Беспроблемный автомобиль

4.4
19 мая 2011
10 269
Катаюсь 6-й год. Проехал 70+ тыс.

Покупался исключительно английский за стильный строгий дизайн, цивильный салон.

Само ничего не ломалось. Разве что приводной вал. На нем резинка, под которой скапливается грязь. В итоге железная палка толщиной 3 см сначала корродирует, а потом лопается под нагрузкой. :) Фирменная болезнь многих машин, ездящих зимой по московским улицам .

Расходники как обычно. За все время ни разу не заправлял кондиционер. Работает без нареканий.

Салон очень удобный и приятный на ощупь. Складывающимися сидениями сейчас уже никого не удивишь.

Приличная музыка. В моей комплектации шла передняя акустика с раздельными динамиками.

Люк, брызгалки на фары, которые управляются независимо от омывателя лобового стекла. Удобно. Нет лишнего расхода жидкости.

Двигатель - песня. Расход масла будет, если часто перемещаться на повышенных оборотах. За 10 тыс от замены до замены уровень ниже минимума не падает.

Аппетит опять же в зависимости от скорости перемещения. По паспорту город в районе 12 л. Вроде бы много. Но когда у меня начало проскальзывать сцепление, и разгоняться приходилось плавнее, расход упал до 10. На трассе 6-6.5 по замерам.

Автомобиль подбивает погонять, но, к сожалению, не достаточно управляем на большой скорости - мягкая подвеска. С другой стороны трамвайные пути комфортно переезжать.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неприхотлив и неломуч.
Минусы
Недостаточная управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
3
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Вот как на духу скажу. Менял еще вентилятор салонный печки (сточились щетки) и периодически ремонтировал реостат ее же. Все. С подвеской за 70 тыс не было ничего! При том, что общий уже 183.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 мая 2011
цена в 220-250 т.р за 13 летнее бюджетное авто, с херовой динамикой, убогим дизайном, проблемами с кузовными деталями в случае ДТП, сравнительно дорогие з\ч в целом (в среднем по "больнице" с конкурентами). всё это "хорошее соотношение цена/качество"??? дурь какая-то..
Нравится
Ответить
20 мая 2011
у меня у друга такой же "англичанин" с 1.4. он уже 2 месяца ищет бампер на него. так и не нашёл: конечно можно заказать оригинал за 20 000 руб и подождать 14дней.. но, бампер будет стоить почти 10% стоимости авто;).

а теперь ответ на вопрос что можно купить: много чего. старые немцы, японцы, американцы. с полноценными двигателями, нормальными габаритами и ,естественно, своими проблемами. коих и у сивика тоже хватает.
Нравится
Ответить
20 мая 2011
"Кстати динамика и управляемость очень не плохие, а у меня был почти самый слабый движок"-- нет там динамики..ну нет совсем.и управляемости тоже, довольно валкая. даже VTI b16a2 едет до 100 весьма плохо (про дальнейший набор вообще молчу)..
p.s. из явных плюсов мне показались тормоза. среди своих конкурентов- хорошие,весьма цепкие.
p.s.s. не стану спорить по эксплуатационных хар-кам. их я просто не знаю. машиной лично не владел. но с владельцами общался и против них катался :)
Нравится
Ответить
Дизайн - вопрос вкуса. Много лучше Civic VI и VII HB. 250т.р. разве что за автомобиль, не нюхавший зимы. Так д.б. дешевле. Кузовные детали можно найти на разборках, кому надо. С динамикой у 1.6 порядок (опять же с чем сравнивать). 1.5 VTEC нужно раскручивать чтобы ехал (в семье тоже был). Зато очень экономичный.
Нравится
Ответить
20 мая 2011
хорошо. я езжу на автомобиле ford probe II 2.5 93г.в. машина стоит около 200 т.руб. утверждаю, что управляемость и динамика присутствует.
Нравится
Ответить
Любой выбор это компромисс. Можно ли купить за 200 тыс более мощный чем Civic автомобиль? Безусловно. Но: транспортный налог, расход бензина, надежность. Каждый сам выбирает. Мне на простом 1.6 динамики хватало. Вот к валкости так и не привык. До этого ездил на 405м Пежо. Есть с чем сравнить.
Нравится
Ответить
20 мая 2011
главное, что Вас этот автомобиль устраивает и нравится. поэтому Вы на нём ездите\ездили. но это совсем не значит, что для других его "свойства" являются положительными.
Хотел выразить лишь своё мнение: цивик 6 на данный момент старый, неприметный, очень "серенький" и средненький авто. Есть хуже, есть лучше :)
Нравится
Ответить
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. :)
Никого не пытаюсь ни в чем убедить. Неблагодарное это занятие.
Более чем уверен, что Probe 2.5 едет лучше. Мало того. При желание можно найти за эти деньги что-то 5-ти литровое. :)
Нравится
Ответить
20 мая 2011
"При желание можно найти за эти деньги что-то 5-ти литровое. :)"
Легко ;)
Нравится
Ответить
20 мая 2011
"Движки 1,4 , 1,6 не имеют конкурентов по тяге и надежности " - не имеют конкурентов вообще?;) или среди однообъёмников?
"легко крутятся до 6000-7000 тыс. о/м"- крутятся-крутятся... вот только толку никакого. один визг малолитражки, а разгонной динамики не видно;)
Нравится
Ответить
20 мая 2011
не имеют конкурентов по тяге на 7000об... Интересно, а какая там тяга на семи тысячах?
Нравится
Ответить
20 мая 2011
ну уж нет, спасибо, сам покупай (тем более что ты и сам не знаешь про тягу)))
ПС. Слишком настойчиво и агрессивно агитируешь- так никто не купит.
Нравится
Ответить
21 мая 2011
уж кто-то, а Вы точно знаете по наслышке о моём авто;)
p.s. никакого сравнения проба и цивика не было в моих словах (тем более сравнивать особо нечего). упомянул проб лишь при ответе на Ваш вопрос.
Нравится
Ответить
23 мая 2011
1)отличная фраза: "был у знакомого такой. ..давно". Это означает лишь одно: Вы тогда ничего об этой машине не знали и сейчас тем более не знаете.
2)ещё раз акцентирую ,что не сравниваю проб и сивик6. потому что это совершенно неадекватное сравнение. машины разных классов, разной ценовой категории (изначально), для совершенно разной целевой аудитории и соответственно абсолютно разные по техническим характеристикам.
3)проб2 и прелюд4 -одноклассники со своими "+" и "-". едут примерно одинаково, управляются тоже. Только % живых хонд на данный момент ниже % живых пробов, т.к. обсуживание, наличие и стоимость з\ч на прелюд значительно дороже.
4)не писал,что "сивик г_вно". а лишь указал свою ИМХО: "13 летнее бюджетное авто, с херовой динамикой, убогим дизайном, проблемами с кузовными деталями в случае ДТП, сравнительно дорогие з\ч в целом"
Нравится
Ответить
"Благодаря" этому засранцу с его поддержкой российского автопрома в продаже почти нет Civic VII. Да, может он не такой симпатичный (зато очень практичный). Это не важно. А важно то, что выбор идет между Civic VI за условно 200 и Civic VIII за 500.
Нравится
Ответить
VII есть в семье (как и VIII :)). 5D на ручке 1.6 VTEC с климатом. Очень достойный автомобильчик и дорогу держит хорошо. А вот с внешностью не задалось. Безлик. Внутри удобен. Все складывается. Нет туннеля между сиденьями.
Нравится
Ответить
24 мая 2011
что Вы мне всё пытаетесь навязать, что прелюд4 едет и управляется лучше..? вы отталкиваетесь от цифр в ТТХ, а я от личного опыта. ездил я на 4м прелюде ВВ1;) хорошо едет, так же как и проб. но вот только машина гораздо более капризная, дорогая в обслуживании, гораздо дороже того же форда.. уж поверьте "+" в сторону проба побольше.
А вот фраза "ест на литр меньше,а весит на центнер больше"- это полный абсурд:), т.к весят одинаково, форд кушает 92й бензин, хонда 95. и даже если представить, что расход у прелюда меньше (что на самом деле не так;)) , то за счёт разницы в цене бензина расходы на этот компонент как минимум скомпенсируются.
Уважаемый I22, предлагаю прекратить эти пустые дебаты, т.к. к сожалению не нахожу в Вас компетентного собеседника по данной теме.
Нравится
Ответить
Я хотел полный "фарш", потому искал 1.6 с климатом. Да и после 1.5 (115л) пересаживаться на 90 очень не хотелось. Бензин он тоже гуманно кушает ибо VTEC.
Нравится
Ответить
26 мая 2011
неудобных собеседников для меня не бывает. а вот неинтересные-существуют. Отмечу, что Вы не относитесь ни к одной из вышеперечисленных групп.
p.s. Резкость не является синонимом некорректности.
Нравится
Ответить
2 июня 2011
ну конечно, лучше бе ме ве девяностого года купить и ездить "пользоваться уважением" как пишут все бемевешники-малолетки-недоумки. И вкладывать в немецкую помойку по 80-100 тыс в год.
Нравится
Ответить
2 июня 2011
разве я агитирую за какую-то конкретную марку?

если кто-то и вкладывает по 100тыс в год в свой старый авто, но при этом доволен им (его внешним видом, динамикой, эргономикой салона и т.д и т.п.)-вряд ли его можно критиковать за это.
можешь себе позволить содержать машину,хочешь выделяться -пожалуйста. особенно если тебе, скажем, 20 лет и ты способен сам всё это обеспечить, то "недоумком" уже сложно называть такого человека;)
Нравится
Ответить
3 июня 2011
+1, если так, а в большинстве случаев-то имеем реального поцыка, купившего за 100 тыс убитого немца и окончательно добивает, не имеея денег на ремонт, т.к. сыпется все. С Цивиками все проще: в любом случае не так сыпятся, не так дорого стоят з/ч, хорошая динамика, для данного класса автомобиля да и на счет дизайна можно поспорить. Был у меня 6 Цуц, так что знаю о чем говорю.
Нравится
Ответить
20 мая 2011
Про англичанку не скажу, а вот в европейке отличный потенциал для тюнинха :)
у самого 6 цивик с мотором b20b(150лс) от орхии
рулится хорошо, подвеска очень ЖЕСТКАЯ ( не думал, что у англичанок она другая). Ломается редко.
но цена конечно не 250тыс. за слабые моторы 200 максимум, и это д.б. крепкий кузов без дефектов. А если не крашеные и с ржой то около 170тыс.
Нравится
Ответить
У меня еще колеса чуть выше штатных. Влияет немного на управляемость. Но ездил и на штатной резине. По сравнению с Peugeot не рулится совсем. Зато по прямой можно до 7 тыс раскручивать движок. :)
Нравится
Ответить
Не. Я ж говорил, что ездил и на штатной резине тоже. Плюс в семье был такой же Civic только 1.5 VTEC. Вопрос опять же в относительности. Было с чем сравнить.
Нравится
Ответить
У меня 185/70 R14.
Вот он "похуже" и рулится. :)
Нравится
Ответить
Сложно сравнивать износ деталей при нулевых расходах на них. :)
Прожорливость, как уже писал, в пределах нормы. Кстати, по GPS скорость от спидометра почти не отличалась. 100 против реальных 103.
Динамика нормальная. Во всяком случае лучше чем на 1.5.
Нравится
Ответить
Я не зацикливался. Это правда. Автомобиль покупался как средство транспорта. Разгонной динамики вполне хватает. Плюс двигатель позволяет без напрягов раскручивать его до 7000. На самом деле 37мм (18.5 радиус) только кажется, что много. В процентном отношении это 6-7% + к стандартному. Я сознательно шел на ухудшение управляемости в угоду повышению клиренса.
Нравится
Ответить
Не возьму. Год где-то стояла штатная резина. Поверьте на слово, что смена ее почти не отразилась на рулежке. На 405-м ездил 5 лет. На 406 не долго. Это совсем другие в плане управления автомобили.
Нравится
Ответить
20 мая 2011
А на англичанке многорычажка стоит?
Нравится
Ответить
http://catalog.auto.ru/catalog…
Под сообщением есть кнопка "Ответить".
Подвеска мной не изучена. Не менял в ней за 6 лет ничего. :)
Нравится
Ответить
20 мая 2011
пп
Нравится
Ответить
20 мая 2011
что-то не пойму, как на сообщение отвечать. почему-то сверху добавляет :)
Нравится
Ответить
Я три года владел Civic(ом) VI хэтчбек, 1,4 - 75 л.с.(без VTI) японкой. В линейке 6-ых Civic(ов) это самый слабый двигатель, но он высокооборотистый и поэтому про него можно сказать, что он обеспечивает довольно-таки динамичную езду. А подвески дают не самую плохую управляемость, подчеркиваю, не лучшую среди равных, а не самую плохую. И общее впечатление от машины - 5 баллов. Полностью согласен с комментариями I22. Сейчас у меня Civic 4D и я опять же согласен с I22 когда (если мне память не изменяет) он написал отзыв об этой машине. А вот как может "субъективно утверждать" Congo об отсутствии у Civic(а)VI динамики и управляемости, если он всего лишь общался с владельцами машин (вероятнее всего "убитых" машин, потому что в России были Civic(и) этих годов только подержанные).
Нравится
Ответить
20 мая 2011
да
Нравится
Ответить
20 мая 2011
Спасибо, что рассказали про приводной вал. Я бы сказал это проблема японских машин. У меня на Ниссане Примере Р11 такое же было, накрывался левый вал(лопнул неожиданно из-за этой резинки. Родной продается в сборе с шрусами(тогда в 2005 стоил 18000руб.) Замена только вала (неоригинального, и даже просто похоже подобранного) привела к тому, что он где-то через год, провернулся и разбил внутренний шрус. Наверно можно попытаться предугадать и заменить деталь в сборе заранее, но думаю 18-20тыс. никто не будет просто так выкидывать. А ездить и иметь возможность(в люой момент, например в ночь) где-то встать на трассе со сломанным валом - лично мне такая машина не интересна. У немецких старых машин я такой проблемы не встречал!!!
Нравится
Ответить
Я покупал этот вал на разборке б/у оригинал. Резинку сходу срезал сам продавец чтобы к вопросу не возвращаться. :)
У немецких нет этой - есть другие.
Нравится
Ответить
22 мая 2011
не могу ответить DIZ на его коммент, отвечу здесь.
Про вал подробнее: не знаю как на Хонде, на Ниссане этот вал полетел неожиданно(когда машине было 8 лет и пробег 98000).
При правом повороде удар и все , двигло работает машина не едет. На эвакуатор и в сервис. Там поставили за 100 баксов неоригинальный. Как на деле оказалось он был подобран от другой машины(т.е новый, но не для ниссана сделан, а подобран по размеру и концевику). Этого неоригинального хватило на 1год ровно, дальше он сломался внутри ШРУСА внутреннего(извини за товтологию). Пришлось менять на новый неоригинальный(уже подобранный другими умельцами и новый шрусставить). У Ниссана, да как и у всех японцев одна проблема - все меняется блоками(вал отдельно не поставляется, внутренний шрус тоже). И получается или все б/у и неоригинальное(неизвестно какое) или в сборе вал со шрусами за 18500(это 2006г. и моя месячная зарплата).
p.s. про немецкие машины: да они ломаются чаще и гораздо чаще. Но на 3-ем Пассате я на "галстуке" за 3 года ездил
один раз(и то по причине что карбюратор рассыпался, на инжектере такого бы не было). И его я мог починить везде. А ниссан с этой поломкой может встать неизвестно где на трассе(я вставал так 2 раза к счастью в городе) и своим ходом он не уйдет(только эвакуатор). Поэтому я предпочитаю лучше чаще посетить сервис, чем встать на трассе и попасть на большие деньги с эвакуатором.
Нравится
Ответить
У меня все прошло не так болезненно. Начало похожее. На светофоре включаю первую передачу - хруст, машина не едет. Потом на буксир до сервиса. Вал покупается на разборке б/у оригинал. С первой попытки не подходит (Оказалось их два вида. По этой причине в том числе видимо в сборе продается). Единственное скажу стоил он не $100, а тысяч 6. :)
Все стоит своих денег. И "немцы" в том числе.
Нравится
Ответить
24 мая 2011
ребята подскажите по теме че лучше мкпп или автомат,авто цивик6,год1997
Нравится
Ответить
12 октября 2012
хороший добротный авто! был такой только 1.4 . Вспоминаю до сих пор а уже 3 года прошло! Если собиретесь продавать 89153532959.Никита взял бы!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее