Хонда Одиссей 2002 RA7

4,8
24 апреля 2014
9 772
Взял Одика с Японии с аукциона с пробегом 47 тыс км. Заменил техжидкости, поставил сигналку и в отпуск. За все 6 лет эксплуатации машина показала себя технически надежной, комфортной и вместительной. Сложная подвеска и немалый вес делают её в дальней дороге очень удобной. Подвеска не мягкая и не жесткая. Она тугая, и сглатывает мелкие неровности. Скорость слабозаметна, порой оглядываешься на спидометр и замечаешь, что разогнался уже до 150 км. Как многие замечали когда ведешь такой авто не хочется шустрить. Двигаешься солидно, без рывков.

Из поломок достаточно часто приходится менять линки стабилизатора (600 руб). Двигатель 2,3л 150 л.с. ест масло, когда работает на высоких оборотах. Это у всех и с этим сложно бороться. Доливаю между сменами около литра. Но так как туда при смене вообще входит чуть больше 4 литров, то получается, что я вливаю остатки 5 литра остающегося после замены масла.

Мощности хватает. Единственно, когда машина загружена под завязку и в горах хочется иметь под капотом 3 литровую версию.

Хочу отметить отличные цепкие тормоза. Двухзонный климат контроль, перед-зад. Для задних пассажиров предусмотрены отдельные воздуховоды вверху и внизу.

Одна из немногих машин где сидеть на втором ряду ничуть не хуже, чем на первом. Места хватает и на третьем ряду.

На небольших скоростях до 20 км/ч педаль газа имеет большой ход. В пробках не надо волноваться.

Шумоизоляция от двигателя неплоха. Я стоя у своей машины, слышу работающий двигатель соседней, а свой - нет. Несколько раз пытался завести свою, а оказывалось, что она уже заведена.

Я беру всегда полноприводные версии. Полный привод здесь непостоянный, задние колеса подключаются при пробуксовке передних. Зимой стоянку не чищу. Просто заезжаю несколько раз туда-сюда после снегопада и всё. соседи не доумевают. Они не могут тронуться.

Особенность освещения - когда включаются дальние фары, ближние не отключаются, это позволяет видеть более полно все пространство.

В салоне очень комфортно. Первый и второй ряды двигаются на салазках, везде есть подлокотники. Кресла с неплохой боковой поддержкой. между передними креслами есть убирающий столик позволяющий переходить с переднего ряда на второй.

Несмотря на полный привод, центрального тоннеля в машине нет, пол ровный. Два бардачка, и еще несколько кармашков, у всех пассажиров есть индивидуальные подстаканники. У всех свои индивидуальные источники света, плюс еще один для багажника.

У второго ряда есть своя консоль управления климатом и светом. Задние боковые окна (4 шт) затонированы с завода. Антенна радио интегрирована в заднюю правую форточку - в стекле идут металлические нити.

Третий ряд сидений убирается в пол, образуя вместительный багажник. У второго ряда сиденья можно поставить вертикально и сдвинуть их вперед. Тогда можно перевозить подростковый велосипед не складывая.

Клиренс - у моей модели достигает 18см сзади и 16см впереди. Колеса 16 дюймовые. Передние накачиваются 2.2, задние 2.

Машина в поворотах не кренится. Наверное, из-за многорычажной подвески и усилителей жесткости снизу и сверху. Из-за большой длины и ширины и сравнительно небольшой высоты машина очень устойчива на дороге. Из-за того, что три ряда сидений, кузов у Одиссея усилен. Вдоль днища идут две большие балки.

Бак 65 литров. Указатель топлива почему то игнорирует верхние и нижние десять литров. Не очень информативен. На горящей лампочке топлива авто проезжает еще сотню килотметров.

Лобовое стекло большое, сильно наклонено. Капли дождя на скорости сами покидают его путешествуя вверх. Несмотря на большой капот из салона он не виден.

Машиной очень доволен. Хочу Одиссея следующего поколения.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, мощь, надежность, пространство
Минусы
расход топлива около 9-10 литров на трассе, ест масло
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
36
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 апреля 2014
А руль-то с какой стороны?
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
с правой
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
Зачем неудобства в 21 веке? Но главное, чтобы Вам нравилось. Надеюсь нового поколения купите более комфортную машину...
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
Удобства превышают неудобства. Следующая машина будет тоже с правым рулем.
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
Тогда извините - успехов. Я проехал на таких машинах достаточно, но только в тех странах, где так уж организовано движение. "Пунктик" о праворульной машине в родном Отечест
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
Это не пунктик. Я понимаю, что на левом руле ездить удобнее. Живи я в городе в центральной части России, взял бы Форд Фокуса и был бы доволен. Но я живу в Сибири. Здесь большие расстояния, зимой и летом нужен полный привод и в семье три ребенка. Фокус - не удобен. Из других вместительных леворульных машин часть отпадает из-за отсутствия полного привода, часть из-за чрезмерной дороговизны. Брать кредит в миллион рублейи выплачивать его дольше чем машина будет ездить - я не хочу. Китайцы не внушают доверия. Остаются корейцы и японцы. У японцев больше плюсов в количестве модификаций, опциях и качестве. Плюс полный привод там распространён.
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
Спасибо за пояснение. Я не заморачивался - сначала взял японца (не люблю я их, но так уж фишка легла) - Mazda MPV с нормальным рулем, а потом уж и китайца GL8 с блокируемым дифференциалом. "Фокусы" популярны только у незатейливого потребителя - тут я с Вами согласен - лучше в этой жизни жить без фокусов. И с кредитами я с Вами согласен - людям заднее место прикрыть денег нет, а они кредиты берут - к красивой жизни голобродь тянется. Легких Вам дорог - будет и у Вас достойная машина.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
да какая разница, ликвид или нет, тут отзыв а не продажа
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
Отзыв предпродажный! Гляньте в анкету автора: машина продается за 360 рублей. Слабо верится в то, что машина прошла почти 200тыс км по сибири совсем без поломок.
Нравится
Ответить
26 апреля 2014
Отрицательные моменты? Ну например вес. Я люблю ездить на природу. Масса, большая база и парттайм привод делают его скверным проходимцем. Машина зарывается в песок и садится на брюхо. Однажды вытаскивая меня из такого положения мне оторвали передний бампер. Но ведь не вина машины, что её использовали неправильно. Можно гвозди забивать острой стороной молотка и поэтому молоток - плохой инструмент? Недавно загорелся check engine. При резком падении температуры. Сделал диагностику - сказали датчик ЕГР. Вообще этот клапан ЕГР у Одиков слабое место. Но так как скоро сигнал check потух, и никак на поведении и на расходе не сказалось, я забил на это. Отказывал кондиционер, но это из-за того случая когда мне бампер оторвали и песок попал в моторный отсек. Поменяли на контрактный и все. Как то машина стала отказываться заводиться. Открыли трамблер - почистили от мусора - проблема ушла. Масло сопливит из под крышки маслозаливной горловины. Не критично. Не стал заказывать. Аккумулятор стал разряатсья за ночь в ноль. Отключили сигнализацию - проблема ушла. Чаще всего проблемы появлялись из-за неумелых действий сервисменов. ПОменяли фильтр в бензобаке - бензин стал выливаться снаружи бака. Меняли рулевые тяги - не закрепили пыльник, рейка стала постукивать. Пришлось купить вал рейки, но на СТО просто подтянули и сказали пока езди. Меняли тормозные накладки, они оказались не вполне совместимыми, над было спилить там какой то выступ. В итоге накладка выела в тормозном диске приличную такую канаву, пришлось менять диски. Ничего из этого не было бы если бы хозяин и ремонтники были более сведущими. Но к машине этого отнести нельзя. Она не причем.
Нравится
Ответить
Супер тачка,у знакомого 3 литровый,так это просто пуля.
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
Хорошая машина. и для незакомплексованных людей - более чем ликвид. Свежий вообще образец семейного авто, штатно даже идет пылесос в машине, вроде как за детишками прибирать, ну в целом то и правильно. Да это мамомобиль, но это очень сбалансированный мамомобиль. Сиенна и Одиссей а больше особо и без вариантов. Ну может Седона еще интересная будет. Было бы у меня детей 3-4 - я бы и сам с удовольствием бы такой авто взял бы.
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
Его одноклассники конкуренты это Mazda MPV, Nissan Presage, Toyota Isis/Ipsum/Verso
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
Тойота - если только сиенна, они и рядом поставить с одиссей - одинаковые. и ниссан - квест, мазда - согласен, но только ниссан и мазда ну уж совсем редкие авто.
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
Sienna у нас редкий гость, из-за большого двигла непомерно дорогой при растаможке. Sienna по размерам и мощи ровня американскому одиссею. Не японцу. Еще есть Mitsubishi Grandis - но он на мой вкус низковат и нет полного привода.
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
В городе имеет смысл брать минивэн типа Stepwgn. Двери не распашные, габариты поменьше, покидать удобней. Одик удобнее в дальние поездки.
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
Ну у меня пока не 3-4 детей, хотя ничего не имею против =)) собираюсь только за вторым. ну а с двумя (дай Бог) - нам пока сува и легковушки хватит на семью. У товарища вон трое детей - так у него что не машина - так сундук, GL, Sequoia и Sienna. Оно и понятно - всей семьей очень удобно. Кстати я думал Вы говорите о американском варианте, японский я не знаю совершенно, а вот на американский - насмотрелся вдосталь.
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
Пока брал было двое. В процессе владения появилась третья. Но даже с двумя детьми - это вариант хороший. В дальних поездках (когда едешь несколько суток) дети часто ссорятся, а родители часто нервничают. Изолировав их на разных рядах ссоры можно сократить. Они там спят и играют. А мы спокойно едем дальше.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 апреля 2014
оффтопик, троллинг
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
Мое "ведро" успешно бегает. Все работает, и на рынке клиенты есть. Что вы делаете на отзывах про другие машины, если ваша Нива самая лучшая? Самоутверждаетесь? Лет вам немного судя по вашей манере общения. Садитесь лучше за учебники. Утверждайтесь в учебе, а не в болтовне.
Нравится
Ответить
ну "графине" по образу жизни образованной быть необязательно - она ж "мисска чего-то обо что-то".. А авто интересное, сам присматриваюсь к некоторым "японцам", хотя сам езжу на "американцах". В "японцах" смущает только п/руль.
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
я поставил камеру обгонную и вывел изображение на телевизор. Теперь видно даже лучше, чем с левым рулем. Поскольку сидящий слева не видит подробностей справа.
Нравится
Ответить
Слышал о таком, но вот в реале видеть не доводилось, к сожалению... Сейчас просто "терзаюсь" между "америкосами" и "япами"... Насколько хороши и надежны "американцы", знаю прекрасно, а вот "японцы" пока только по-наслышке...
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
У меня уже третья японка в течении 12 лет. И не вижу вариантов. По крайней мере в России. Немцы - качественно и дорого. Американцы - дорого из-за кубатурных двигателей, плюс часто машины ушатанны. Японцы многие попадают к нам едва отходив первую сотню тысяч. Ресурса еще очень много. Плюс богатейшее множество комплектаций. Почитайте ДРОМ там множество рассказов счастливых владельцев б/ушных япономобилей. Какие эмоции они испытывают пересаживаясь на эти тачки. Как они ходят многие годы, несмотря на российские дороги и российский сервис. И продавались мои машины в возрасте 10 и 12 лет без проблем. Потому что следил и старался исправить косяки до продажи. Поэтому я до сих пор встречаюсь со своими покупателями и мне не стыдно смотреть им в глаза.
Нравится
Ответить
Что ж, спасибо за рекомендации и отзывы о "японцах" - буду присматриваться (думаю-решаю из MPV-Shuttle-Oddysey-Premacy)... И, может быть, хотя бы в интернете посмотрю эту Вашу камеру в действии :)))
Нравится
Ответить
19 ноября 2015
Premacy уже не выпускают... Ориентироваться надо на то какие поездки у вас типичные. Если длинные то выбирайте машину покрупней, с салоном помягче, покомфортней. Если нет, то подойдут и попроще типа Toyota Isis/Wish
Нравится
Ответить
у меня изредка поездки в гипермаркеты за продуктовыми закупками, очень редкие вылазки в Москву, а так трасса М10 - Москва-Петроазводск несколько раз в год :)))
Нравится
Ответить
19 ноября 2015
Тогда компактвэн ваш выбор. Лучше со сдвижными дверями
Нравится
Ответить
Думаю, да - сдвижные двери обязательно.
Нравится
Ответить
9 октября 2014
авто продан за 345 000 руб. Покупатель нашелся через сервис Drom.ru a я себе взял праворукий Toyota Isis 4WD 2010. Позже напишу отзыв.
Нравится
Ответить