Haval M6 - первые впечатления

4.6
Машина приобретена в конце января 2024 года, пробег пока около 800 км, поэтому делюсь только первыми впечатлениями. До М6 был опыт эксплуатации разных машин, как отечественных, так и иномарок, с полным и передним приводом, на механике и АКПП. Непосредственно на М6 пересел с Авео 2009 года. Изначально хотелось приобрести просторный аналоговый автомобиль с минимумом современных свистоперделок, простым тканевым салоном и на механике. Выбор не такой уж большой. С подачи жены рассматривалась Омода С5, но отпала из за электронных экранов и вариатора, Веста СВ кросс отвалилась из за безобразного ценообразования (барабан эдишн 90 лс в январе в СПб дилеры на Пулковском выставляли за 2), Джолион лично мне показался неудобным, хотя жене понравился. Единственным полностью подходившим под мои критерии автомобилем оказался М6. Машина приобретена согласно ДКП за 2,17 млн , серебристая, МКПП6, кредит без первого взноса, из допов - тонировка, антикор, подкрылки с шумоизоляцией, сигнализация, задние брызговики, хорошие велюровые коврики и летняя резина. Сейчас (март 24) за эти деньги можно и робота 23 года взять. Что есть хорошего в машине: однозонный климат, есп, автохолд, круиз, помощь при спуске, датчики давления в шинах, светодиодная оптика спереди, противотуманки, камера занего вида плюс датчики, воздуховоды для заднего ряда, регулируемый по наклону задний ряд сидений. Машина просторная, с большим багажником, едет неплохо, расход около 8 (без пробок), салон тёплый, фары светят великолепно. Из недостатков: головное устройство без андроид авто (прошивается), задние сиденья складываются со ступенькой (надеюсь, появятся органайзеры в продаже), полку в багажник пришлось докупать (4 на Озоне). Балованным эстетам может не понравиться отсутствие подогрева зоны покоя дворников, механически складывающиеся зеркала и отсутствие подлокотника сзади. Тягово-сцепное ОТТС не предусматривает. Металлик только серебристый, белый и чёрный - акрил. Что касается просвета в 145 мм - не верьте. Везде 200 кроме задних рычагов (да, сзади независимая), там поменьше, но явно не 145. В общем, впечатления от машины только положительные. Как говорится, одной рукой рулю, второй слезы счастья вытираю :-)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Подвеска, Комфорт, Шумоизоляция, Вместительность салона, Габариты, Цена, Багажник
Минусы
Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
103
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы мечта для менеджеров, так как сейчас авто на мешалке берут либо истинные ценители, либо совсем у кого бюджет впритык. 
Нравится
Ответить
17
27 марта 2024
S325, Вы думаете, я решил лишнюю сотню сэкономить? Нет, просто беру машину надолго и механика - осознанный выбор.
Нравится
Ответить
39
13 апреля 2024
S325, кому за 40+, и кто начинал ездить на "классике" в "нулевые", для тех МКПП, вообще, не проблема! Мне 46, и я, езжу без заморочек, и на "автомате" и на "механике". Первые 10 км. только иногда пересаживаясь с машины где АКПП, забываю переключаться, а через пять минут, еду, как ни в чем не бывало, даже не задумываясь... Дело в навыках, привычке, умении!
Нравится
Ответить
31
17 апреля 2024
S325, Люди которые водят автоматы ( ЭТО ЛИБО БИЗНЕСМЕНЫ-ЛИБО ЛЕНИВЫЕ ). А кто по настоящему любит водить машину возьмет механику! На механике думать надо!
Нравится
Ответить
29
27 августа 2024
Алексей, думать очем, я водитель с 35 летним стажем хочнтся отдыхать за рулем а не думать
Нравится
Ответить
3
11 сентября 2024
S325, видимо вы велосипедист)))
Нравится
Ответить
1
16 октября 2024
Алексей Старшинов, отдых за рулем? комфорт, удобство - да. А отдыхать за рулем нельзя, это печально может закончиться.
Нравится
Ответить
2
21 февраля 2025
Алексей, прямо в точку)))реально, многие путают понятие комфорт с понятием расслабиться, любой механизм требует внимания.
Нравится
Ответить
30 марта 2024
а что безопастность совсем плоха ,5 оценка... какой расход по максималке показывает бк и сколько на трассе тоже интереснтно
Нравится
Ответить
18
31 марта 2024
Grand8686, безопасность 4 звезды поставил за 2 подушки. На максималку не выходил пока, машина на обкатке. А бк привирает по расходу на литр-два, 8 литров в отзыве - замер по пробегу и заправкам. Режим движения - спокойный, не быстрее 120.
Нравится
Ответить
11
19 августа 2024
Алексей,
Нравится
Ответить
1
21 августа 2024
Валерий, ?
Нравится
Ответить
31 марта 2024
Почему вы не выбрали УАЗ патриот при абсолютно однообразном наборе опций? Как то вы слишком эпотажно описываете то, что в Китае стоит на наши около 650тр. 
Нравится
Ответить
9
31 марта 2024
Михаил, патриот внешне стремный, меня жена бы не простила ;-) Там с коррозилнной стойкостью еще проблемы, насколько знаю. А здесь все-таки оцинковка по кругу. В Китае машина может стоить сколько угодно, за эти деньги нам все равно их не купить.
Нравится
Ответить
21
Нравится
Ответить
Фиолетовый внедорожник, да и ничего. Езжу и радуюсь.
Нравится
Ответить
10
27 августа 2024
да
Нравится
Ответить
19 ноября 2024
Брали в Симферополи Haval F7 у этих ребят https://avangard-smf.ru тоже норм. Единственное расход бенза великоват, как по мне. В смешанном компьютер 10.5 показывает. Город до 14 скачет. Но 2 литра, полный привод. Плюс, авто новое, еще обкатку не прошло. в остальном 7 месяцев - полет нормальный!
Нравится
Ответить
3
20 ноября 2024
Steadfast2007, в принципе, любая машина на бензине в таких же габаритах будет есть примерно одинаково
Нравится
Ответить
2
13 декабря 2024
Будем честны,машина ещё тот кусок.брал в аренду недавно с пробегом 30К,1.5 двигатель и на роботе.море впечатлений!коробка робот,то ещё удовольствие,расход по бензину на 1.5 двигателе по трассе больше 10 и не зависит 80 едешь или 120,аппетит хороший.подвеска жесткая,как на тележке по кочкам.можно ещё много написать но бумагу жалко тратить
Нравится
Ответить
7 января 2025
Евгений, ну, тут то пиксели, не бумага, они все стерпят :-) Про робота ничего не могу сказать, у меня механика. Ездил в сентябре на юг, по трассе расход от 6,5 - это если прям совсем не торопиться и без обгонов, в основном поздним вечером до 9 с небольшим - это если топить в пределах 120 с обгонами. Если реально ехать быстро, то расход будет расти, конечно же. При этом на 130 едется очень комфортно. Что касается подвески - то ли Вы с чего то очень мягкого пересели, то ли на арендованной машине проблемы со стойками - подвеска очень мягкая, становится жесткой только при перегрузе (6 не маленьких человек возил, стало чуть пожестче отрабатывать).
Нравится
Ответить
2
21 февраля 2025
Респект))) очень доходчиво, локанично, спасибо вам огромное!
Нравится
Ответить