Первые 30 000 на Ховере
Привет всем интересующимся. Вот выбрал немного времени и пишу о своем Ховрике.
До этого ездил на разных машинах и старых и новых.За 10 лет поменял порядка 20 иномарок в основном выбирал Тойоту (Старлет-1989, три Короллы от 1998 до 2002, Камри 1995 года, Прадо 1998). Последняя машина Хендэ Санта Фе 2002 года. Как видите в основном брал подержанные машины чисто из меркантильных соображений, чтобы меньше терять после перепродажи. Но настал момент когда захотелось что-то нового.
Ховер устраивал по цене и по классу. Методом проб и ошибок понял что мне нужен джип. Даже жене купили Сузуки Гранд Витару 2002 года так как она тоже переняла мой стиль езды по бордюрам и трамвайным путям из-за постоянных пробок в которых я стоять просто не в состоянии.
Ховер обошелся мне в 610 000 рулей плюс сигнализация с автозапуском и антикор с подкрылками, так как за качество китайского металла многие говорят всякого разного. Начал эксплуатацию осенью и за всю зиму никаких проблем с запуском не было. Правда в сильные морозы с сигнализации машина не заводилась из-за густой трансмиссионки в КПП. Машина очень теплая климат работает не хуже чем в японках. А печка даже лучше чем в Сузуки жены. Возможно это связано с тем что у нее двигатель 1,6 и он не может быстро прогреть салон. У меня же через 5-10 минут в салоне очень комфортно. Ездил на стандартной резине. Решил на шипах не тратиться и не пожалел. Хотя жене на всякий случай поставили шипы. Зима стала непонятной и в основном ездишь по каше из воды и снега. Когда ездил на машине жены серце кровью обливалось от скрежета железа по асфальту. Один раз Ховер меня попугал. Где-то на 6 000 км. после сильной встряски на выбоине, стало падать напряжение. При этом никакой контрольной лампочки не загорелось а постепенно стали отключаться магнитола, климат-контроль в коце концов я встал на дороге без признаков жизни. Причина оказалась мелкой но неприятной. Попросту отломалась клемма генератора на корпус. Поэтому машина ехала какое-то время на аккумуляторе и потом естественно встала. На сервисе сказали что я не первый и сделали это за 10 минут. Как объяснили металл клеммы не эластичный и от вибрации просто отламывается. Наши поменяли клемму на другую. И вот проехал еще 25 000 пока все тьфу-тьфу.
Передний привод включал когда был гололед. На сухом асфальте выключаю. Когда маневрирую во дворе тоже выключаю передок так как схема переднего моста не подразумевает большой разницы угловых скоростей левого и правого колеса и при крутом повороте возникает большое механическое напряжение на всех деталях. От греха подальше лучше развернуться на заднем приводе а потом опять подключить передок. Советую всем.
На ТО езжу по рекомендации каждые 8 000 км. Стоимость от 6 000 до 8 000 рублей. В принципе нормально. Гарантийных случаев у меня не было, но у знакомого на 12 000 км. сгорело сцепление. И хоть он божился что нигде не буксовал я думаю это произошло из-за долгого буксовывания где-то в грязи или на подъеме. Родное сцепление стоит где-то 8 000 р. но он купил немецкое сцепление от Паджеро за 5 000 рублей. Сейчас ездит без проблем.
Летом съездил на машине в отпуск в Абхазию. Туда 2 000 км и обратно. Проблем нет.
Средняя скорость 140 км в час. Выше уже напрягаешься и сам и двигатель. Жару не чуствуешь. При температуре 40 за бортом в салоне приятная прохлада. Для рамника достаточно мягкая машина. Мягче чем Витара жены. Пожеще Санта Фе, но не намного.
Есть еще несколько мелких болячек. Летом стал пропадать антифриз . Опять причина и смешная и нелепая. Треснула пластиковая крышечка на горловине расширительного бачка. В результате во время работы двигателя расширяющийся анифриз попадает в бачок но когда остывает не возвращается обратно в систему охлаждения под воздействием разряжения, а остается в бачке так как из-за трещины в крышке разряжения не получается. Постепенно бачок заполняется выдавленным антифризом и его начинает выдавливать на улицу. А в системе охлаждения его становиться все меньше и меньше пока движок не начинает греться. Пр внимательном водителе проблема не опасна. А при лопухе можно перегреть движок. Со всеми вытекающими (в прямом смысле) последствиями. При этом крышка стоит 5 рублей в базарный день но китайцы их поставляют только в сборе с бачком а это уже 300 рублей. Но по сравнению с капремонтом двигателя и это мелочь. Так что внимание на стрелку указателя температуры.
У многих скрипит дверь багажника. Решают эту проблему по-разному кто-то смазывает силиконом резиновые уплотнители кто-то наматывает на скобу замка багажника изоленту. Меня сея чаша не затронула.
В общем все мои затраты за год эксплуатации это три ТО на общую сумму где-то 25 000 рублей, установка сигнализации и антикора на 15 000 рублей. Расход топлива где-то 12-15 литров и не является обременительным. На Санта Фе тратил те же деньги.
Кстати об обслуживании Ховера и Санта Фе. Ховер по словам слесарей в обслуге не очень сложен. А вот Санта Фе меня напрягал каким-то стуком в передней подвеске. Те же слесари не могли ничего найти. Так и ездил. После того как продал его покупатель мне рассказал что это стучали втулки переднего стабилизатора которые сами стоят всего 300 рублей а вот чтобы их поменять надо снимать весь подрамник и это стоит около 5 000 у официала и 3000 на простом СТО. Вобщем Санта Фе не самый дешевый вариант в обслуге.
Сузуки тоже нас не порадовал. После зимы весной начал греться. Как оказалось трещина в головке блока. Попали на 50 000 штук. Сейчас продаем и хотим взять еще Ховер тем более что у нее на работе компаньоны взяли по Ховеру и не жалеют.
Воще Ховер при грамотной эксплуатации вполне достойный автомобиль. По проходимости даст фору всем японским и корейским паркетникам сходным с ним по цене. Ну а если начинать сравнивать его с Паджеро и Круезером то как говориться: не учите меня жить , лучше помогите материально. У Ховера цена далеко не заоблачная .
Вот пока и все. Что было написал. Ничего не выдумал. Всем удачи.
Плюсы
Цена., Внешний вид., Проходимость., Высокая посадка., Большой багажник.
Минусы
Мелкие неисправности., Частое ТО.
Все плюсы и минусы моделиВеста, 129й мотор
На 60-80 км/ч дергается на милисекунду через определённые промежутки времени. Как-будто топливо не подаётся или с зажиганием чёта. Едешь - едешь, раз - клевок,потом нормально, снова клевок, и до беско...
#Прошу совета
Приборная панель
В этом году «крокодилу» исполнится 34 года. Он уже стар.
Опять случилась беда с приборкой. После неудачных попыток оживления лампочки масла, вдруг перестали подниматься стрелки топлива и температуры...
#Ремонт
Volvo XC90 B5 2024: Стихия будущего в стальном воплощении
Volvo XC90 B5 2024: Стихия будущего в стальном воплощении
Серебристый XC90 B5 2024 — это не просто автомобиль. Это манифест прогресса, застывший в металле. Пробег в 24 км? Скорее, символ начала пути...
#Теперь идеально
Ревизия стартера
Возраст авто и пробег берут своё.
Запуск двигателя стал производится периодически с отказом стартера. Это проявлялось жужжанием ротора стартера, но коленвал не крутился. Без скрежета и каких-нибудь до...
#Ремонт
Промывка форсунок
Решил посмотреть, действительно ли есть эффект от промывки в виде добавки в бензин. Возраст авто почти 10 лет и пробег около 200 тыс. Купил на Озон очиститель форсунок ВМПОАВТО, залил по инструкции. П...
#Ремонт #Теперь идеа…
Замена привода ГРМ
На 195 тыс заменил комплект ГРМ. Все детали (башмаки, цепь, натяжитель, прокладку водяного насоса, звёздочки распредвала выпуска и коленвала) заказал на Exist. При замене оказалось что забыл отдать пр...
#Ремонт
Покупка!
Так же прикупил нового зверька))))2017 год фото скину позже✊✊✊
#Покупка
Роботизированная мкпп SEQUENTRONIC
Ну что)))пришло видно время залезть и в роботизированную коробку передач как ни как 300 тысяч пробежала,точнее я уже залазил в нее,и так по порядку,не так давно начались хрусты при переключения с 1 на...
#Ремонт
Тайота спринтер Марино
Сделал тайоту 4afe мотор,поменял катушку все поставил появился странный звук при запуске, работает ровно минут 5-10 и резко глохнет запускаю газую поднимает обороты и снова глохнет в чем причина, може...
#Прошу совета
Поломка ,не заводиться .
Помыл машину и видно попала вода на мотор ,заводилась и сразу глохла ..оставил на мойке ..Кто может дать совет? Машина Nisan Tiida 2008 автомат .
#Прошу совета
Тойота: легенды на колесах, которые покорили мир! ✨🚗 Если вы когда-нибудь задумывались, какие автомобили заслужили звание "народных любимцев", то вот вам святая троица от Toyota: Corolla, RAV4 и Camr...
Отзыв
Прилетел отзыв от нашего клиента Евгения! Совсем недавно мы доставили этого красавца в город Киров!
Geely Monjaro, 2023
Пробег: 16 000 км, 2.0 л / 238 л.с. / Бензин
Комплектация: Exclusive Спасибо за...
Продам
Форд мондео 3 поколения
На полном ходу
2002 года
Документы все на руках
Мотор 1.8 после кап ремонта
Новое масло, антифриз.
Коробка 5 все передачи втыкаються
Подогрев передних сидений и задне...
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было.
Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне.
Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Самые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...
Машина плохо заводилась , как оказалось из за батарейки в метке поменял и все огонь !
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка