Японская ТАТА НАНО или СМАРТ СИТИ – Тудей во всём размере!

4.4
Очень интересный кейка, многие ошибочно путают с City, но тут есть схожесть, больше конечно по внешнему виду, а так разные автомобили! На момент выхода машины, Тудей был довольно прогрессивным автомобилем (собственная платформа и ещё у троих, задняя подвеска на амортизаторах, не балка, инжектор, и довольно богатое для класса А внутреннее оснащение). Внешний вид 4+ без радиаторной решётки капот с резким скосом, интерьер на 4+ пластик везде, на удивление не ломучий и торпедо скрипов не издаёт, только со стороны багажника. Немного прыгучая, т.к. колесная база очень короткая, ускорение хорошее, маневренность. Содержание авто неприлично дорогое, после этого авто Хонду покупать категорически не хочется, з/ч оригинал по космическим ценам, аналогов мало, но благо в таком микробе есть неплохой запас прочности. Надежность, долговечность и особо не прихотливость машины дает ёй хороший плюс, по мимо богатой комплектации и внимание на дороге обеспеченно!
Из достоинств данной модели и модификации Honda Today 660 Ri-Z (самая богатая комплектация в версии коммерческой) двигатель E07A (0.7 52л.с.) кузов M-JW3:
• Маневренность и размер машинки просто поражает, протискиваешься практически везде;
• Оснащение для класса А – очень богатое, даже не каждый В и С таким может похвастать, (электролюк, задняя подвеска на амортизаторах, тахометр, часы, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, оригинальная спорт-насадка насадка на глушитель, огромный багажник, кондишка, магнитола, эл.стеклоподъёмники, задний дворник, брызговики, коврики оригинальные);
• Динамика резвая, до 80-90км., можно смело ехать в общем потоке, даже в подъём смело держит скорость 86км.;
• Практически отсутствуют крены в поворотах, это из-за стабиллизаторов и нормальной подвески, а так же малая парусность;
• Высокая машина с коротенькой базой. Делает ее очень проходимой;
• Покраска перламутр, обалдеть);
• Дворник передний имеет фиксатор как на мерсе, чтобы не прилип зимой к лобовому стеклу;
• Печка жарит очень хорошо, кондишена тоже хватает;
• В машине по мимо двух окон и люка есть, задние форточки;
• На дальнее расстояние не сильно устаешь;
• Двигатель любит работать на высоких оборотах, а из-за насадки звук кажется микро рыком аля спорт);
• Масса внимания на дороге, особенно, когда на таком микробе обгоняешь с рыком, а некоторые даже и догнать не могут);
• Мало, кто подрезает и уступают дорогу, хотя обычно, на таких машинах обычно прижимают;
• Свет ближний просто шикарный;
• Есть куда руку положить, по крайней мере правую, если рулить левой;
• Достаточно места, над головой;
• Громкий клаксон;
• Не маркий, крепкий и не скрипучий пластик.
Из недостатков:
• Аппетит у машинки великоват 5 и более литров, т.к. в автомате 3 скорости, на 60 уже третья и дальше крутится тахометр;
• В солнечные дни торпедо бликует на лобовое стекло, и половину стекла плохо видно(;
• Машина довольно сильно «козлит» на кочках и неровностях;
• Не хватает 4-й передачи;
• Ужасный дальний свет – он просто как будто рассеянный…;
• Температура в холодное время пытается падать на накатах или медленной езде, но печка при этом греет, но слабо держит тепло;
• Запчасти приходится часто ждать и по долгу, а иногда и цена потолок;
• Руль не регулируется и нет гидроусилителя, вначале было не очень, но со временем привык, то же самое могу сказать про мелкие зеркала, но они соответствуют размеру. Про педали тоже можно сказать, что нужно под искать подходящее положение, но одно точно людям с ростом более 180см. нужно подбирать позицию в пасадке в данный автомобиль, я нашёл);
• Передний дворник имеет в правом углу довольно большой мертвый участок;
• Мало бардачков и они все небольшие, но это не сильно большой минус;
• Шумка слабая, можно сказать её почти нет, но это не сильно напрягает, говорить спокойно и музыку слушать можно;
• Заднее скамейка цельная, издает скрипы из-за фиксаторов пластиковых, и сидеть на них может разве что один взрослый по середине, или маленькие два ребёнка;
• Нет центрального замка;
• Задний номер бьёт по бамперу, скрипит пластиковая обшивка в багажнике;
• Не очень удобный доступ в под капотном пространстве.
Остальное вроде бы в норме для данного класса автомобиля!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Качество сборки, Проходимость, Надежность
Минусы
Шумоизоляция, Стоимость запчастей
Владею 1-2 года
5
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 июня 2021
Странная тачка. Уж лучше Оку взять...
Нравится
Ответить
@Рашен_Виски на оке любой Рашен парадайс может ездить, а это эксклюзив..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее