Honda Torneo 1998 - отзыв владельца

5
24 сентября 2009
9 600
Год выпуска: 1998

Двигатель: бензин, 1998 куб.см, VTS 150лс

Марка кузова: CF4

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Расход топлива: город 13-15 трасса 8-9



Поиск

Нацелился на покупку авто, в районе 300тыр или поболее (если с кредитом) Выбирал долго, из множества противоречивых вариантов, так как наверно и сам окончательно не определил главные требования к машине. Вначале хотел что-то типа Пассата или А4 1.8Т, довольно бодрые машины, но простые, лидируют по угонам... Прорабатывал вариант А4 из штатов, но устраивающий вариант вылезал за 400тыр все же. По наводке знакомого смотрел Сааб 9-5. Вот это реально классная машина, мощная (катался на 3литра турбо), большая, комфортная (все вплоть до вентиляции сидений и атермальных стекол) и вообще очень интересная и самобытная. Но с известными недостатками - очень дорогие запчасти, сервис... Потом настал черед Эклипса. Естессно не 3го, а 2го. Красивая и быстрая машина, но опять - ушатанные гонками, непрактично зимой, вообщем в идеале зажигалку иметь все же 2й машиной в семью.

Обратил взгляд на праворульные машины. Пруль меня не смущал, год назад с друзьями приехали из Владивостока в Москву на Субару Форестер и Мазде МПВ, так что и опыт был, и симпатия к японкам. Начал присматривать Аккорда ЦФ, внешне он очень приглянулся, плюс опять же есть вкусные движки. В поиске нарвался но Торнео (размещена объява была в разделе Аккордов) на красивом литье, решил глянуть. Кстати, продавал человек, у которого ранее Сааб 9-5 смотрел. Сааб он перепродавал, а Торнео его машина. Парня приперла ипотека, так что торговался он хорошо.

Машинка в общем симпатичная (Аккорд выглядит агрессивней, но Торнео тоже весьма симпатична), отличия от Аккорда только во внешности. Посмотрел-послушал, покатался первый раз. Вроде все живо вполне. Динамика понравилась, пусть не Евро-Р, но довольно шустрый просторный седан. В подвеске ничего не брякало - не стучало, ну стойки передние уставшие уже были правда. Осматривал тщательно с друзьями, но никаких серьезный проблем ненашли. Ну сломан запиратель б/бака (так бензин уже давно не сливают а крышка нафиг кому от торнео? :))), туманки запотевште слегка. Двиг что на холодную, что после отжига работает ровно и четко, автомат щелкает быстро, по подвеске кроме амортов предъявить нечего. По кузову естественно были недостатки - левый угол заднего бампера был удар несильный, но покрасил хозяин сам балончиком, на солнце видно разницу. По переднему бамперу мелкие царапки, легкая притертость на левом крыле... Мелочи вообщем, машине 10лет, а ни одной аварии серьезной.

Летняй резина почти новая Мишлен Пилот Экзальт на красивом литье Kosei D-Racer 16", зима шиповка тоже на литье как бонусы.

Короче думал я дня три, после чего продавец мне позвонил сам, еще упал в цене, и я поехал на финальный осмотр :) Смотрел одновременно Торнео и Аккорда ЦФ полноприводного рядом, вообщем Торнео по состоянию оказалась гораздо лучше. Ударили по рукам, оставил залог в 5тыр и он поехал снимать ее с учета. Через два-три дня подъхал с другом забирать, оформили все довольно быстро через знакомых хозяина. Там же и страховку сделал, вписал всех кого надо... Уже глубоким вечером рассчитались и я стал владельцем Хонды Аккорд.

Поехал домой, по пути подвозя бывшего хозяина, ставшего безлошадным, естессно волнуясь безмерно (ну как же, первая своя машина все ж...) под его легкие подколки "да не нервничай ты так, быстрей доедем" :) Высадил его, отдышался, успокоился наконец-то :))) Позвонил домой Алёнке, сказал что все оформлено и я еду уже на нашей машике)

Впечатления

Длинноватое вышло вступление, ну да ладно. Теперь холодные и трезвые оценки пойдут :)

Динамика

Откровенно порадовала. Да это не самая мощная в мире машина, но очень себе динамичная, тянет все лучше и лучше чем ближе к отсечке, так что я был очень рад. Автомат совершенно не тупит, щелкает шустро, кикдаун отрабатывает тоже очень резво. Передачи грамотно подобраны так, чтобы при динамичном разгоне быть в зоне ВТЕКа. Поначалу было сложно тронуться плавно - слегка коснешься педали и машину ощутимо дергает вперед, после часика по пробке шея устает) Потом приноровился.

В автомат можно лить только оригинальную хондовскую жидкость, никаких декстронов. Масло - любая хорошая синтетика, я лью Мобил 5-40. МАсло совсем не кушает, что удивило, по отзывам хонды все-таки любят его понемногу съедать. Может это если постоянно отжигать конечно.

Комфорт

Удобные сиденья с боковой поддержкой. Много места. Есть жизнь на заднем сиденье - там вполне с комфортом можно разместиться. Подлокотник и сзади и спереди. Заднее сиденье не скаладывается, так что мебель не повозишь (есть люк в багажник, типа для лыж) Сам багажник безразмерный просто, До дальнего конца дотянуться трудно. Когда менял топливный фильтр, спокойно разместился в багажнике :)

Ну и климат-контроль, электрозеркала и прочие приятные мелочи.

Обзорность хорошая, хотя зад машины не видно, и нужно чувствовать габарит. Но так на всех больших седанах по-моему.

Открывается с родного ключа кнопкой и сама машина, и багажник.

Ближний свет - заводской ксенон D2R, дальний отдельной лампой галогенка. Плюс ПТФ.

Управляемость

Рулится отменно. Идет как по рельсам в любом повороте. Даже у этой в принципе неспортивной модификации Торнео есть оба поперечных стаба (очень солидной толщины) и растяжки на передних чашках. Почти не кренится в поворотах.

Подвеска

Подвеска жестка и собранная. Больше спортивная, чем комфортнвая. Хотя может сказываеются мои 16" катки. Но мне по душе. Сзади многорычажка, так что и о комфорте думали проектируя :)

На скорости

Рулится все так же отменно, разгон и после 100км/час уверенный, а не просто медленный набор. После 140 тянет уже хуже, но стрелку на 180 кладет спокойно. При всем при этом едешь спокойно и уверенно, машина слушается, тормоза работаеют очень эффективно. Ну да так быстро все равно не езжу, пару раз только. Штрафы нынче конские :)

После покупки и по сей момент вложил в машину около 60тыс с учетом того, что купил два новых комплекта резины и все-таки продал 16" литье, жестковато :)

В двух словах - поменял естественно все фильтра, ну и раскошелился на новые стойки Бильштайн на перед. Поменял тормозные диски передние на Зиммерман с колодками. Вот и все основные траты...

По мелочам - наконечники, подкрылок с брызговиком, фильтр салонный установил по статье с дрома ну и устроил хорошую чистку салона (своими руками) помыл двиг, и тд. В принципе замены после покупки по большому счету ничего не требовало (т.е. не было убито), но дожидаться смерти я не стал :)

ГРМ пока не менял, прошлы владелец менял на 140тыс км. Сейчас пробег 197км.

Лить бензин стараюсь качественный, кушает 92, на 95 разницы в расходе и динамике нету, на 98 едет бодрее. Расход 13 по городу, 8-9 по трассе (с кондеем и довольно динамично)

В дальних путешествия машина показывает себя отлично - комфортно, спина не устает, динамика позволяет уверенно обгонять, ксенон светит хорошо. Что еще нужно? По городу езжу каждые день с работы/на работу, больше по пробкам конечно, но тоже удобно. Конечно на малолитражке оно может и лучше, но тут страдаешь в дальней дороге, да и по динамике проигрыш.

Вцелом - Хонда показала себя просто отлично, динамичный, комфортный автомобиль с отличной управляемостью. The power of dream's - лозунг себя оправдывает =)

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

* Название комплектации: VTS

* Цвет кузова: Серебро

* Цвет салона: Светло-серый

* Комплектация кузова: Противотуманки, ближний ксенон

* Комплектация салона: Задний подлокотник, климат-контроль, две подушки, электрозеркала, регулируемая тяжесть руля (ЭУР)

* Комплектация ходовой части: Многорычажка сзади, спереди система из двух рычагов и неповоротной стойки.

* Комплектация двигателя: F20B SOHC VTEC 150hp
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Динамика, Внешность, Надежность, Неугоняемость
Минусы
Руль в бардачке :), Расход наверно великоват для 2л, хотя каждый день 2ч в сумме по пробкам и Оке такой расход сделают., Клиренс 13-15см. Мало. У всех легковушек иномарок в принципе такой же конечно, так что это недостаток класса. Но след.машина будет повыше наверно.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 ноября 2011
У меня самого Торнео СИР, помощнее будет, а так ну все прям в точку. Даже по кузову такие же косяки были. Отличная тачка, выпускали бы её подольше, чтобы посвежее была. Последние аккорды уже не те.
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
Спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
проблемы
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
проблемы с электронникой были,SIR-T 200 коней на палке)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее