Не повезло...

Здрасть.Немного о себе: за рулем с 2004 года, права с 2006 года.Мне 29 лет. Объездил с десяток авто(отцовские, свои, компаньона).Свои были: Брио( о котором отзыв),Калина, Матиз 0,8, Приора, Акцент.Из всего перечисленного лучше всего - Акцент.На истину в последней инстанции не претендую, отзыв субъективный.Прочитал много хорошего про машину, подолью дёгтя.

Автомобиль для меня никогда не был приоритетной вещью, и если мне нужно сделать ремонт в квартире, вложиться в дачный дом, купить нормальный системник за 2000 зеленых(для работы в autocad) , то все это осуществлялось, а машине не доставалось ни копейки.Все друзья уж на Камри да Тигуанах рассекают, а я только Акцент пятилетний купил.Хотелось бы мериндосик, канеш, но влез в ипотеку, и на тачку опять стало похер. Когда-нибудь куплю, но не сейчас.

Машина для меня - жоповозка. И все.Сейчас появились некоторые требования по комфорту, поэтому ушел от китайско-отечественного автопрома.

Итак, Брио. Нет, БРИО, мать его узкоглазую.Купил, потому что самый дешевый иностранный авто в 2008 году на рынке.Никаких мук выбора, как расписывают некоторые на страницу.Дешево?Беру.Обошелся примерно в 180 тыр. Объем двигла - 1 литр.46 лс. Кондей. В сумму вошли:коврики. антикор, осаго , магнитола системы"хюндай", простейшая как лом в разрезе сигналка. Как сказал друган, увидев авто: "он зелен и уёбищен".

Первые полгода (до зимы) или 20-22 т.км. он вел себя неплохо: хоть шумки и нет, но ничего не гремит, на первых трех передачах везёт, кондей охлаждает.Проблемы начались зимой:

1.На начавшемся гололёде зад авто начинал обгонять передок при торможении.Вальсируя, поехал в сервис( а с гарантии слез). Причина - в заднем барабане чето окислилось и оторвало нахрен накладку, а вторая постоянно прижималась к барабану.)Заменили, прокачали.

2.Через месяц, перед новым годом, треснул патрубок к радиатору, и антифриз вытек, температура двигла подскочила, я встал прям на мосту.Вызвал соседа на Трейл Блейзере, чтобы он меня оттащил в сервис.Он сначала хотел мою машину в багажник затащить, шутник.Потом повез на тросе...Вы видели, как малышня машинки пластмассовые на веревочке тягают?Вот он так вез меня. Страху я натерпелся...В сервисе патрубок заменили, сказали что движок неровно работает. Я сказал, что хюй с ним, и уехал.(выяснилось потом, что вв провод в месте крепления к свечи развалился, заменил сам)

3.Сломалась тяга ручки открывания дверей(это где то весной, в апреле). Запчасть ждал три недели. Залезал через пассажирскую дверь.А во мне 100 кг...

Отзыв дописать не успею, дополню в комментариях на неделе.
Продолжим.
Совсем вчера забыл написать.Стеклышки слабые на фарах.Левое стекло треснуло через месяц после покупки, камушек поймал.Чуть запотевало иногда.Правое стекло лопнуло конкретно зимой уже.Тоже от камня, фара помутнела от грязи, так и продал.Но к недостаткам машины это было бы несправедливо относить, я ж не видел, какие камни.

В апреле же, не успев сделать ручку двери, заметил значок зарядки на панели приборов.Сосед тестером полазил, вердикт - генератор.Поехал в сервис(на зарядке АКБ) - да, генератор.Предложили привезти за 2 недели.Цена около 4 тысяч(уже точно не вспомню.)Но тамошний электрик предложил попробовать отремонтировать Гену.Сказал, что даже если не получится, "рубль" я ему все равно отдам за снять-разобрать-собрать.А денег-то жалко!А умом-то понимаю, что могу тысячу выкинуть. Говорю - пробуй.И о, чудо, на следующий день звонок днем - гену отремонтировали(чет перепаяли там).Взяли 1500, сказал спасибо им за оперативность.



Если честно, после случая с генератором и этой чертовой ручкой у меня появилась антипатия к машине.Не мила мне стала.Стал бояться подвоха, как на отцовской 2114.Но тазик-то у него был 2003 года с пробегом за 200 тыс, а у меня годовалая с пробегом около 35!!!

Появились пузырьки на капоте от сколов, но ржавчины не было.

В мае 2009 зашумел выжимной.Причем резко.Тут у меня терпение лопнуло.Помыл и выставил на продажу.Сначала три звонка за два дня, потом один звонок за месяц, хотя обновлял объявление и цену скидывал на 5 000 каждую неделю.

Забрали за 135 в конце июня.(покупал 14 месяцев назад за 180).С мутной фарой,царапанным передним бампером, и свистящим выжимным.К тому времени я уже на этой машине не ездил, берег ее.Ездил на ушатанной битой-перебитой чужой Калине 2006 года.И понял, что китаец - не самый худший вариант.Через пол-года сел на б/у Матиз, проездил год, спасибо этой машине, безотказная и очень удобная.Потом Приора б/у (пол-года).Горите в аду, вазовцы, за гул коробки и шум салона, за катушки свои е.учие, которых я сменил три штуки.И последние два года - Акцент.Хороший, честный авто.

О других тачках писАть не собираюсь, ибо отзывов о них - сотни.

И еще.Маленькие авто не уважают. Вообще никак.Паркуются впритык, подрезают.Гудят не в тему даже 18 летние очкарики на "Семёрочках" с диоптриями на -12.Комплексы наружу выводят.Около с/маркета Окей один олень на белой четверке Ауди припарковался так, что расстояние между его пассажирской и моей водительской дверьми составило сантиметров 15. Я, конечно, залез, но психанул, сдал назад и вывернул руль.Итог - у меня царапанный передний бампер слева.У него справа сзади осталась небольшая вмятина на двери и ярко-зеленый след от моего китайца.Ибо нех. Кстати, думал, что приедут за мной гайцы или хозяин Аудюхи, ибо в Окее камер дофига. Но нет,видимо владелец не сразу ущерб заметил и не знал, где его " отметили".

ИТОГ: Машину берите, если ездили до этого на Оке.Если не ездили на Оке, берите Матиз. Он лучше по всем статьям.

Если кого обидел - извиняйте .До свидания.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешева в покупке и запчастях., Жрет 7 литров в городе., Везет пятерых (но, сука, меееедленно).
Минусы
Ломкая по мелочам, лакокрасочное гонво (вы меня поняли)., Не хотят покупать на вторичке., Некрасива внешне., Неудобная эргономика.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
47
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 марта 2014
.Прочитал много хорошего про машину, подолью дёгтя.(цитата) Это где это Вы про БРИО хорошее прочитали,поделитесь...
Нравится
Ответить
В целом отзывы более позитивные, чем негативные.
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Я думал дядьки в центнер весом такие машины не покупают,ан нет,есть мазохисты.И как вы там в пятером умещались?Со стороны,наверное,как Маски-шоу было
Нравится
Ответить
Купил, потому что езжу 95% времени один, а в багажнике максимум пара сумок с продуктами.Сейчас пересмотрел точку зрения.Впятером - это я и жена с подругами с корпоратива, к примеру.Пять мужиков в этом авто никогда не было)))
Нравится
Ответить
11 марта 2014
афтар,пишы есшо! ут ретко с юмаром!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Сейчас, поездив на более больших(по сравнению с этим китайцем) авто, соглашусь с вами.Большая машина - это и комфорт, и устойчивость на трассе.Да и багажник в связи с рождением ребенка ой как пригодился.
Нравится
Ответить
12 марта 2014
Капсула страха - это Фольц Бора, которому 15 лет и битый во все стороны)))
Нравится
Ответить
песщи ишо(((
Нравится
Ответить
12 марта 2014
я проездил на такой 200 000. Перед продажей вложил 65 000, заменил пол машины и продал. А вообще у меня был Хафей 1,1. Кто знает про них, тот понимает, что это совсем другой авто. До 120 000 ездил вообще даже не менял "расходники", ну кроме масла) После 120 000 стала регулярно нуждаться в разном мелком ремонте. И кстати в отличие от Матиза, она длинее в салоне на 10см шире на 6 см и бенза есть 5,0-5,5. Найдите такой
Нравится
Ответить
Ну насчет расхода - по трассе да, примерно такой.В городе 6,5(если пенсионерить).Но я всю жизнь спешу(работаю на несколько мест), поэтому "надрываю" тачки .Расход средний в городе был 7,5.
Нравится
Ответить
12 марта 2014
Недостатки Хафея за 200 000 пробега: 1. долго ждать запчасти. ОЧЕНЬ долго!)) 2. машина гниёт со скоростью наших "десяток" 3. микроскопический багажник; 4. "парусность" едрёная! 5. электрика - никакая. Плюсы: 1. экономична; 2. запчасти стоят копейки; 3. отлично светит ночью; 4. движок до безумия "эластичен" 5. размер салона больше чем у меня щас в Шкоде Фабия! 5. самый главный для меня плюс Хафея - она гребёт по таким говнам, где моя Фабия даже метра не проедет! И наши ВАЗы не проезжали со мной на рыбалке там где на пузе Хафей легко ползал! И в заключение: я продал через пол часа после того как разместил объявление. Была "очередь" из 5 "клиентов". Да, чуть не забыл: я на ней однажды катился с дороги в кювет (2 раза через .опу + 3 раза кувырки через "себя") в итоге никакой разгерметизации, ни одного выбитого стекла, смята была крыша и разбит передний бампер с крылом. Вытащили, завёл с пол тыка и поехал дальше по делам. А теперь кто сравнит ваши супер-чудо тачки если также улетит???????
Нравится
Ответить
Да, совсем забыл.Проходимость реально отличная, как и у Матиза. Зимой во дворах( а их у нас не особо и чистили) проезжал легко.А если и зарывался, выезжал в итоге сам.К слову, на Акценте прошлой зимой меня пару раз выталкивали, пару раз откапывался, а один раз вообще на лямке вытягивали.К концу зимы в нашем дворе только полноприводные оставались, остальные на дороге парковались.Вот такая веселуха...
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Насчёт зимы: в ноябре 2009 года меня лишили на 3 месяца. Поставил свой Хафей под окном и все 3 месяца НИРАЗУ не заводил, не откапывал от снега...Когда получил права, пришёл с лопатой и из снежной и ледяной горки откопал..Сел, провернул ключ....и машина завелась!!!!!!!!! При том, что все 3 месяца аккумулятор не вытаскивал!!!!!!!!Для меня это был шок!!!!!!!Я даже побывал в магазине,-узнал цену и приготовился сбегать за новым! А сейчас Шкода....Если машину не завожу раз в неделю, то потом хожу-ношу аккумулятор на зарядку (и это с момента покупки новой машины!!!).
Нравится
Ответить
1
донбасс 2003,
Нравится
Ответить
19 июня 2015
да, отличный отзыв
Нравится
Ответить