Берите, отличный мот) У меня он был первым, был раздушен, со сдвоенным выхлопом moriwaki (на низких оборотах тоже подрывал нехило, в отличии от собратьев со стоковым выхлопом). Экип, ну тут уже от вашего кошелька все зависит. Защищает он практически весь одинаково, цена зависит от бренда и качества материалов. Например, примеряя шлем shoe и vega вы сразу увидите разницу как в посадке на голове, так и в материалах.
Сейчас будет третий сезон. Взял первым мотиком cbr 600 f4i, жалел бы, если взял какую-то тухлю для новичка. А так этот мот меня до сих пор полностью устраивает. Фка удобнее по посадке, но все равно висишь на руках. Проблем со спиной явных нет, да и молодой я, 23 года, но после трудной смены ехать домой не в кайф. На РР посадка еще агрессивнее, то бишь мотик не для долгих поездок, ибо спорт. Комфортно на таких кататься где-то не более часов 4-5 дальше уже не очень. Катаюсь в Москве, понимаю, что стрит местами был бы удобнее, на нем комфортнее посадка и между рядов юлить тоже. Но спорты узенькие, в этом плюс.
Слушать чуваков про бери не выше 400 смысла нет, сами себе ощущения испортили и другим пытаются. Если ты отморозок, то и на 400ке в гроб улетишь. Я очень удачно упал в конце первого сезона на ровном месте, меня отрезвило. Ибо за день до падения катался так, будто зашел с друзьями в ГТА Онлайн по хайвею между тачек погонять. Нужно понять, что требуется от мота, если чистые эмоции, то РР хороший выбор. Если практичность, то лучше стрит-байк, если колесить куда подальше по нашей необъятной, то какой нибудь турист или крузер. Экип вышел в 100к без шлема. Полный экип. От падения спас, так бы пришлось плечо собирать. Но летом в жаркий день могу позволить поехать на работу в футболке. Опасно? Да конечно, но это мой выбор, и я должен отвечать за последствия. Я и так катаюсь на табуретке, которая за 3 секунды меня отправляет в космос при открытии ручки газа. При скорости за 100 экип уже не спасет, только если повезет скользить долго и беспрепятственно по хорошему асфальту.
Доброго времени суток! Хороший опыт вождения на любой технике и лично я выбрал для себя первый мотик kawasaki z750. По городу очень удобен. Резвый,но не просит тебя крутить ручку в отсечку. Если голова на месте,то рекомендую z1000(очень приятный мот). После купил каву ниндзя 636 и вот она несколько раз меня чуть не отправила на тот свет,а эта хонда приблизительно тоже самое! если хочешь спорта и гонять на треке то норм. Для гражданской езды я не рекомендую. Люди которые рекомендуют первый мот 200,300,400 кубов не слушай! 600-800 кубов норм и то если голова рабочая. Из экипировки несколько шлемов(icon-для спорта),для чопера брал shark,а для нажопника взял обычный ls2. Куртка Alpinestars,мото боты sidi(брал для спорта) для остальных мотах в кроссовках). Черепахи и прочую чушь за 5к рублей не рекомендую ибо не работает! ключицу не спасло( если поймать скользяк на небольшой скорости то норм) на экипе не экономь! Надеюсь коммент был полезен
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств