Шустрая китаянка

4
Машину взял в феврале 2007,на данный момент пробег 47 000 км.Начну сразу с минусов:

- небольшой клиренс,в городе все нормально,никогда ничего не цеплял,но на бардюр выше 15 см. уже не заехать,несколько раз в первое время цеплял бампером,либо приноровившись выкручивал в крайнее правое положение руль и тогда только брал их на абордаж;

- после полутора лет в салоне завелся "сверчок",иногда подает голос;

- шумоизоляция хромает,но впринцпе,ездил на Фокусе и уровень шума такой же,немного погромче магнитолу и нормально;

- жестковатая подвеска.

Вот и все из минусов, теперь плюсы:

- в первую очередь это расход,при скрорсти 60-90 км\ч,она кушает 6 литров (бензин АИ-92),за городом 4-5,на бензин уходит 1500-2000 рублей в месяц;

- хороший движок Mitsubishi Colt,надежен как щвейцарские часы;

- недорогое ТО,даже у дилера ТО 40000 км. мне обошлось в 9000 рублей,это с заменой всех рахдников,фильтров,колодок,ремней;

- наличие ABS, гидроусилителя, противотуманных фар и кондиционера, который работает в 2 двух режимах, экономичный и обычный, разницы в охлаждении практически никакой,но при экономичном режиме расход бензина практически не меняется, а в обычном увеличивается на 15 -20%%;

- очень полезны его небольшие габариты, ширина 156 см очень помогает в пробках, когда обычная машина не проезжает я же с легкостью проскакиваю,небольшая длина машины дает возможность припарковаться практически в любом месте,что очень актуально в Москве,высота авто 173 см. дает впечатление,что салон не то что огромный,но довольно большой;

- при объеме 1100 куб.см. на 4500 оборотах выдает 65 л.с. и очень шустрая на разгоне и очень хороша в управлении.

За два года ломался моторчик стеклоподъемника, моторчик+ работа=2.500, блок переключения светом, работа+блок=1.500, стала подтекать прокладка крышки компенсаторов, замена+работа=750,по своей вине поцарапал переднее правое крыло, замена+покраска=4.800,все запчасти в наличии, ничего ждать не приходилось, все кроме замены крыла делали в течении нескольких часов. Машиной доволен,в условиях кризиса и понижения моей зарплаты альтернативы не вижу. Тем более, что иномарки начали расти в цене,а после короткого опыта владения ВАЗ-21093 за отечественную машину никогда не сяду.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежный двигатель;, качественная сборка;, хорошая управляемость;, недорогое обслуживание и запчасти;, маленький расход бензина;, удобные габариты для Москвы.
Минусы
маленький клиренс;, подвеска жестковата.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
11
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 января 2009
+5! Правильно, лучше купить новый автомобиль, чем десятилетние обноски буржуев.
Нравится
Ответить
это точно!!!
Нравится
Ответить
17 января 2009
Снобизмом к маркам автомобилей не страдаю, но один раз у своего мастера, который делает ТО на моей машине спросил: "За 20 лет своей работы какие автомобили он выявил самые надежные", на что он ответил, если за автомобилем следить, все вовремя менять, все автомобили надежные, брак редкий случай, кроме наших авто и китайских, там брака больше всего. Но китайцы хоть стремятся к лучшему, наши что-то совсем застряли.
Нравится
Ответить
17 января 2009
ТО 9000 недорогое!!!!?? да еще на такое г...но!
Нравится
Ответить
17 января 2009
А мне иногда жалко людей покупающих и эксплуатирующих китайцев!
Нравится
Ответить
10 июля 2010
А мне жалко тех, кто на отечественных ездит
Нравится
Ответить
17 января 2009
Отзыв хороший, да и доля истины в рассуждениях автора есть - в городских условиях, чтобы доехать из пункта А в пункт Б - вполне сойдет.
Нравится
Ответить
17 января 2009
лет через 10 китайское авто будет на уровне японского а российский автопром на уровне плинтуса,но сейчас цена на китайский авто сильно завышена поэтому ещё жив ВАЗ
Нравится
Ответить
17 января 2009
если бы ещё китайцы избавились от ядовитого запаха... 10 лет ему до японцев точно не хватит, корейцы лет 20-25 тренируются но всё равно не то...
Нравится
Ответить
18 января 2009
Всё же к китайским машинам у меня отношения не очень, был у знакомого сотрудника китайская машинка помойму Geely MK назывался и могу сказать, что машина не очень,владелец данного авто до сих пор, уже целый почти год не может избавится от невыносимой вони от дешевого пластика в салоне, которая буквально душит водителя и пассажиров, спина от неудобных кресел просто ноет в дальних поездаках, и вообще впечатление такое что в машине всё на соплях, как в китайской игрушечной машине, чуть силнее хлопнул дёрнул, бросил и всё отвалилось, разволилось и сломалось на фиг....Пока китайцы научатся делать нормальные машины,тренируясь на потребителе, этого самого потребителя в живых уже не будет...Но всё же в защиту можно сказать, что всё же Китайцы-молодцы! Они в самом начале процесса построек авто, но насколько уже ушли вперед. Но опять качество фиговенькое. И цена-убивает!
Нравится
Ответить
27 января 2009
через 10 лет в РФ будут действовать новые требования и повозки из китая наконец-то перестанут отравлять нашу землю!!!!!!
Нравится
Ответить
тогда и наши тазикам придет конец с новыми требованиями
Нравится
Ответить
10 июля 2010
Тогда мы все вымрем т.к. 80% из того чем мы пользуемся и что носим делается в Китае
Нравится
Ответить
27 января 2009
Странно,здесь ведь обсуждают именно модель Hafei, при чем здесь Geely,зачем все в общую кучу?У сестры уже 2 года Brio,отъездила 40000 км. ,никаких проблем,никакого запаха в салоне,расход просто радует. Двоюродный брат обладатель Princip,уже 1.5 года, первое время был запах. но в течении месяца все выветрилось, а по качеству просто отличная машиина,100 лошадок и полный электропакет.Знакомые очень хорошо отзываются о Ховерах,а за те деньги за которые продаются китайцы вы сможете взять только отечественный автопром, Ланосы и Нексии.
Нравится
Ответить
27 января 2009
А отравляют нашу землю наши же колымаги, которые люди бросают там же ,где они и сломались и все болты которые валяются на наших дорогах это все из отечественных ведер.
Нравится
Ответить
27 января 2009
китайские ведра еще хуже отечественных!!!
Нравится
Ответить
10 июля 2010
За то они не гремят и заводятся самостоятельно даже в -30 градусов, в то время когда отечественные только с талкоча или прикуривотелем
Нравится
Ответить
27 января 2009
Два года был обладателем Brio,остались только хорошие воспоминания, за все время поменял только лампочку освещения салона и температурный датчик,конечно клиренс маловат, защита картера необходима,один раз ехал по грунтовке и соскочил в канаву,помял защиту, но сам снял и выпрямил. Очень нравилось низкая стоимость ТО у дилера,за ТО 30000 км. я отдал 8300 рублей это работа и материлы, до этого была Микра, на которой ездила жена, так ТО 30000 обошлось в 15000.Впринципе сколько людей,столько и мнений, но почему-то здесь высказываются люди у которых никогда не было китайца,а мне машина нравилась,никогда не подводила.
Нравится
Ответить
28 января 2009
Я свою Брио называю "Бешенная табуретка", я когда её покупала и не думала, что в ней столько прыти,машинка мне очень нравиться,за полтора года меняли только масло.
Нравится
Ответить
29 января 2009
Машина хорошая,но шумоизоляция слабовата,особенно если резина шипованная,клиренс маловат, но хотя 15 см у всех малюток,но в принципе это же не внедорожник, для города просто отличная машина и как сказал автор отзыва, она просто идеальна для Москвы со своими габаритами.
Нравится
Ответить
1
30 января 2009
Мне нравиться в ней управляемость, рулиться одним пальцем, отличный гидроусилитель, движок 970 куб.см. конечно слабоват,а 1100 самое то,живчик!
Нравится
Ответить
2 февраля 2009
Решила посмотреть есть ли отзывы о моей малышке, думала, что ничего не найду, а оказывается нет, столько информации!Расскожу о своей красотке,с виду маленькая, но внутри предостаточно места и потолок такой высокий, что до него расти и расти,у меня за год и при пробеге 25000 км. ничего не ломалось, прошла три плановых ТО,меняли только то. что необходимо поменять,она очень хорошо разгоняется и мне очень удобно рулиться,а ещё при моей небольшой зарплате лаборанта расход бензина просто радует,мне тяжело с чем-то сравнивать,поскольку это у меня первая машина, но я ей очень довольна.
Нравится
Ответить
5 февраля 2009
Отличная машинка, надежная и в обслуживании дешевая
Нравится
Ответить
6 февраля 2009
Зашибись машинка и стоит в полтора раза дешевле чем тем же Матизы. хотя Брио больше и по размерам и по мощности.
Нравится
Ответить
8 февраля 2009
Вам за жизнь свою не страшно, когда в этой скорлупке ездите?
Нравится
Ответить
10 июля 2010
Абсолютно не страшно, комфортно и ничего не гремит.
Нравится
Ответить
10 февраля 2009
Что касается безопасноти, Lightеr*, то у неё 2 падушки безопастности и хорошие ремни, чем же их безпастность отличается ,например,от наших отечественных, по моему наши телеги ещё не комплектуются падушками.Если мчаться по трассе 120 км\ч врезаться во встречный транспорт или дерево, то вас и 8 падушек не спасут.
Нравится
Ответить
10 февраля 2009
А кто про наши говорил? О наших и речи нет. Всем известно, что и китайсев железо Г, сварные швы фуфло. А тут ещё и коробчёнка с собачью конуру. Уж лучше б/у Матиз. Хотя этот шедевр однозначно лучше Оки:))
Нравится
Ответить
1
ВЫ сидели в матизе?В брио места больше и посадка лучше.
Нравится
Ответить
10 июля 2010
Это точно и вместительность в 2 раза больше чем в Матезе, ПРОВЕРЕННО!
Нравится
Ответить
11 февраля 2009
Lightеr*, а откуда такая осведомленность, ты хотя бы вблизи эту машину видел или сидел в ней, а может даже ездил,зачем болтать то, чего не знаешь,очень хочется услышать объективные оценки , а не бред.
Нравится
Ответить
12 февраля 2009
Ну что вам ответить? Краш-тест был только в китае, как я понимаю, т.е. независимого не было. Никто не взял машину из розничной сети и не шмякнул на результат. А в Китае все их шедевры краш-тесты проходят, даже Амулет. Но, честно признаюсь, Брио видел только на картинке:)) И, кстати, это был скорее вопрос, чем утверждение - не страшно ли ездить в китайской коробчёнке?:))
Нравится
Ответить
А вам не страшно садиться в Таз?
Нравится
Ответить
24 февраля 2009
Пробег 65000,менял только то, что предписывало ТО,кататься комфортно, а что самое главное - не страшно:)
Нравится
Ответить
26 февраля 2009
Я довольна своей малышкой, за 35000 пробега никаких нареканий и мне тоже не страшно на ней ездить :)))
Нравится
Ответить
26 марта 2009
Еле избавился от этой машины, пол года продавал, за время эксплуатации постоянно все ломалось,двигатель хороший, но остальное!!!!!Все ненадежное,пластмассовое,не аккуратно потянул(дернул) отвалилось, на большие растояния боялся ездить,т.к. постоянно ожидал подвоха или поломки, а по сему передвижнеия были ограничены,исключительно внутри МКАДа,жесть, продал и словно груз с души.Моё мнение - лучше подождать и поездить на метро или занять деньги, но взять нормальное авто.И кстати расход у неё 7 литров по городу искулючительно при передвижении не быстрее 50 км\ч, стоит нажать на педальку и 9-10 литров на сотню обеспечены.Всем удачи,прежде чем приобретать китайца хорошо подумайте.
Нравится
Ответить
10 июля 2010
Похоже с вашим стилем езды можно ездить только на тракторе, хотя у вас даже он сломается.
Нравится
Ответить
Блииин, еле продал, 8 месяцев продавал, не машина , а консервная банка, железо ужас, материалы ещё хуже, запчасти месяц ждать, жрет не 5-6 литров , а все 10.В цене в 2 раза потерял.Всё,китайцев буду за километр обходить!
Нравится
Ответить
Железо там намного лучше,чем в Тазах,а то что у вас машина ела 10 литров-смените стиль езды и все будет ОК.С запчастями вообще нет проблем,все есть в сервисах и в магазинах,а если что-то отсутствует,то на заказ,и через 3 дня все привозят,Может вы в глухом лесу живете?
Нравится
Ответить
10 июля 2010
У меня с ней проблем нет, она у меня уже 2,5 года и ест она у меня 5-6 литров. Это просто у вас наверно стиль вождения такой, и насиловали вы её видимо сильно! У моего мужа была восьмерка и ела она у него 6-7 литров, сейчас на ней ездит его брат у которого машина стала кушать 10 литров.
Нравится
Ответить
11 июня 2009
"Полоний-210 27.01.2009 15:07: через 10 лет в РФ будут действовать новые требования и повозки из китая наконец-то перестанут отравлять нашу землю!!!!!!" Провидец-то, вы наш, долгоживущий))) Я имею ввиду "полоний". Откуда же столько желчи? А может вспомним, что китайский автопром начинался совсем недавно с завода грузовиков, построенного нами. А теперь сравните модельный ряд Китая и России. А как они исправляют "детские болезни" своих авто? Наши машины так и снимаются с производства с этими болячками, китайцы же реагируют моментально. Вот пример по Брио: первая партия машин была со светлой обивкой и пластиком, на замечание, что россияне любят темную - мгновенная реакция и следующие машины уже такие какие заказали. По поводу двух предыдущих комментариев. Ну не повезло Вам, господа, как не повезло владельцу Кадиллака, о котором писал ЗР в прошлом году. В статье перечислено что ломалось на этом дорогом и уважаемом авто. Хорошо, что хоть в гарантийный период. Но ведь человек не ездил, а ремонтировался. Дорожный просвет Брио на уровне и даже больше многих современных городских авто: FIAT BRAVO - 110, HYUNDAI i30 - 155, PEUGTOT 308 - 155, VW GOLF(ПОБЕДИТЕЛЬ ТЕСТА) - 145. Так что нужно привыкать, я после 180 SAMANDа LX цеплял на сельской дороге. К действительным недостакам Брио я отношу малую горизонтальную регулировку передних сидений. При росте 170 см мне бы буквально на пару см отодвинуться от руля и был бы комфорт. Брио истинно городской автомобиль. Компактный, шустрый, узнаваемый. А выше всех похвал удобство посадки. Никаких приседаний, поклонов и протискиваний. И последнее. ЦЕНА!!! Я могу позволить с такой ценой и опциями менять машины каждые три года, а в этом периоде, как правило, серьезных проблем не бывает, если только это не нашемарка и Фортуна не отвернется, как к упомянутым господам. PS. Уже спрашивают, когда я буду ее продавать)))
Нравится
Ответить
4 августа 2009
:))))Друзья мои, эту машину сняли с производства, дилеры её уже не продают, так что удачи вам с этими ведрами!
Нравится
Ответить
21 августа 2009
Три года отъездила, только ТО проходила!
Нравится
Ответить
10 июля 2010
Моей девочке уже 2,5 года, я проехала на ней 35000 км и меняла только масло, передние колодки и переодически подтягивала подвеску т.к. с нашими дорогами на любой машине подвеску подтягивать. И я очень довольна своей машинкой.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее