Взгляд на восток

9 апреля 2023
598
Шел май 2022 года.
Необычное время по меркам последних лет, если не десятилетий — курсы валют падают на глазах, евро обгоняет в падании доллар.
Мы все еще ездили на Фольксваген Поло, машина конечно хороша для своего класса, мы даже умудрились съездить на ней в Крым с двумя маленькими детьми.
Но дети растут, и места в машине все меньше.
В начале мая к нам заглянули друзья на их новой (но не новой по годам) машине — праворульном гибридном Ниссан Ноут 2019 г.в., и в момент этой встречи в наши с женой головы было посеяно зерно сомнения в том, что машины должны быть только с левым рулем, и что может… посмотреть что же приобретают там, где, как говорят, качество машин на другом уровне.
В общем и целом, к 20-м числам мая мы, по рекомендации наших друзей, проживающих во Владивостоке, обратились в одну из организаций, занимающихся привозом машин из Японии.
К этому моменту мы уже понимали, что примерно по бюджету, но самое главное, по размерам кузова в соотношении с ценой нам больше всего подойдет Honda Freed, ну и конечно по дизайну — именно второго поколения.
А дальше все разворачивалось стремительно! 21 мая наш агент, Алексей, сообщил нам что мы победили в аукционе, и выиграли мы полноприводный гибридный и именно в плюсовой версии, как мы и надеялись, Фрид (Фрид плюс — это пятиместное исполнение, с огромным багажником).
Чудом попав на одни из самых низких значений курсов валют за последние 8-10 лет по Йене и по Евро нам посчастливилось стать обладателями машины за стоимость на 120 т.р. Больше чем Фолькс Поло.
Одним из минусов машины — обеспечивших в основном стоимость машины по нашему бюджету — ее пробег — 136000 на момент аукциона, но мы осознанно на это пошли, так как бóльшей суммы на аналогичную машину с мéньшим пробегом у нас просто не было. Да и для хонды, как говорят, это не большой пробег.
Все лето пришлось ездить на такси и на автобусах, по-своему интересный опыт, да и столько километров пешком я давно не ходил, но вот настало 27-е августа, и вот он долгожданный звонок от транспортной компании: «приезжайте, забирайте».
К слову сказать, транспортную компанию я выбирал сам по рекомендации друзей, выбрал именно ЖД перевозку, так как лично я готов переплатить за спокойствие (относительно автовоза).
19 июля мой агент отгрузил машину транспортной компании, и около трех недель с небольшим машина ожидала отправки, один раз ей не хватило места на поезде (точнее двум контейнерам с моей и еще одной машиной). Около 12 дней машина ехала с востока в Москву.
В тот же день, 27-го августа я уже сидел в скоростном поезде Сапсан по направлению Санкт-Петербург — Москва, а на следующий день я уже привыкал к правому рулю проезжая по центру Москвы в 33-градусную жару в сторону платной трассы обратно в Санкт-Петербург…
Стоимость машины с растаможкой: 900 000₽
Перевозка ЖД Владивосток-Москва: 115 000₽
Приобретение летней резины (машина пришла с аукциона на зимней) + металлическая защита картера, все это установить: 25 000₽
Услуги агента: 20 000₽
Срочный выбор поезда Спб-Москва: ~7000 ₽
Одна ночь в отеле в Москве: ~ 2500₽
Такси по СПб, Москве: ~1000₽
Кофе, овсяная каша в кафе утром в Москве: ~600₽
136 000 км
15
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее