Отзыв об автомобиле Honda Freed SpikeHybrid

14 апреля 2023
88
- очень сбалансированный авто в плане цена качество надежность экономия многофункциональность красота
- салон выглядит достаточно круто особенно с кожей
- салон огромный, складывается в ровный пол. пластик багажника очень практичный хоть и царапается.
- двигатель вообще без запросов - ничего не просит - заливай что хочешь по допускам
- Гибридная система очень нравиться - интереснее, проще и надежнее тойоты при этом расход не сильно больше - летом 6/6-город/трасса, зимой 8.5/6 - город/трасса
- ходовка жесткая, но походу очень надежная - за 150 тыс даже ни намека на замену чего либо.
- комплектации классные и незадорого - кожа, климат, круиз, мультируль, подогрев зеркал и дворников, две электровдвери и все это за лям. левый руль отдыхает.
- тормоза в купе с рекуперацией приятные и хорошие.
- дизайн авто топ (особенно с обвесами), задок на любителя.
- зимой двери не замерзают если смазана резинки силиконом.
- ходовая достаточно жесткая - я понимаю для россии это большой плюс, но чуть помягче бы хоть на 20-30%
- Двигатель холодный - зимой надо утеплять чтобы не остывал - прогревается тоже не супер быстро. вариатор тоже может разогреваться перед тем как полноценно работать
- это скорее особенности вариатора - хоть к нему претензий нет, но все равно некоторая неуверенность есть после автомата где можно было газовать на все деньги
- к клиренсу привык и даже зимой ездил - но добавили бы 1-2 см цены бы им не было
- по салону минус что только два положения заднего ряда - хотелось бы больше. еще минус - на заднем диване нет подлокотника с подстаканниками, зато в некоторых версиях есть столик сзади
- движок не едет, если батарея заряжена еще куда ни шло, но когда разрядилась едет с напряжением. След версия с роботом и более мощным мотором надеюсь решила ситуацию.
- свет биксенон - так себе, надо ставить линцы
- минус то что надо калибровать вариатор и дроссель если что то обслужил там. не сложно но лишний гемор. можно было и штатно что-то придумать для этого.
глючила рейка после того как я крутил руль на незаведенном моторе. решилось калибровкой. делал регулировку клапанов и чистку заслонок, егр - все стандартно. менял масло и фильтра в варике - дороже чем автомат обслуживать - но это точно не то на чем стоит экономить. этот варик вместе с гибридной системой экономит бенз очень хорошо - гораздо больше чем обслуживание
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее