Муки поиска и выбора авто

21 февраля 2023
219
Приветствую всех читателей! Так как прежняя машина была продана, а на работу необходимо ездить в другой город я незамедлительно начал мониторинг рынка автомобилей. Хотелось максимально свежее авто и чтобы оно выглядело молодежно.
Автомобиль искался по следующим важным для меня параметрам: 1. Лучшее состояние 2. Минимальное количество владельцев 3. Надежность 4. Экономичность. После данных параметров происходил второй этап отбора: 1. Максимально свежий год 2.
Авто должен нравиться внешне и внутри. При просмотре нескольких площадок объявлений, десятка "салонов" я понял, что с бюджетом в пол миллиона особо не разгуляешься.
Насмотревшись всего и вся я сделал вывод, что за данную, когда то приличную сумму можно приобрести бизнес класс 90х - начала нулевых годов, С класс нулевых годов, по типу короллы, Б класс 03-05 годов что то вроде тойоты витц, ниссан марч.
Е класс я не рассматривал, в критерий "экономичность" он никак не помещается, да и бюджет слишком уж мал для данного класса, а следовательно лучшего состояниея ожидать не стоит.
С класс: короллу не хотелось, выглядит по-пенсионерски, блюберд не нравился. Японские, когда то надежные автомобили уже отходили свой ресурс и 90% отработало в такси.
Корейцы за данную сумму это либо из под такси, либо с ремонтом "колеса, руль есть, что еще нужно?". Немцев я не рассматривал, так как критерий "Надежность" за имеющуюся сумму вызывал вопросы.
Б класс: смотрел тойоту витц, ниссан марч, шевроле спарк. Живой, всегда актуальный витц найти практически невозможно, 99% продающихся на рынке авто участвовали в ДТП, с последующим неизвестным качеством ремонта, либо же с проблемными документами.
После просмотра более 100 объявлений в отчаянии чуть не купил ниссан марч в максимальной комплектации 1.4 левый руль.
Это был максимально живой автомобиль из всех просмотренных, однако на моменте проверки документов выяснилось, что человек не является собственником, о чем солгал изначально, в связи с чем появилось недоверие к продавцу и конкретно данный автомобиль стал уже не так симпатичен. Было принято решение отказаться от покупки во избежание дальнейших последствий обмана за свой счет.
Так же в процессе поисков авто я периодически просматривал такие авто как кейдзидося, что в переводе с японского мини автомобиль, или по-русски кей кар, в роли пассажира такси я был заочно знаком с данным классом и уже кое что знал о нем: в таком маленьком автомобиле снаружи было нереально много места внутри, этот автомобиль весьма шустро едет до 60км/ч.
Данный класс подходил по всем параметрам: это был максимально свежий авто из всех рассматриваемых классов, некоторые экземпляры были реально симпатичные. Экономичные, дешевые в обслуге и минимальное количество владельцев.
Идеально, однако у отца данный класс вызывал недоверие: это же 0.7, стакан блин, как это едет да и вообще там ресурса до первой заправки. Хочется отметить, что отец с данным классом был абсолютно не знаком и видел его только издалека.
У меня тоже были некоторые вопросы, ответа на которые я не знал, а именно как автомобиль чувствует себя на трассе, насколько он реально экономичен, как обстоят дела с обслуживанием и наличием запчастей.
После того, как я окончательно понял, что найти что то живое, соответствующее моим требованиям авто невозможно я принял решение рассматривать именно кей кары.
Просмотрев огромный список моделей от сузуки альто в минимальной комплектации до дайхацу танто в максималке мой выбор пал на кей кар Honda n wgn custom. Из всех просмотренных авто данного класса именно н вагон вызывал симпатию.
По моему мнению он симпатичен во всем. По данному авто с целью получения максимальной информации о нем начался практически круглосуточный мониторинг всевозможных форумов, чатов, ютуб каналов.
Однажды, гуляя по просторам "салонов" с отцом я увидел стоящую в углу хонду и сразу предложил отцу познакомиться с данным автомобилем: 2014 год, максимальная комплектация, черный цвет.
После просмотра авто от внешки до салона отец выразил одобрение, однако очень смутила цена- 780 т.р. за уже двух владельцев в РФ + атмо мотор.
Денег, естественно, на данный авто не хватало, а так же мы пришли к общему мнению, что за данный экземпляр это нереально дорого, но уже было понятно, что с маркой и моделью авто я определился, в связи с чем совместно с отцом было принято решение о поиске данного авто Б/П по РФ на Дальнем Востоке.
Спустя неделю поисков авто по параметрам: Honda N WGN Custom, без пробега по РФ, темный цвет, темный салон, максимальная комплектация и турбо мотор был выбран данный авто.
О том, что было дальше, поиск в Уссурийске, покупка, перегон я попытаюсь рассказать в следующей записи. Всем добра и немного фоток нового автомобиля.
545 000 ₽
123 000 км
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее