Бешеная табуретка

9 апреля 2023
626
Всем привет, вот уже как несколько месяцев владею данным аппаратом и хочу поделиться общими впечатлениями. Сразу необходимо принять во внимание то, что мотор турбо.
1. Двигателя на данном авто хватает что по городу, что по трассе, за счет турбины за городом не чувствуешь себя ущербным.
Очень интересно наблюдать за реакцией других водителей, когда ты шустро совершаешь обгон на этой миниатюрной машине. Меняя 2 раза масло третий раз получается бесплатным из остатков предыдущих двух, экономия? Экономия.
Какая разница какой у тебя объем двигателя, если мы одинаково стоим в пробке?
К слову в мотор лью Honda 0/20
2. До этой машины ездил на хонда инспаер, каждую неделю в бак кидал примерно по 2000р, сейчас по 1000р и у тебя вновь полный бак, не может не радовать, а если еще заправляться через приложение Яндекс.заправки то можно сэкономить 4р с литра.
Траты за месяц
3. Несмотря на маленькие размеры, в данном автомобиле можно с комфортом переночевать вытянув полностью ноги
К слову, рост 176см.
4. На моем автомобиле стоит оригинальное 15 литье с резиной 165/55, да, выглядит красиво, за счет низкого профиля и жесткой подвечки авто проходит повороты как карт, однако таким колесам необходим хороший асфальт либо ездить нереально аккуратно, в противном случае становится жалко машину.
Я думаю на 14 колесах с профилем повыше будет гораздо комфортнее, но машина потеряет вид и ухудшится управляемость.
15 литье 55 профиль, красиво, но жестко
А еще, honda n wgn это детеныш большого honda stepwgn
Похожи, не правда ли? Салон кстати тоже очень сильно похож.
Так же скоро предстоит замена масла и фильтров (а их 2) в вариаторе. 2 оригинальных фильтра, прокладка, масло Honda в вариатор обошлись в 12т.р.
О замене масла в вариаторе отпишусь после того как поменяю.
6 000 ₽
126 000 км
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее