26 марта 2024
386
Кто пользуется или продаёт Honda CBR600RR посоветуйте что нибудь,стоит не стоит брать ?
И что по экиперовке где покупаете ?
11
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 марта 2024
На чем вы до этого и сколько ездили?
Нравится
Ответить
Евгений, не на чем )
Нравится
Ответить
1
27 марта 2024
Тогда это точно не ваш вариант
Нравится
Ответить
27 марта 2024
Смотрите дорожники 400см.куб
Нравится
Ответить
27 марта 2024
Yanaha fjr, honda cb и тп
Нравится
Ответить
1
Берите, отличный мот) У меня он был первым, был раздушен, со сдвоенным выхлопом moriwaki (на низких оборотах тоже подрывал нехило, в отличии от собратьев со стоковым выхлопом). Экип, ну тут уже от вашего кошелька все зависит. Защищает он практически весь одинаково, цена зависит от бренда и качества материалов. Например, примеряя шлем shoe и vega вы сразу увидите разницу как в посадке на голове, так и в материалах.
Нравится
Ответить
Не берите 400-х сотку😂
Нравится
Ответить
2
28 марта 2024
Бери нормальная тема
Нравится
Ответить
1
R1, понял,возьму)
Нравится
Ответить
Сейчас будет третий сезон. Взял первым мотиком cbr 600 f4i, жалел бы, если взял какую-то тухлю для новичка. А так этот мот меня до сих пор полностью устраивает. Фка удобнее по посадке, но все равно висишь на руках. Проблем со спиной явных нет, да и молодой я, 23 года, но после трудной смены ехать домой не в кайф. На РР посадка еще агрессивнее, то бишь мотик не для долгих поездок, ибо спорт. Комфортно на таких кататься где-то не более часов 4-5 дальше уже не очень. Катаюсь в Москве, понимаю, что стрит местами был бы удобнее, на нем комфортнее посадка и между рядов юлить тоже. Но спорты узенькие, в этом плюс.
Нравится
Ответить
2
Слушать чуваков про бери не выше 400 смысла нет, сами себе ощущения испортили и другим пытаются. Если ты отморозок, то и на 400ке в гроб улетишь. Я очень удачно упал в конце первого сезона на ровном месте, меня отрезвило. Ибо за день до падения катался так, будто зашел с друзьями в ГТА Онлайн по хайвею между тачек погонять. Нужно понять, что требуется от мота, если чистые эмоции, то РР хороший выбор. Если практичность, то лучше стрит-байк, если колесить куда подальше по нашей необъятной, то какой нибудь турист или крузер.
Экип вышел в 100к без шлема. Полный экип. От падения спас, так бы пришлось плечо собирать. Но летом в жаркий день могу позволить поехать на работу в футболке. Опасно? Да конечно, но это мой выбор, и я должен отвечать за последствия. Я и так катаюсь на табуретке, которая за 3 секунды меня отправляет в космос при открытии ручки газа.
При скорости за 100 экип уже не спасет, только если повезет скользить долго и беспрепятственно по хорошему асфальту.
Нравится
Ответить
1
Доброго времени суток! Хороший опыт вождения на любой технике и лично я выбрал для себя первый мотик kawasaki z750. По городу очень удобен. Резвый,но не просит тебя крутить ручку в отсечку. Если голова на месте,то рекомендую z1000(очень приятный мот). После купил каву ниндзя 636 и вот она несколько раз меня чуть не отправила на тот свет,а эта хонда приблизительно тоже самое! если хочешь спорта и гонять на треке то норм. Для гражданской езды я не рекомендую. Люди которые рекомендуют первый мот 200,300,400 кубов не слушай! 600-800 кубов норм и то если голова рабочая. Из экипировки несколько шлемов(icon-для спорта),для чопера брал shark,а для нажопника взял обычный ls2. Куртка Alpinestars,мото боты sidi(брал для спорта) для остальных мотах в кроссовках). Черепахи и прочую чушь за 5к рублей не рекомендую ибо не работает! ключицу не спасло( если поймать скользяк на небольшой скорости то норм) на экипе не экономь! Надеюсь коммент был полезен
Нравится
Ответить
1
14 апреля 2024
Красный универсал, первый коммент про экип,спасибо 🤝
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее