. А машинка очень даже управляема. Видимо вам самому сташновато ездить больше 90)))
Нравится
Ответить
15 мая 2015
Шумахер тоже был умелым водителем, пока жбан себе не проломил.
Нравится
Ответить
Тонет только тот, кто умеет плавать.
Нравится
Ответить
11 февраля 2016
на горных лыжах...так что...
Нравится
Ответить
9 марта 2013
Пусть автор прокатается до 120-150 тысяч. вот тогда надёжность машину "вылезет" более полной. Хотя уже сейчас как-то многовато поломок и замен "по регламенту"... Насчёт расхода топлива - круто удивил. Я ожидал в районе 5-6 литров...
Нравится
Ответить
14 мая 2015
Прокатался. 121000 на одометре. Читай дополнения к отзыву. Все норм. Хочется менять, а не на что по сути.
Нравится
Ответить
15 мая 2015
Мой совет по замене: НЕ МЕНЯЙ! Как говорится "Имеючи не ценим, а сожалеем лишь как потеряем")) Вот не ломается,-значит катайся! Купишь дороже авто, и не факт, что будет всё идеально, и будешь сожалеть. А ведь авто-это не кусок хлеба-на 1 день. Каждый день будешь думать:"Какого х.рена я продал"????? На крайняк купи авто, а эту оставь. Хотя-б на пол года. Посмотришь что да как и уж потом скинешь. У меня была такая фигня. Поменял хорошее своё авто на какашку Фиат. Обплевался.
Нравится
Ответить
15 мая 2015
Это еще на механике, на автомате минимум 14л будет, у меня вообще 16 выходило с самого момента покупке, сначала говорили обкатается, фиг вам. Только потом узнал что конский жор это особенность корейских моторов.
Нравится
Ответить
15 мая 2015
А может ты обкатку не проходил? Так сказать "тапок в пол"?)))
Нравится
Ответить
15 мая 2015
Может быть, если бы я только сел за руль, но это у меня была двадцать какая-то по счету машина. К тому же проблема носила явных характер, на форуме гетз-клаба на эту тему были исписаны сотни страниц. У одних больше жрала у других меньше, но все они жрали дохрена для такой малолитражки.
Нравится
Ответить
18 мая 2015
Согласен с мнемнием, все же бу джип тем более 10 летний потребует явно больше вложений чем гетц, хотя... если готов почему бы и нет- переть по грязи с удовольствием и не переживать по поводу выезда с Селигера после дождя, просто быть уверен что выйдешь без проблем- есть маленькое счастье))) и по расходу чую он будет также))14-16 литров смотрю и на той и на этой у тебя получится
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
В итоге отказался от авантюры. Но все чаще возникает желание сменить на что-нибудь более комфортное. Сейчас приглядываюсь к крайслеру 300м.
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Как Селигер?
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Как же Селигер?
Нравится
Ответить
11 февраля 2016
Можно и на Светлицу, а оттуда на Хачин на лодке)
Нравится
Ответить
15 мая 2015
"Машина притягивает взгляды", "Высоко сижу, далеко гляжу", "185 по трассе" - после этого сомневаюсь в адекватности автора. По теме тоже владел Гетцем, после рестайлинга от его хваленной надежности не осталось и следа. Аналогично менял подрулевой переключатель, но больше всего доставал зимний запуск, в -14 хрен заведешь, сидишь кукуешь пока не потеплеет, потом сразу бегом к официалам на замену прокладки бензонасоса. Плюс жрала она под 16л. несколько раз делал диагностику за свой счет, бестолку дилер только руками разводил и деньги пересчитывал. Короче в сервисе я был частым гостем, почти три года откатал, продал пока не закончилась гарантия. Хотя гарантия у Хюндай пустой звук, дважды ремонтировал бензонасос за свои деньги иначе жди прокладки 2 недели а там снова морозы ударят и снова ожидай пока потеплеет. Эвакуатор оплачивать они не соглашались.
Нравится
Ответить
16 мая 2015
нормальное авто
лично на гетце жены ездил в смоленск летом по трассе 170 едет без проблем, держит дорогу хорошо
при том, что я разбалован владением бмв и ауди, мне машина понравилась, для девочки как первая машина думаю лучшее на рынке
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
При минусе она не заводится из-за замерзания топливопровода. Зачем менять прокладки?)) У меня так было один раз. Просто надо держать бак всегда минимум на половину полным. Жрет 10 везде и по городу и по трассе. Скорее всего кривые руки и не внимательное отношение к машине было, раз так сыпалась. У меня сейчас 136тыс пробега, все норм.
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
Потому что! Зайди на клубный форум и почитай, прежде чем строить из себя умника. Машина покупалась новой и была продана через 2,5года с пробегом 12 т.км. все ТО были пройдены, или ей надо особое отношение?
Нравится
Ответить
11 февраля 2016
Значит ты такой "победитель" по жизни или просто руко*оп. У меня авто в отличном состоянии и за него не будет стыдно при продаже.
Нравится
Ответить
Хорошего 95 в РФ почти нет-везде бодяженный 92-й.
Нравится
Ответить
11 февраля 2016
Я стараюсь на одной и той же заправке заправляться - Т*К. Всегда нормальный бензин.
Нравится
Ответить
Машина для смертников, тормозов от гетса зимои не дождешься.летом более менее норм.... хоть выпрыгиваи из машины и упираися в капот. Тачка не заводится в морозы от -25.......
Нравится
Ответить
11 февраля 2016
Все зависит от резины и умения, ни разу за срок эксплуатации не было моментов, когда не хватало тормозов. Заводится и еще как. Смотри аккум, топливный фильтр, свечи и провода. У нас было недавно минус 28, машина завелась без проблем после трех дней простоя.
Нравится
Ответить
кстати с перпеменным успехом еще от -20 до -25 как повезет заведется или нет!
Нравится
Ответить
16 мая 2015
Это еще нормально, у меня начиная с -14 уже не заводилась.
Нравится
Ответить
15 мая 2015
Гетц был в семье, жена ездила. Показал себя очень надежным автомобилем. В меру шустренький, в меру управляемый, нормальный авто, короче.
По поводу Jeep Grand Cherokee 4,7л. Мотор мощный и приёмистый, но гораздо менее надёжный, чем 5,2л на старом ZJ. Эти по 15-20 тыс.руб сейчас продают кучами на разборках - никому не нужны, потому что не ломаются. Вообще, Jeep - машина с одной стороны простая, с другой - довольно геморная. Почитай ресурсы:
http://jeep-forum.ru/forum/<br />http://jeep4x4club.ru/forums/
Нравится
Ответить
16 мая 2015
хорошая машинка
Нравится
Ответить
12 февраля 2016
Автор категорически нестабилен в своих предпочтениях: то обжегся на б/у ушатанном лансере, и поэтому купил нового гетца (хотя за те деньги можно было нормальный кроссовер зацепить слегка б/у), то уже опять пересмотрел предпочтения и решил брать старого лексуса, чтобы снова обжечься...
На за отзыв +.
Нравится
Ответить
12 февраля 2016
Был данный аппарат, брал новым, за 5 лет проехал 90 тыс.км. Ни одной поломки за этот период, заводился в любой мороз. НО БЫЛ БОЛЬШОЙ МИНУС..... при двигателе 1.4 97 л.с и 4 ступенчатой коробке автомат кушала 13 литров АИ-92!!! Бак 45 литров, больше 300 км на нем не проезжал. В жутких пробках до 18 литров доходило! В 2008 цены на бензин были в 2 раза дешевле чем сейчас, поэтому не сильно напрягал расход. Правильно здесь многие говорят что расход бензина ОЧЕНЬ большой на корейцах-это пока их главный минус! При этом даже на новых моделях расход меньше не стал. У приятеля i40 2.0 автомат, при том что там 6 ступеней, расход все равно 16 литров. У друга соната, тоже 2.0 автомат и тоже 15 литров. Хотя там лошадей и там и там 150.
Нравится
Ответить
13 февраля 2016
Тоже катаюсь на таком уже 6 лет, накатал 176 т.км...Машинка очень надежная, с моей проблем поменьше было...тоже отзыв здесь есть, вот если интересно https://my.auto.ru/review/4042…
и все вроде в ней устраивает, но поднадоела за это время)) хочется что-то посерьезнее, побольше. Наверное, продам в этом году, приглядываюсь к С-классу.
Напиши поподробнее как делал химчистку...больше интересует крышу как мыл, тоже бы надо перед продажей намарафетить немного.
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
Серая мышка,удачный автомобиль,доводилось кататься)
Друг работал поваром и по совместительству ездил на ней в качестве закупщика,по делам всяким ресторанным,иногда на доставку. Машину давали в личное пользование ибо не хранить её под открытым небом и вот мы на ней всей компанией штурмовали дороги.
Для своего класса реально резвенькая,ну по крайней мере на ручке, первая поездка в режиме школьника-стритрейсера очень порадовала да и энергетика у авто положительная,по просёлочным дорогам и полям лихо скачет,не крейсер но особо не козлит,при моём росте 183 см. удалось довольно удобно усесться но много времени за рулём не проводил,сзади места нет вообще но это не мешало нам всемером рассекать по городу,глупость но всё же своего рода тест.
Вот насчёт езды - быстрее 160 км/ч было страшно,аэродинамический шум гудел в ушах,казалось что машину вот вот занесёт да и скорость эта близка к пределу,машина была не чипована.
Полгода эксплуатировалась,(пробег был около 130 тыс.) не припомню что бы подводила.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее