Мой Н2

5
1 марта 2011
40 021
Пришло время и мне замолвить слово, а может кому-то и помочь определиться с выбором. Заранее извиняюсь за косноязычие и прочие ляпы. Понятно,что сколько людей, столько и мнений, но тем не менее. Все иномарки в своих классах примерно одинаковы,свои плюсы, свои минусы. Кто-то фанатеет от Х5,кто-то от Ленд-Ровера... Но,попробую.Итак....Хаммер Н2 появился в семье уже полтора года и 35 тыс.км.назад. Однажды увидел на дороге... и что-то "торкнуло". Конечно сначала зацепил внешний вид-его непохожесть ни на что.Все другие джипы как клоны,как братья. Хаммер чисто внешне сравнивать ну не с кем! Гелен,LC-200, Патруль, Q7,QX-56...??? Не говорю,что кто-то хуже,просто они абсолютно другие. На следующий день я был в салоне и первый раз увидел ЭТО вблизи! Хочу пояснить,что Н2 2008-го это далеко не Н2 образца 2002-го! Внешне они почти не отличаются,но это абсолютно разные машины. От старого остался только всем привычный кузов. Рестайлинговый Н2 получил новый двигатель 6.2LV8,409 л.с. (вместо 6.0L,325л.с.), с новой системой газораспределения, позволяющей увеличить мощность на 20%,снизить расход топлива и на 25% выброс СО2. Разгон 7.8 сек. до сотни,против 10.8 на старом. Согласитесь,не каждый кроссовер даёт такую динамику. Новая 6-ти ступ. АКПП Hydra-Matik 6L80 RWD с электронным управлением с возможностью переключений в ручном режиме, вместо старенькой 4-х ступ. Новые вентиляторы системы охлаждения с электроприводом-снижают нагрузку на двигатель, новый регулятор напряжения,новая шина связи....и прочее,прочее,прочее. Я не спец., думаю технари расскажут по-больше. Ну и самое главное(для меня!) новый салон! Теперь это салон премиум-класса и по итогам 2008-признан лучшим на джипах.7 мест-2+3+2. Ну а теперь, перейдём на "личности"... К габаритам я привык метров через сто,не сложно. Н2 на пару см. уже Газели. Проблем с проездом во дворах особо нет,габариты понятны-квадрат и ничего не выпирает. Машина высокая и теперь на парковке супермаркета соседи дверью вас не бьют, мешают пороги! Меня поймут многие,неприятно когда выходишь из магаза и видишь новую царапину на любимой "ласточке". Для удобства парковки есть задняя видеокамера. Обзор не плохой-здоровые лопухи зеркала. Поначалу приходиться особо смотреть за правым боком при перестроениях-высоко и не видно порой даже крыши соседней машины. В городе можно всё и везде... при желании. Бордюр до 40 см.,лужа до 60-ти. Шары-ограничители на дорогах у магазинов я проезжаю не замечая.Расход бензина(АИ-92) город-23-25,трасса-13-14, смеш.-19-21., что согласитесь, не много для 409 л.с.! Двигатель готов работать и на биоэтаноле Е85, если б он у нас был. Теоретически, если кончился бензин,заливай бутылку водки и езжай до заправки(я не пробовал). На бездорожье тоже вопросов нет. На дачу, в свой угол этой зимой доезжал без проблем только я. Но для серьёзного безорожья надо готовиться. На штатных лаптях-всесезонках далеко не уедешь,"сядешь" в шесть секунд. Вес всё-таки, 3.5 тонны,роет под себя быстро и никакие блокировки (а их хватает) и пневма (зад поднимается) уже не помогут. Здесь зависит больше от подготовки водителя. Ехать комфортно, музыка Босе-10 динамиков+саб.,ДВД+СД+МП-3,все датчики и прочие климат-контроли, сидения все с подогревом. Удобная штучка дист.запуск,особенно зимой. Завёл машину из окна и пей чай дальше. Зимой нагревается+стёкла+сидения,летом вентилируется. На трассе после 140-ка начинает качать,аэродинамика кирпича. Разгон быстрый,мощный. Ни разу не вдавливал педаль в пол,хотя езжу быстро."Рекорд" на Н2-190 км/ч. Но...машина не для гонок. ТО через прим.15 тыс.км.,по компьютеру. В рублях-12-16 тыс. (у дилера). Вместимость багажника Агромадная, как-то влез здоровый диван. Есть компрессор для подкачки шин, полноразмерное запасное колесо-315/55R20. Ну вот вроде и всё. В сухом остатке-масса положительных эмоций. Машина очень сильно отличается от остальных внедорожников. Внешне и сравнить-то и не с кем.Внимание окружающих обеспечено,с этим придётся смириться. Проскользнуть незаметно уже не получится. Каждый день вопросы, вопросы, вопросы. Ну и совет-если думаете брать,то только рестайл! Они пошли с 2008-го., правда и цена другая. Сейчас можно купить Н2 по цене от1.100.000 (2002г.) и до 2.600.000 (2008г.) Но сейчас производство хаммеров прекращено. Лично мне очень жаль. Отличный автомобиль, отличный от всех уходит в историю. Видимо время серьёзных,мужских "игрушек" прошло. В моде табуретки на батарейках....Обидно.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешность;, надёжность;, комфорт;, проходимость.....
Минусы
высокий налог (спасибо родному правительству)-61.350 руб.-кат."В".
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
73
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Здравствуйте! Ребят подскажите, пожалуйста, хочу приобрести такой аппарат, нужно ли мне делать категорию С, все говорят разное))) Говорят что по Москве в определенное время нельзя на них ездить......
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Улыбнуло! Знатно "прокачали"!
Нравится
Ответить
2 марта 2011
еше плюсам хаммера считаю безопасность...очень он заметный ...это примерно шестисотый в девяностые..интересно были случаи чтобы в хаммер ктото в зад врезался..
Нравится
Ответить
2 марта 2011
да и спасибо за отзыв..
Нравится
Ответить
1
2 марта 2011
Наверное кто-то и врезался в зад....гы-гы-гы.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
До рестайлинга машина шла под категорию "с" и налог другой.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Очень информативно и точно. Отличный отзыв и авто классное! Действительно, таких машин всё меньше, а зря! Красота! Строгая мужская красота!
Нравится
Ответить
2 марта 2011
бутылка водки-это только завести....
Нравится
Ответить
2 марта 2011
"Американцы" идут под кат."С"-весят больше 3.5 тонн,а "Калининградцы" облегчены до 3.5.-кат."В" Запаска,Сидения 3-го ряда....отнесены под доп-оборудование и вес снизился!Искусственно подогнали под Россию и налоги.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
еще забыли указать про расход как у танка ))) 30ка в городе - легко и непринужденно
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Расход я не забыл: (И он не маленький)трасса 13-14,город 23-25,смешан.19-21. И это 92-ой бензин. Любая мощная машина ест не меньше и в основном 95-ый. Однажды я почти три часа провёл в пробке,расход 27.7.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
а там разве не стоит ограничитель скорости на 160 км/ч? машина классная...
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Ограничитель стоит!( должен стоять,во-всяком случае) Но я так и не дождался "ограничения"!
Нравится
Ответить
2 марта 2011
)))
Нравится
Ответить
1
отличный отзыв.отличный автомобиль.
Нравится
Ответить
Молодец хороший отзыв,не взял только потому,что убивает пристальное внимание,смотрят как на инопланетянина причем все,а так реально альтернатив нет
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Катаюсь тоже на H2 2008г, и вот хотел задать вопрос на который диллеры сказали так у всех... на холостых есть небольшие подергивания, в работе двигателя? Комп ошибок не выдает. Есть ли у тебя такое? Для себя выявил немного минусов, стекла без доводчиков, кожа при пробеге 18т.км, по бокам уже имеет складки, хотя очень бережно отношусь к машине. Постоянно щелчки в где то в задней части машины когда стоишь на месте, подозреваю что компрессор выравнивает кузов на неровностях, ведь зад на пневме. Почему то слабо верится в разгон за 7.8 секунд. Да если жать тапку с нуля, она как будто выпрыгивает, но с переключением на вторую уже не чувствуешь разгона, но это не так важно.
Нравится
Ответить
10 марта 2011
"Поддёргивания" бывают. Тоже заметил.Думаю,может из-закачества бензина? Пневма жужжит,когда только завёлся,щелчков не слышал.Хотя какие-то звуки порой проскакивают. Про 7.8 сек.(по паспорту)-не засекал,да и смысла не вижу.Но,субъективно,по ощущениям,вполне может быть.
Нравится
Ответить
19 марта 2011
мне отзыв понравился....от себя добавлю... езжу на таком же 1,5 год штатная рестаилиговая резина (кстати 305/60 r20)полное говно ..ибо чисто шоссеика...я чуть не застрял на раскисшем футбольном поле на дорестаилиговои (гудрич)как то хаммер более джип) хотя если честно ...почти 4 тонны утонут в грязи.... для джиперских покатушек надо что то не такое огромное и тяжелое очень хромает сервис и надежность...я не уверен в машине... если что накроеться-ждать из америки мин дней 20 за мои гарнтииный срок произошло 3 мелких поломки ...машина стояла 3 мес кстати в штатах про хаммер американцы говорят-говно-ломается часто (у меня брат живет в нью иорке)..доказательством является что умер то в итоге бренд... в наличие у дилера мало что есть если бездумно включать блокировки и пытаться вытаскивать застрявшего хомяка накрываються детали трансмиссии (редукто..привода итд) зимой на офф сервисе стояло куча техники (2-ки и 3-ки) у которых то шрус срезало...то передний мост накрылся итд.. это болезни стоимость то в питере от 16 до 23 000 (реально каждые 11-13 000) колодки оригинал (ас делко) дорогие...под 10-ку...но можно купить неоригинал и за 2700-3500) ..я вообще за 20 баксов купил на ебее...(перед) ну и немного добавлю цены по машине (зап части)..по екзисту стекла примерно по 25-30 000 (дверные)...лобовое от 3 000 (китай)-до 45 (диллер) двери сами под 50 000 за штуку капот -90 000 вообщем не дешего если что.... но.... самый брутальный авто) я его очень люблю) как машина -самая безопасная)так как большая) внутри ..рестайлинг даже очень ничего...не 221 конечно...но.. валит как 320 мерс ...легко дергаю на светофорах х5 3 литра итд на самом деле 7,8 сек) расход..от 13 на трассе (причем 92-го)это в колонне чаиников ехать км 75/ч))..если по трассе 140--то будет уже 22) город (питер) от 24-26 ...без гонок) 30-ка только зимой в стиле 20 мин греешся-5 мин до магазина ездишь) еще огромный минус..зимой не мог заехать во дворы..машина по колее широкая...всякие уроды так паркуют свои пузотерки что можно из колеи выскочит на них(..выкидывает его(((( главный плюс рестайлинга--он не падает в цене) так как новых то нет) ну вот как то так) и еще...не ругайте хамяка)-если всякие дебилы лезят на непоготовленном авто на штатной резине куда не надо) и он у них тонет)то не стоит кричать что хаммер не джип) на ютьюбе куча видио которое всякое быдло потом коментит типа нива или уаз рулит-а хаммер отстой)... преед тем как такое написать--покатаитесь на хаммере..особенно на рест....
Нравится
Ответить
21 марта 2011
Согласен полностью! Интересно по ценам.Узнавал,некоторые позиции:(диллер)калитка-90 тыс.,петли задние-30 и 18 тыс.,зеркала в сборе-28 и 18 тыс....Вообщем,ППЦ.
Нравится
Ответить
На этот сай люди за инфой обращаются...слов нет
Нравится
Ответить
4 мая 2011
интересно управляемость лучше стала,или как на дорестайле руль ловить?тормоза лучше или их так и нет?расход бенза не знаю,на дорестайле пока с 90 до 140 разгонешся уже литров 5 нет.в каком дворе нормально проедешь,в пустом?при чём здесь газель?какое бездорожье,после дождя на глиняной дороге его вертит.на штатной резине по первому гололёду при скорости примерно 50 км улетел в кювет с переворотом.НУ А ТАК ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.пишу про 1-ый H-2.никого не хочу обидеть,но машина фуфло.моё мнение
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
Машина почти 4 тонны весит, с чем сравниваешь тормоза - с Пежо 307? Как замерял литры во время разгона, поделись. Езжу по забитому машинами двору без особых проблем, иногда приходится быть повнимательней - не без этого. После дождя на глиняной дороге только БМП проблем не будет иметь. По первому гололёду при скорости 50 км улетают в кювет с переворотом не только Н2. Повесомей аргументов нет? Похоже, проблема не в машине, а в прокладке. Про фуфло помолчим, чтобы никого не обидеть.
Нравится
Ответить
2
petrovitch47, надолго ли дураку х... стекляный.... просто поговорка. интересно, а больше ни на чем не улетали? 🤣
Нравится
Ответить
1
Не знаю как на дорестайле,но у меня с управляемостью всё в порядке. Рулиться отменно, ничуть не хуже чем паркетник. Руль "ловить" не приходится. Колейность тоже по фиг,колёса в колею не попадают-база шире.Про тормоза ничего плохого тоже не скажу,не подводили. Хотя и езжу быстро и очень быстро.Ну и расчитывать надо тормозной путь,всё-таки авто весит под 4 тонны! С дуру можно и х... сломать.Во дворах я проезжаю НОРМАЛЬНО.Некоторые "ботаники" и на гольфе не въедут и что теперь,на них смотреть? Штатная "Гудиер" R20(на старом ставили "Гудрич"R17) не самая лучшая резина,но улететь с дороги можно на любой-зависит от ситуации.Отъездил две зимы(в основном трасса) и решил поставить шипы. А в городе и на ней хорошо. C Газелью сравнил только размер авто,чтоб понятней было,т.к. многие путают Н1,Н2,Н3. И последнее,как правило,все дорогие машины имеют мощные и прожорливые моторы.Любят они бензин и никак без этого...И покупателей таких авто не особенно интересует сколько литров съедает их "ласточка" при разгоне. Ну как-то вот так. И ещё-Хаммер не фуфло, фуфло это Ё-мобиль.
Нравится
Ответить
30 мая 2011
Согласен, цены у дилера полный ...абзац!
Нравится
Ответить
21 сентября 2011
хаммммер класс
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Апарат серьезный, купил себе такой, про то что плохая машина пишут те кто ездить не умеет!!!
Нравится
Ответить
30 апреля 2016
Супер! Машина везет 6..7 человек при стоимости ТО ниже, чем у моей Субары, в которую помещаются 4. Интересно, на новом раздатка как на старом, с дифференциалом, или как на Тахе, автоматически подключаемая. Для лесов и покатушек предположу что лучше первый, и не так жалко по цене. В общем есть над чем подумать.
Нравится
Ответить
1
30 апреля 2016
По бензину: УАЗ и Гелик в тюнинге, с колесами как у Хомяка штатные, жрут сопоставимое количество бензина, причем УАЗ еще еле едет.
Нравится
Ответить
Это точно так, согласен.
Нравится
Ответить
1
7 августа 2021
Дааа.... лучще б солярис сняли с прроизводства! Отличный апарат! Настоящая вещь, а не игрушка!
Нравится
Ответить