Honda CL300
Honda CL300 - новинка в модельном ряду Honda 2024 года, первый серийный скремблер для ежедневного применения и развлекательных гонок, представленный компанией на Миланском Мотосалоне EICMA.
Honda CL300 построен на базе «боббера» Rebel – уличного чоппера, с которого убраны все лишние элементы. Мотоцикл эгоиста, влюбленного в сам процесс езды.
Всего несколько штрихов позволили сделать облик и повадки CL300 уникальными: он выполнен в стиле классических мотоциклов Honda для гонок Flat Track из 60-х – с высоко поднятым глушителем, круглой фарой и классическими круглыми зеркалами, а на вилке установлены манжеты для защиты от грязи и пыли.
В дизайн изначально заложены суровые условия, в которых владельцы будут использовать CL300: двигатель, проводка, элементы питания, каплевидный бензобак, радиатор охлаждения – всё это вписано в габариты рамы.
Получился узкий, очень проворный и маневренный мотоцикл, одинаково юркий на городских улицах и загородных тропинках, а также на пыльном треке, где можно пускать фонтан из-под заднего колеса и дрифтовать в свое удовольствие.
Несмотря на винтажный вид, внутри CL300 – это один из самых современных мотоциклов Honda: двигатель оснащается проскальзывающим сцеплением с функцией поддержки (облегчение выжима рычага на 20% по сравнению с обычным), а электронный блок управления зажиганием и питанием PGM-FI обеспечивает стабильную работу двигателя с максимальной производительностью при феноменальной экономии топлива.
Полный бак Honda CL300 обеспечивает запас хода на 380 км. Система питания отрегулирована для использования бензина марки АИ-92, что существенно снижает эксплуатационные расходы.
Для улучшения ездовых характеристик на дорогах без покрытия (грунтовка, гравий или плотно утрамбованный трек), переднее колесо Honda CL300 – 19-дюймовое, заднее – стандартное дорожное 17-дюймовое, а в базовой комплектации установлены покрышки универсального применения.
Передаточные отношения в 6-ступенчатой МКПП подобраны таким образом, чтобы дать райдеру максимальное чувство контроля над мотоциклом: в этом случае, цель – получение максимальной тяги (крутящего момента), а не показателей мощности и высокой пиковой скорости. И конечно же, Honda CL300 комплектуется 2-канальной антиблокировочной системой тормозов (ABS). Подробнее Honda-moto.ru Утилитарный мотоцикл на каждый день может и должен быть стильным! CBF150R сочетает в себе идеи японской надежности и минимализма с выдающейся функциональностью. В нем нет ничего лишнего, зато есть всё...
Honda WAVE110T
Honda WAVE110T с автоматическим сцеплением.
Скутеры – самый массовый класс мототехники на планете, неимоверно популярный во всей Азии и Южной Америке. Это простой, надёжный, недорогой, универсальный и...
Квадроциклы серии QRX под маркой HND
Квадроциклы серии QRX под маркой HND, которая уже доступна на российском рынке. Модель HND QRX 550 предназначена для эксплуатации как в профессиональной среде, так и для активного отдыха. Квадроцикл э...
Honda CBF 160 Unicorn
Honda CBF 160 Unicorn - легкий и экономичный городской мотоцикл на каждый день. Unicorn – это, прежде всего, современное стабильное шасси с моноамортизатором, двигатель с полностью электронным управле...
Honda Cross Cub 110
Honda Cross Cub 110 - внедорожная версия легендарного Honda Super Cub. Скутеретта сохранила оригинальную концепцию с 4-ступенчатой МКП, оснащенной автоматическим сцеплением, что делает CC110 предельно...
Honda XR190CT
Компактный, легкий, но крутой. С рождения не приучен к сантиментам и "на ты" с трудностями любого уровня. Байк предназначен для решения широкого спектра задач, преимущественно, утилитарного значения,...
Honda Wave110T
Уникальная модель со стилистикой скутера и полуавтоматическим сцеплением механической коробки передач Длина седла 660мм удобна для двух человек, а высота седла от земли в 760мм позволяет без труда за...