Праворукий и полноприводный

4.2
31 декабря 2007
7 514
Купили жене 2 года назад сивик. 2000год, праворукий автоматный полноприводный EU-4

в общем-то основным её критерием был голубенький салон и подлокотничек, а вылилось это в 1.7л мотор и полный привод...

довелось на нем поездить и мне.

при покупке на нем было 45ткм, сейчас 91ткм

за это время менялись только масло и колодки, разок подзаправил кондей, подтянул рейку и сразу после покупки заменил одну шаровую и пару сайлентблоков

про салон: он огромен. когда сел первый раз - понял что купили автобус. хотя внешне об этом не скажешь... ну еще приятная обивка сидений, ручка кпп из приборки и отсутствие тоннеля...

про подвеску: слабоваты передние стойки, все владельцы из через 1-2 зимы меняют. рулевая рейка у всех бренчит и надо подтягивать хитрым ключем на 43. но в общем тоже доволен. полный привод как у црв - зад подключается при пробуксовке морды. в 90 градусных поворотах при подключении зад закидывает и для стабилизации авто надо просто сбросить газ

про мотор: нормально, 130сил. со светофора едет отлично, на трассе больше 160-170 только под горку. трасса 8л город 11-15 от пробок

в мороз -20 и далее у многих праворучек проблемы с заводкой - богатит и заливает свечи.

про коробку: на полноприводных версиях 4ступ автомат. не ломается. на моноприводе вариатор - многие испытывают с ним проблемы, а ремонт недешев

про внешний вид: если вам достался в родном обвесе модуло - вам повезло. выглядит офигительно. но про бордюры забудете

кузовня очень дорогая даже б/у

остальное допишу позже, НГ начинается :)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
не ломаецца, огромный салон
Минусы
кузовня дорого, есть проблемы с передними стойками, есть проблемы с вариатором
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий