Haval Xiaolong

Первые впечатления от автомобиля , до этого эксплуатировал практически все японские , а также американца Тойота Секвойя  , корейские и бмв Х6 .Салон по размерам как уТойота Прадо . Ширина , удобство и тому подобное . Сидения удобные , кожа или экокожа не понятно , регулируются и у пассажира и у водителя электрически , с моим ростом 196 располагаюсь довольно комфортабельно , при максимальном расстоянии , за водителем на втором ряду можно сидеть комфортно не упираясь ногами в сидение первого ряда .. обзор хороший впереди видно все над седанами , приборная панель информативна , можно выбирать 3 типа (классика , цифровая ). Подрулевые переключатели и переключение скоростей по типу Мерседесовских , на руле . Центральный дисплей пока на китайском , но основные функции понятны , все управление зеркалами , светом , люком , сидениями , а так же выбор типа езды . Мультимедиа кроме радио и USB не пользовался . Автосвет , датчик дождя , видеорегистратор , круговой обзор машины хорошего качества . Машину забрал заряд батареи был всего на 6 км , поэтому включил режим 4 ВД с бензиновым двигателем , чтобы батарея зарядилась , проехал около 25 км , зарядилась на 25 % , это примерно на 30 км движения без бензинового двигателя . При движении показывает движущиеся рядом машины , контролирует расстояние спереди и сзади , показывает дорожные знаки . предупреждает звуком при попытки поворота , если с той стороны машина . Удерживает полосу движения . Климат контроль работает идеально . Двойные передние стекла добавляют в машине тишину при движении. Динамика отличная , при нажатии на педаль машина резко стартует , разгон до100 км/ч завод заявляет 6,9 сек , не засекал . Резина всесезонка , но на гололеде машина чувствует довольно прилично , хотя лучше сразу переобуть на шипы. При движении вверх включается автоматически программа помощи , ни каких откатов назад . Расход бензина пока не очень понятен, залил 20 литров проехал 500 км осталось еще на 270 км  , так как много стоянок с заведенным двигателем и пробег 500 км ни о чем . Да и обкатка машины  . Подвеска жестковатая , на поворатах нет кренов , все ровно . Вид капот  с места водителя по типу крузера , надо привыкать , но помогает волшебная кнопка , которая включает круговой обзор. Первое впечатление очень хорошее .
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Коробка передач, Габариты, Багажник, Цена
Минусы
Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Качество сборки, Мультимедиа
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее