8 сентября 2023
1 282
И так, прошло уже полтора года эксплуатации этого автомобиля и есть что рассказать о нём.
Комплектация у меня lifestyle, полностью диодная оптика (почти), климат контроль, круиз контроль, электронная приборная панель, мотор 1.6 и...
Кочерга!
Хотел написать про плюсы и минусы, но, к сожалению, за полтора года эксплуатации именно механическая коробка является для меня самым большим минусом купленного мною автомобиля.
Конечно, я прекрасно понимал, что такое автомобиль с механикой и как им нужно управлять, но конкретно с этой машиной у меня взаимопонимания совсем не получилось.
После предыдущих автомобилей, на которых я активно ездил (это и Форд фокус 2 рест, фольксваген кэдди 3 поколения на бензине и дизеле, Форд Транзит 3,4 поколений, Мерседес Спринтер Классик, Лада Ларгус, Х-рей, Сузуки Гранд Витара) с этой механикой я так и не совладал.
Первые месяцы я достаточно часто глох как совсем начинающий водитель, хотя стартовал и только с помощью педали сцепления и с подгазовкой. Не получилось у меня, не настолько велик мой опыт и круты мои навыки, увы.
Винить никого не буду, скажу лишь, что сцепление у данной машины совершенно не интуитивно. Невозможно понять, когда машина начинает схватывать, так как сцепление очень длинное и нужно отпускать его очень долго и медленно, что в пробках вызывает сильнейшую усталость левой ноги и очень большие нервные психозы.
Моя супруга так и не смогла осилить движение на этой машине,
поэтому водителем я остаюсь полностью один, даже в самой дальней дороге.
Также меня очень огорчает работа самого рычага, а именно то, что на этой машине с коробкой нужно работать очень плавно и медленно.
Хочешь скинуть передачу и обогнать фуру на трассе - ошибись с плавностью и сделай переключение быстрее, чем нужно, и получи удар в трансмиссии. При чем удар солидный. Завершил обгон и хочешь переключить на повышенную - слишком резко - получи удар супостат.
И так постоянно происходит, дерганья при переключении, если обороты выше 2500, чтобы плавно переключаться, нужно делать это на 2000 и с подгазовкой - возможно, я делаю что-то совершенно не так, но на других авто всё было в порядке, мой стиль вождения поменялся никаким образом.
Если говорить ещё о минусах, то отметил бы слепой головной свет, несмотря на то, что он диодный, но из-за расположения оптики, особенно в слякоть, он слепнет моментально, поэтому садовый опрыскиватель стал моим постоянным пассажиром со скребком.
Ещё отметил бы урезанное на механике наполнение машины. Ни тебе штатного автозапуска с возможностью управлять подогревами через приложение Хенде, ни тебе смены визуального наполнения электронной приборки (она как бы есть, но смысла в ней нет никакого, никакого интересного функционала она в себе не несёт, обычный бортовик не менее инормативен, даже если он монохромный).
Также отметил, что при использовании 92 бензина на холостом ходу очень сильные вибрации по кузову, даже зеркала наружние трясёт так, что размывается отражение в них, поэтому пришлось перейти на 95, на нём такой проблемы нет.
Автомобиль в целом неплох, за полтора года салон не трещит, не скрипит, сиденье отличное, хотя и настроил я его только спустя четыре месяца под комфортное для меня положение, климат контроль хороший, хотя к нему тоже есть претензия, когда только запускаешь машину, он сам выбирает направление воздуха, например, мне нужен обдув только в лицо, стоит в климате ручное управление заслонки и вентилятора, но климат всё равно включает обдув ещё и зоны ног (летом я себе так замораживал ноги, благо без последствий), приходится перещелкивать все зоны, чтобы он перестал дуть на ноги, а дул туда, куда мне нужно.
Жалею ли я о своём выборе? Из-за механики - однозначно. Говоря о самой модели, всё таки кажется, что корейцы с этой моделью начали относиться к российским покупателям не совсем честно и по остаточному принципу (ведь мы знаем, что этот кузов изначально вышел для Китая и Индии, с турбомотором и вариатором), благо что агрегаты поставили классические, уже спасибо.
Купил бы я эту машину на автомате? Скорее всего нет, динамика этой машины меня совсем не устраивает, хочется чего-то большего, мой возраст ещё жаждет получать приятное ощущение от вдавливания в сиденье при нажатии педали газа, чего на этой машине нет и не будет.
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее