Civic 2000 г.в. 1,4i 75 л.с.

4.2
4 октября 2007
16 307
Машина у меня уже два с лишним года. Покупалась в автосалоне, страна вывоза германия. Пробег на момент покупки 98 000 км. Сразу хочется сказать одну избитую фразу - все машины привезенные из германии битые!!! Так и моя ласточка была нещадно треснута (не сильно) гадким пожирателем сосисок в переднее правое крыло, что и было мной замечено при покупке и являлось причиной для торга!

Итак двигатель самый слабенький из семейства Кивиков 1.4 75 л.с. не позволяет претендовать на высокие скоростные характеристики. Однако как и все хондовские моторы отлично крутится до отсечки, что позволяет спокойно себя чувствовать в потоке машин до скорости 120 км/ч. 6000 оборотов это нормальный режам для этой машины, причем расход масла максимальный который у меня был это пол литра на 10 000 км!!!

Еще один нюанс - расход топлива при спокойной езде (3-4 тыщи оборотов) и агрессивной отличается на 1-1,5 литра 95-го. Средний расход по городу около 9 литров, по трассе 6 литров. Но опять же повторюсь рекорды экономичности никогда не ставил.

За два года откатал 55 000 км. Нареканий нет. За это время мною было заменено:

1) Ремень ГРМ и ролик, ремень кондиционера, ремень генератора: 2700 работа по ГРМ и ролику,350 замена ремня кондея (ФлайтАвто)

2) Оба радиаторов: 2000 руб работа, 5500 радиатор кондея, 4600 радиатор охлаждения

3) Тормозные колодки и диски передние: 800 руб работа, 2200 колодки (оригинал) и 6900 диски (оригинал)

4) Рулевая тяга: 980 руб замена (ФлайтАвто), 2500 руб сама тяга (оригинал)

5) Пружины передние: 3800 работа (Аояма) 4200 запчасти (оригинал)

6)Прокладка клапанной крышки: 660 работа (ФлайтАвто) и 461 прокладка (оригинал)

7) куча фильтров, свечей и литры масла :-)

Вот вобщем то и все, а теперь пояснения. Радиаторы менял по собственной инициативе т.к. забиты они были наглухо наполовину и летом в 35 градусную жару кондей плохо холодил и отжирал много мощности, причем с охлаждением никаких проблем не было! Это вообще особенность Хонды - стрелка температуры охлаждающей жидкости всегда стоит как вкопанная на одном месте будь то 40 градусов жары или 40 градусов холода. Все остальные замены штатные в силу пробега и изношенности некоторых деталей. Причем считаю кощунством кормить эту технику неоригинальными запчастями. Был даже прецендент - первые колодки на нее купил неоригинал по 1800 руб !!!! (Нипарт) кончились эти колодки за 10 тыщ. После чего купил оригинал и что называется "почувствуйте разницу" понял что неоригинал вообще не тормозил.

В остальном машина тоже плохих сюрпризов не приподнесла. Салон достаточно просторный для 4 человек, причем сзади меня спокойно садится человек!! А во мне 190 роста! Да шумоизоляция на Сивике минимальная, но никогда над этим не задумывался. Прочитал много отзывов о том что Сивка очень низкая машина. Да клиренс маленький но вы не поверите за 2 года ни разу не зацепил брюхом и ни разу не уперся бампером в бордюр, наверное просто ездить нужно аккуратно и не лезть покорять бездорожье на городской машинке! Багажник средний и вполне вместительный. Сверчков в торпеде как не было так и нет, так думаю и не дождусь)). Кондей отлично холодит, печка так же выше всяких похвал. Салон европейской версии комфорт обит очень качественным и приятным ворсистым велюром. Кресла заслуживают отдельной похвалы - спина и седалищный нерв в них спокойно выдерживают 5-6 часовые поездки! Да кресла в сивке без цепкой спортивной боковой поддержки и без поясничного упора, но после долгой поездки ты не выпадаешь из седла потому что ноги отнялись, а выходишь будто просто 3 часа просидел в кресле перед телевизором. Водительское кресло кстати имеет очень удобную регулировку, что позволяет настроить его под любой рост и телосложение водителя. Бензобак и багажник открываются из салона, очень удобно)).

Теперь о самом приятном, о драйве котрый дарит этот потрясающий маленький хетч. Машина потрясающе устойчива. Вваливаешься в поворот на такой скорости которая не снилась ни обычным машинам ни седанам бизнесс-класа! Руль немного пустоват, но дело привычки). АБС вмешивается всегда только по делу и незаменима зимой, летом же включается только тогда когда ситуация близка к столкновению. Разгонялся до 170 км\час, устойчива словно трамвай на рельсах. Конечно движочек слабоват и после 120 приходится кочегарить.

Вообщем машина просто супер, надежная, комфортабельная и отлично рулится. Двигатель при своевременном уходе не знает сносу и спокойно бегает 300-400 тыщ. Машиной доволен на 100 %.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все вышеперечисленные и еще куча чего по склерозности вспомнить не успел)
Минусы
В солнечную погоду штатные часы вообще не читаемы., Старенькие полозья регулировки температуры., Низкий клиренс (кому как), Плохая шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 октября 2007
Заблуждаетесь молодой человек: версия 1.4 is - это кондиционер - раз, - 90 л.с. два, 75 сильные версии всегда и во всех регионах шли без кондея.
Нравится
Ответить
26 октября 2007
Спасибо что поправили, действительно не "is" а "i". Сейчас поправлю. не знаю почему написал. Но вы молодой челове4к ошибаетесь! Она у меня 75 лс и кондиционер там есть!
Нравится
Ответить
28 декабря 2007
трачу на ЗЧ и обслуживание раза в 1.5-2 меньше. цены привели чудовищные :)
Нравится
Ответить
8 января 2008
Цены приведены на ОРИГИНАЛЬНЫЕ (не ОАЭ, Польша и т.п.) запчасти. Кроме кондиционеров, их брал известной фирмы но не оригинал. В остальном цены реальные, при чем достаточно средние, иначе говоря если полностью обслуживать машину у оф. дилека (например Аояма) то цены на запчасти сразу поднимаются в 1,5 - 2 раза, работа соответственно. А все доводы в пользу неоригинала мною отметены как нонсенс ибо убедился на собственном опыте: покупая воздушный фильтр МАЛе или НИППАРТ (за 500 р.) потом долго пытаешься его впихнуть в ячейку. При этом покупая оригинал за 700 р. проблем не возникает вообще никаких. Про детали подвески, даже не заикаюсь.
Нравится
Ответить
5 октября 2008
У меня в паспорте IS (седан без кондея) и все же написано 75 лс., где же тут истина?
Нравится
Ответить
12 февраля 2009
Подскажите пожалуйста что лучше купить... Митсубиси карисма 1.6 АТ, опель вектра В 1.8 АТ 2001г., Honda Civic АТ 1999г,.
Нравится
Ответить
Собираюсь покупать Сивик 6го поколения 3х дверный хечбек с ДВС при 90л.с. или 114л.с. Подскажите на что обращать внимание при покупке? И сколько ходят ДВС и кузов(где встречается ржавчина)? Ориетируюсь на авто с пробегом до 200т.км. За деньги до 200т.р. Спасибо!
Нравится
Ответить
9 марта 2009
Советы боюсь будут стандартными т.е. прежде всего целостность кузова! Не битая сивка не ржавеет!!! И самое главное это мотор, т.к. все зависит от предыдущих хозяина(ев). Настоятельно рекомендую не пожалеть денег и перед покупкой свозить на диагностику. Ходовая на мой взгляд не должна сильно волновать ибо если она и требует ремонта то поменяв детали вы забудете о ней на несколько лет. Хотя ещё раз повторюсь зап части на Хонду сОООвсем не дешевые, даже неоригинал. Я отдал свой сивик при пробеге в 180 000 км. и отдал его в идеальнейшем состоянии. Любая диагностика это подтверждала. Но если вы купите сивку после какого нибудь безденежного студента, то ничего кроме разочарования не получите.
Нравится
Ответить