Первые 30 000 на Ховере

3.8
27 октября 2007
53 441
Привет всем интересующимся. Вот выбрал немного времени и пишу о своем Ховрике.

До этого ездил на разных машинах и старых и новых.За 10 лет поменял порядка 20 иномарок в основном выбирал Тойоту (Старлет-1989, три Короллы от 1998 до 2002, Камри 1995 года, Прадо 1998). Последняя машина Хендэ Санта Фе 2002 года. Как видите в основном брал подержанные машины чисто из меркантильных соображений, чтобы меньше терять после перепродажи. Но настал момент когда захотелось что-то нового.

Ховер устраивал по цене и по классу. Методом проб и ошибок понял что мне нужен джип. Даже жене купили Сузуки Гранд Витару 2002 года так как она тоже переняла мой стиль езды по бордюрам и трамвайным путям из-за постоянных пробок в которых я стоять просто не в состоянии.

Ховер обошелся мне в 610 000 рулей плюс сигнализация с автозапуском и антикор с подкрылками, так как за качество китайского металла многие говорят всякого разного. Начал эксплуатацию осенью и за всю зиму никаких проблем с запуском не было. Правда в сильные морозы с сигнализации машина не заводилась из-за густой трансмиссионки в КПП. Машина очень теплая климат работает не хуже чем в японках. А печка даже лучше чем в Сузуки жены. Возможно это связано с тем что у нее двигатель 1,6 и он не может быстро прогреть салон. У меня же через 5-10 минут в салоне очень комфортно. Ездил на стандартной резине. Решил на шипах не тратиться и не пожалел. Хотя жене на всякий случай поставили шипы. Зима стала непонятной и в основном ездишь по каше из воды и снега. Когда ездил на машине жены серце кровью обливалось от скрежета железа по асфальту. Один раз Ховер меня попугал. Где-то на 6 000 км. после сильной встряски на выбоине, стало падать напряжение. При этом никакой контрольной лампочки не загорелось а постепенно стали отключаться магнитола, климат-контроль в коце концов я встал на дороге без признаков жизни. Причина оказалась мелкой но неприятной. Попросту отломалась клемма генератора на корпус. Поэтому машина ехала какое-то время на аккумуляторе и потом естественно встала. На сервисе сказали что я не первый и сделали это за 10 минут. Как объяснили металл клеммы не эластичный и от вибрации просто отламывается. Наши поменяли клемму на другую. И вот проехал еще 25 000 пока все тьфу-тьфу.

Передний привод включал когда был гололед. На сухом асфальте выключаю. Когда маневрирую во дворе тоже выключаю передок так как схема переднего моста не подразумевает большой разницы угловых скоростей левого и правого колеса и при крутом повороте возникает большое механическое напряжение на всех деталях. От греха подальше лучше развернуться на заднем приводе а потом опять подключить передок. Советую всем.

На ТО езжу по рекомендации каждые 8 000 км. Стоимость от 6 000 до 8 000 рублей. В принципе нормально. Гарантийных случаев у меня не было, но у знакомого на 12 000 км. сгорело сцепление. И хоть он божился что нигде не буксовал я думаю это произошло из-за долгого буксовывания где-то в грязи или на подъеме. Родное сцепление стоит где-то 8 000 р. но он купил немецкое сцепление от Паджеро за 5 000 рублей. Сейчас ездит без проблем.

Летом съездил на машине в отпуск в Абхазию. Туда 2 000 км и обратно. Проблем нет.

Средняя скорость 140 км в час. Выше уже напрягаешься и сам и двигатель. Жару не чуствуешь. При температуре 40 за бортом в салоне приятная прохлада. Для рамника достаточно мягкая машина. Мягче чем Витара жены. Пожеще Санта Фе, но не намного.

Есть еще несколько мелких болячек. Летом стал пропадать антифриз . Опять причина и смешная и нелепая. Треснула пластиковая крышечка на горловине расширительного бачка. В результате во время работы двигателя расширяющийся анифриз попадает в бачок но когда остывает не возвращается обратно в систему охлаждения под воздействием разряжения, а остается в бачке так как из-за трещины в крышке разряжения не получается. Постепенно бачок заполняется выдавленным антифризом и его начинает выдавливать на улицу. А в системе охлаждения его становиться все меньше и меньше пока движок не начинает греться. Пр внимательном водителе проблема не опасна. А при лопухе можно перегреть движок. Со всеми вытекающими (в прямом смысле) последствиями. При этом крышка стоит 5 рублей в базарный день но китайцы их поставляют только в сборе с бачком а это уже 300 рублей. Но по сравнению с капремонтом двигателя и это мелочь. Так что внимание на стрелку указателя температуры.

У многих скрипит дверь багажника. Решают эту проблему по-разному кто-то смазывает силиконом резиновые уплотнители кто-то наматывает на скобу замка багажника изоленту. Меня сея чаша не затронула.

В общем все мои затраты за год эксплуатации это три ТО на общую сумму где-то 25 000 рублей, установка сигнализации и антикора на 15 000 рублей. Расход топлива где-то 12-15 литров и не является обременительным. На Санта Фе тратил те же деньги.

Кстати об обслуживании Ховера и Санта Фе. Ховер по словам слесарей в обслуге не очень сложен. А вот Санта Фе меня напрягал каким-то стуком в передней подвеске. Те же слесари не могли ничего найти. Так и ездил. После того как продал его покупатель мне рассказал что это стучали втулки переднего стабилизатора которые сами стоят всего 300 рублей а вот чтобы их поменять надо снимать весь подрамник и это стоит около 5 000 у официала и 3000 на простом СТО. Вобщем Санта Фе не самый дешевый вариант в обслуге.

Сузуки тоже нас не порадовал. После зимы весной начал греться. Как оказалось трещина в головке блока. Попали на 50 000 штук. Сейчас продаем и хотим взять еще Ховер тем более что у нее на работе компаньоны взяли по Ховеру и не жалеют.

Воще Ховер при грамотной эксплуатации вполне достойный автомобиль. По проходимости даст фору всем японским и корейским паркетникам сходным с ним по цене. Ну а если начинать сравнивать его с Паджеро и Круезером то как говориться: не учите меня жить , лучше помогите материально. У Ховера цена далеко не заоблачная .

Вот пока и все. Что было написал. Ничего не выдумал. Всем удачи.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена., Внешний вид., Проходимость., Высокая посадка., Большой багажник.
Минусы
Мелкие неисправности., Частое ТО.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 октября 2007
ховер рулит :)
Нравится
Ответить
2 февраля 2008
Грамотно написано, тоже подумываю о Ховере, если б не made in china с нашей сборкой
Нравится
Ответить
11 марта 2008
ТО теперь стоит 70 000 руб.- 100 000 руб ( от ТО-3 итд.) Вот тебе и китаец!!! Компания ИРИТО охренела!!!! При таких ТО стоимость машины увеличивается на 15-20 тыс. долларов!!!! Очень дешевая машина.
Нравится
Ответить
15 марта 2008
Ну ты Илья и приврать про ТО-3 честной компании ИРИТО !!! 3000 баксов :)) Я прошёл ТО-3 в Санкт Петербурге на седова Ирито там салон, обошлось мне это 27984 руб.Проходил 13.03.08 сервисом доволен цены на запчасти копейки уж поверте !!!Илья по ходу со Звездой Невы спутал Mersedes :))
Нравится
Ответить
17 марта 2008
Цены на ТО-3,5, о которых я упоминал у официального диллера ИРИТО "Автоград в Коломенском". У самого волосы и все остальное встало дыбом.
Нравится
Ответить
19 марта 2008
Заходил я в Автоград на Коломенском то что пишет Илья полный бред только зря напугал меня :) ТО-3 с рекомендванной заменой расходников максимум 28000р .Позвоните да узнайте :) Может Илью обидели в Ирито ?И он мстит им ?
Нравится
Ответить
3 апреля 2008
Извините, вы что-то сказали про проходимость ХОВЕРА?! По бордюрам он, может и лазит, но не по песку. В этом отношении Нива и УАЗ лучше него. На Песках заволжья в самую первую горку поднялись все кроме Ховера, который сел на брюхо на середине и даже спуститься сам не смог. :)
Нравится
Ответить
Конечно НИВА и УАЗ учше по проходимости. Но я про них ничего и не говорил. Эти машины и предназначены для бездорожья у них есть блокировки диференциалов.Но они некомфортны, холодные и ненадежные. При этом если на Ховере стоят родные шины то вооще о проходимости говорить трудно. В прошлом году у нас в Казани проходили соревнования по джип-триалу и второе место в классе "Стандарт" занял SUV G5 с похожей на ховеровскую систему привода. При этом первое место занял Уазик а вот все Шевроле-Нивы вылетели из-за поломок трансмиссии.
Нравится
Ответить
У меня Санта Фе-втулки стабилизатора менял уже два раза-не разбирая ничего-снимал только защиту и глушитель-ну еще ключ изогнул некоторым образом-а замена втулок на офиц сервисе со снятием подрамника-Развод на бабки на санте проехал 70000км общий пробег уже 170000км-куда там всем этим китайцам до нормальных машин!!! и еще посмотрим по чем вы этот китайский металлолом будете через пару лет продавать!!!
Нравится
Ответить
Уже продал потерял за два года всего 60 000 рублей. Сейчас купил второй.
Нравится
Ответить
31 декабря 2008
Вранье что потерял 60000 скорее всего 160000
Нравится
Ответить
30 января 2009
Какой смысол продовать машину если ей 1 год и покупать новую. Сказки расказывайте своим детям на ночь. Это дерьмо продать не реально. Это надо быть дураком купить китайскую машину за 650000 рублей, проще купить годовалый кареец или американец.
Нравится
Ответить
Я, честно говоря, уже и забыл что когда-то написал этот отзыв. И поэтому очень удивлен что еще кто-то его читает. Все что там написано полная правда. И хотя я уже не езжу на Ховерах (а их у меня было три) до сих пор хорошие воспоминания. И это не реклама а просто Ховер нормальная адекватная машина за свои деньги. Я не хочу хвалить китайцев, отстоя у них полно. Те же самые Дади, Дервейсы, Чери кстати мне не очень нравяться, но кто-то от Тигго без ума. Но именно Ховер мне понравился за простоту и надежность. Сейчас езжу на японце не дешевом но и к нему при желании можно докопаться. Но зачем. Ездит машина. Карман не тянет, а значит все в поряде. Чего и Вам желаю.
Нравится
Ответить
22 ноября 2009
при желании и в ролс-ройсе можно найти изъян.... но по таким деньгам и при хорошей (умной)прокладке между рудем и сиденьем - отличный вариант... а всем тем, кто кричит. что ТО дорого.- а самому слабо сменить масло и покрутить гайки, за бесплатно... я своего китайца загнал на первое ТО , отдал 3900- посмотрел на это бл...во, - заменили масло, проверили. покрутили, посмотрели - все- проблем нет. Так я следующее ТО и сам менял масло, проверил гайки, натяжение ремня, свечи и т.д. Поэтому, если дилетант - не х.й базарить за машины и ещё-- у Ховера такой же, в принципе, привод, как у Уаза, - опять влияние резины и опыта водилы. я на своем старом Чероки с акпп, делал и Уазик, а шнива вообще сдохла вдали, а на китайце я спокойно выезжал с "брюха на песке" на полном приводе и понижайке,прям от воды речки .
Нравится
Ответить