Моя HONDA Concerto

0
9 июня 2006
8 468
Итак, купил я свою концерту летом 2005 года, на момент написания отзыва пользуюсь ей чуть больше года. Впечатления - обалденные. Возможно не все знают, что это за машинка - это середина между цивиком и акордом, выпускалась в Англии на заводе ROVER, там же выпускались аналогичные ей машины, но только с шильдой ROVER 214 и 416. Отличий в них по ходовой и двигателю нет. Машинки выпускались в двух кузовах: лифтбэк (хэтчбэк) и седан (его в России практически невозможно встретить). Двигатели на них стоят от цивиков, на моей самый стандартный D15B2 (1,5 л., 16 клапанов, 90 л.с.)



Несмотря на свои данные и возраст (у меня машинка 92-го года), кайф от нее получаешь не хуже, чем от новых иномарок, стоимостью в районе 20 000$. Сравнивал с Mitsubishi Lancer - комфорт один и тот же, динамика такая же, единственное, что тормоза все дисковые и куча систем стоит - в этом плане концерто проигрывает. Про новую ниссан премьеру вообще говорит не хочется. После концерто она кажется ВАЗ 2109 :-), а все из-за ее гидроусилителя и зубчатого двигателя. На ней гидроусилитель с набором скорости не дает делать резких движений рулем, что не позволяет делать резкие маневры и чувствовать машинку так как можно делать на хонде и звук зубчатого двигателся очень слышен в салоне, что для машины стоимость от 22 000$ непозволительно.

Проблем в осблуживании Хонды нет - все запчасти у нас в Питере или можно заказать, либо они подходят от цивика.

Машинкой я очень доволен, но уже хочется чего-нибудь посерьезней, типа хонды аккорд.
6
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Концерто не всегда проигрывает! Сам катаюсь на Концерто 92 года с двигателем 131 л.с. и тормоза там все дисковые, удобств поболее, конкурентов практически нету, чем в остальных машинках того же года в этом ценовом диапазоне. Доволен почти всем, хотелось бы лишь подвеску повыше, да мож год посвежее. На трассе идя на 140 км/ч на пятой, наступаешь на педаль и чувствуешь пинок в спину от ускорения. При том, что главная пара там более тяговая, чем на других моих машинках, расход топлива удивляет своим мизером для 131 лошади - по трассе укладывался в 5.5 литра на сотню, при крейсерских 120. Машинка легкая и соотношение масса/лошадь у нее не дурное, а это играет основную роль и при расходе и в динамике. А тормозная динамика на дисковых тормозах великолепна - главное от асфальта не оторваться, не проскользнуть резиною - со 150 останавливается очень предскозуемо - можно на спор останавливаться в какой-то точке. При всем этом гидроусилитель на скорости не становится острым и позволяет расслабится в поездке на 300-600 км, далее пока не приходилось на ней кататься, но и после 500, чувствуешь себя так, что можно спокойно футбол гонять.
Нравится
Ответить