Хонда HR-V

4.2
2 января 2007
25 243
Впечатления - положительные.

О машине:

Год выпуска 2000

Мотор 1,6 л, 105 л.с.

Пятидверка, АБС, гидроусилитель руля.

Трансмиссия CVT (вариатор)

4 WD - передние ведущие с автоматически подключаемым задним мостом.

Внешний вид: несколько необычен, привлекает внимание. Что характерно – не оставляет место равнодушию: либо очень нравится, либо совсем нет.

Внутри: достаточно просто, даже очень просто оформлено – как понял это стиль Хонды (хотя могут и экономить на этом – японцы :)) Опции: все электростекла (все 4), электрозеркала с подогревом – очень удобно, электрокорректор фар, кондиционер (не климат) – нафиг не нужен, люк – тоже нафиг не нужен, подогрев передних сидений – очень удобно, работает нормально, если попа одета по погоде, а не в тонкие брюки (эффект нагревающейся сковородки :)), руль регулируется по высоте, 2 подушки безопасности (водитель, пассажир)

Также есть 2 бардачка (маленький и большой) + куча мест для сигарет, мобильников и пр. Очень удобные подстваки под воду (спереди и сзади), оригинальная пепельница в виде стакана с крышкой, боковые карманы.

Багажник. Тут кому как может показаться: с одной стороны он маленький. С другой стороны в него влезает: нижняя часть от детской коляски (люлька с малышом в салон, на заднее сидение) 2-3 большие сумки (друг на друга сбоку от ниж.части коляски) + еще что-то, что можно положить на саму нижнюю часть коляски.

Еще у багажника есть возможность трансформации – спинки задних сидений складываются вперед (также, есть возможность регулировки наклона спинок задних сидений).

Обзор вперед нормальная вполне, есть небольшая мертвая зона (из-за широкой лобовой стойки двери), во дворах придется быть несколько внимательным.

Обзор назад. В движении по городу и при маневрировании - очень хорошо: два больших боковых зеркала (просто большие лопухи) + зеркало заднего вида (так, справочно, на предмет наличия машин в своей полосе). При парковке же определить расстояние до препятствия достаточно сложно – очень высоко расположено заднее стекло, да размеров оно небольших. Рекомендую сразу поставить парковочный радар (при покупке этого не сделал, ну а теперь уже как-то не до того).

Водительское место. Самая удобная посадка - ближе к вертикальной (не вертикальная, но близкая к ней). Если захочется сидеть иначе, то могут быть проблемы – моя правая нога упирается в переднюю панель (где магнитола). Впрочем, это все индивидуально. Удобный руль, все под рукой, ничего лишнего.

Управляемость и тормозная система – вполне нормальная, как у легкового автомобиля (про это много написано по ссылкам)

Отметить стоит, что вариатор – очень удобная и умная штука. Понять это можно только поездив на нем, описывать словами – занятие не благодарное.

Разгон после 110 км/ч – вялый, но прогнозируемый.

При переезде препятствий «попа» _немного_ козлит. Этого лишены разве что седаны.

Обслуживание.

После покупки пришлось менять лобовое стекло – в него попал камень, пошла трещина.

За год сталкивался _только_ с профилактическим ремонтом:

Замена масла в двигателе с фильтром (масло раз в 7,5К, фильтр раз в 15К – обсуждали %)) – наверное так и нужно.

Замена масла в вариаторе: потребуется 4 литра.

Для замены купил длинную воронку (для залива). Для слива жидкости потребуется средний четырехгранник для головок (пробку можно увидеть, если руль вывернуть до упора направо).

Заменено масло в заднем мосту – ровно литр (не больше не меньше!) – подошел срок по времени.

Заменена тормозная жидкость – от души (купил литр %))

На 75К км душа не выдержала и пришлось сменить передние тормозные колодки (заводские!). Остаток феродо на них – примерно 2 мм.

Сняты и установлены назад задние тормозные барабаны – износ задних колодок не превышает 30-40 %.

Заменены свечи зажигания. Должен заметить, что раньше при езде на других машинах я не знал что это такое (проблем с зажиганием ни с ВАЗ 21053 ни с Ауди 80 никогда не было). Замена свечей зажигания раз в 10К км для Хонды - вполне нормальное явление (кто-то ездит больше, кто-то меньше. У меня получилось проехать на прежних свечах примерно 25К км). Сейчас стоят Денсо. Одна из причин выхода свечей из строя – бензин с присадками (красный нагар).

Была попытка установки на машину ксеноновых ламп. Но корейские лампочки не совсем правильно вставали в отражатели, а колхозить эти лампы с подпиливанием отражателей или же самих ламп – не в моем духе. По сему, эта идея похоронена. Штатного освещения вполне хватает, с ксеноновым светом было бы лучше.

Из планового ремонта предстоит регулировка клапанов двигателя.

Вроде все.

Женя
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
4
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
почитал отзв хорошии но у меня рост 169 и мне тесно чужие коленки под руку мешают нет лифта вод кресла я кладу подушку после джипа низко и еле разгоняется хотя когда разгониться до170 идет хорошо с 5двери капает вечно капли на плече очень неудобно менять ремни сзади сидел сам нормально но влезать неудобно японская 2108 все похоже нравиться что мягкая подвеска зимой рыскает риск аварии я привык доверять авто но для америк-й зимы подойдет
Нравится
Ответить