Олень...оленище ).
Привет всем.
Отзывы на автору читаю периодически, но сам написал лишь единожды-про свою первую машину 21099.
Больше писать не собирался, но, почитав ТО, что пишут про многие авто (в частности про имеющийся у меня пикап GW), решил таки написать.
Итак: Great Wall Deer (собсна, олень по английски), 2005 года, заднеприводный. Пробег на момент покупки-115000 км.
Стандартная комплектация для этих машин: полный электропакет кроме регулировок сидушек и попогреек. Кондей, ГУР, задний парктроник, режим рециркуляции воздуха в салоне, выдранная предыдущим владельцем магнитола.
Поехали.
Нужен был большой авто, проходимый, вместительный. Выбирал разные варианты, на Оленей не смотрел вообще и впринципе кричал что: кетайфуникогданисядувэтототтсой!
Потом друг купил G5-отличается от моего удлиннённой базой. я посидел, покрутил, порулил, почитал отзывы...почитал много отзывов и форум...и стал искать ЕГО. На полный привод не хватало денег, решил взять задний-люди говорили что рама+высокая посадка даже на моноприводе гораздо проходимее чем просто монопривод (всё верно, проверено, живу за городом). Застрял всего дважды по принципу "сам дурак".
Нашёл приемлемый вариант (их продаётся мало, люди знающие просто ездят и всё), поторговался, ВЗЯЛ.
Что делал и сколько стоит (все работы у официалов, в частности Экспокар, где ЗЧ даже дешевле чем на рынках часто).
Сразу после покупки поменял:
-тормозная система ВСЯ (кроме барабанов сзади) включая магистрали, колдун - 36000 (зч+работы)
-подвесной подшипник - 300 рэ весч, 2000 работа.
-ремонт электропроводки (не горела правая половина-свет спереди, габариты и стопы сзади)+установка магнитолы-2300 руб.
Начал ездить....в день у меня накат до 150 км, и так два месяца (потом купил разъездной москвич 2141 и Олень стал кататься пореже).
Потом в один прекрасный...уже ночь, по дороге домой вдруг закипел (понял только по пару из-под капота и стрелке, авто тихо ехал и нормально тянул) после возни и выяснений, предварительный вердикт - пробой прокладки ГБЦ (холодный воздух из печки, моментальный нагрев). Ехать до дома ещё 40 км....В итоге доехал в режиме: 30 минут стою-остываю, 2 минуты еду на максимуме, потом накатом с выкл. двиглом, потом опять остываю (денег не было на эвакуатор). АКБ сел от отаких издёвок за 1 км от дома...Утром забрал машину, прийдя с другим аккумом.
В процессе этого родео мне хватило ума долить воды в радиатор...на что голова сказала-плохо, и повелась...слегка. Итог: 15000 рублей у официала - БалтикАвто (замена прокладки, шлифовка, замена масла, масло, замена радиатора-раз пошла такая тема, сам радиатор, антифриз.).
На следующий день истоия повторилась-кипим и стоим...материл всех...оказалось протекла заглушка рубашки системы охлаждения (видимо от моих нагрел-остыл она, просто вставленная на место на термоклее шайба с 5 рублёвую монету, не выдержала).
Ещё 4000 рублей.
Едем дальше...много едем.
Весна, пробежал уже 27000 с осени...Перевёз немеряное количество ВСЕГО в кунге (сдаём квартиру, так надо было её обставить, привезли туда всё, диван 120*200 в разложенном виде торчал на 20 см всего)...стало звякать внизу при трогании (крестовина кардана). Ездил с лязгом долго (просто не было времени менять), уже каждый км ждал отвалившегося кардана...Когда в итоге приехал на замену, крестовина со снятого кардана выпала по кусочкам у сервисника в руках. Я радовался...что в руках и на сервисе )).
Ещё минус 2500 работы и 400 рэ изделие.
Что-то стало пошумнее в передней подвеске, поехал провериться...Вопрос мастера-а шаровые вы ВООБЩЕ меняли когда-нить? видимо первый хозяин нет..я тоже. замена 4 шаровых и маятника рулевой трапеции-5000 с запчастями.
А потом был полёт...капота. Жена собралась, разогналась, запела в тон радио....и офигела. Тормозила и парковалась с сотни на шоссе по зеркалам (слава Богу обошлось), молодец. Но капот загрустил, и от грусти слегка помял крышу. Скажу сразу-железо у этих машин толстое...но ржавучее, обработка не на высоте.
По весне выяснилось что протёк радиатор кондея...новый-4500, поставить 1000...
Сейчас я на нём наездил 30 000, полёт нормальный.
Стали с трудом втыкаться педерачи-нужна замена главного цилиндра сцепления (купил-900 рэ). работа-можно самому, но пусть делают спецы, стоимость 1200-1500 в любом нормальном сервисе.
Несмотря на то, что это пикап, я сам за собой сажусь нормально (183 см роста). Сзади рядом с детским креслом, стоящим посередине дивана, помещается тёща-мадам достаточно габаритная.
В эргономике серьёзный минус только один-высокий пол, как у многих рамных авто. Это замечают все садящиеся впервые.
В остальном всё очень удобно и комфортно. Очень лёгкий ГУР, приятная подсветка, тихая печка (ну кроме 4 скорости). Кондей шпарит только в путь, дальше 2 скорости не включал-холодно при +30 снаружи.
Стоимость ЗЧ иногда офигеваю. Фара головного света - 2000 у официала (на приору 3300, на Волгу 31105-3500).
Кунг-наиудобнейшая вещь. Полный кузов грузов...и в салоне 4 рыла-красота :). Грузит в себя до 800 кг если с одним водителем, и до 500 если в салоне пассажиры.
На трассе-паровоз, с 0 до 40 медленновато, но потом...100-тапка в пол, ускорение..120 тапка в пол-ускорение..после 150 стало страшновато, не для гонок он. НО зато гружёный идёт почти как пустой, даже стабильнее. Очень вёрткий за счёт свободных передних колёс, ГУРа и парктроника...парковка у гипермаркетов-не проблема (+большие зеркала с хорошим обзором).
Так как задний привод+пикап, то зад может мотать...если водить без головы..меня разок на АЗС, правда на голом льду, развернуло на 180*. На укатанном снегу ещё управляем (специально дрифтил для проверки...ну да, да..баловался :).
А, да...расход. 2.3 атмосферник, рядная 4-ка, по паспорту 105 лысы..по ощущениям все 120-130...если кататься 100-120, как я поначалу, то 11-12 литров. Если как я теперь (большое авто приучает к неспешности) 90-100, то 8.5-9 литров. Причём на 95 получается экономичнее. Но ест и 92. От загрузки зависит слабо, если не грузить до близко к максимуму.
Вопрос дня: буду ли ездить дальше: конкретно на нём-нет, и только потому что задний привод, а я заболел большими внедорожными авто, и буду покупать 4*4...возможно такого же но полноприводного (тем более знаю все больные места и обслугу), либо Safe...
На форумах уже даже не отвечаю людям, обсирающим китайцев (также как и наших), неадекват преобладает...я зная для себя, что могут эти авто (у друга пример тоже), и что стоит их содержать. Знаю что они крепкие (безопасность для меня важна), и что эти 2 тонны на раме выдержат удар. (ютуб и инет в помощь за пруфами). А для мелких ДТП - передний бампер крашеный металлический-приятный нюанс.
Всем спасибо )).
В итоге...
В итоге я его продал.
Продал, можно сказать за 5 минут. Сел вечером, разместил объявления на 3 самых активных ресурсах, включая автору. Предварительно посмотрев другие предложения. Некоторые стояли по 2-3 месяца. Взгрустнул, снял с их цены примерно 15%, и указал свою цену.
Через 5 (пять, блин :) минут звонок, в 22 часа. Человек хотел его купить. В итоге почти без торга он его назавтра и взял. За те полдня, что я его ждал с задатком, мне позвонили раз 20. Некоторые сидели на деньгах и хотели приехать с Выборга, Новгорода, и все по причине: у бригадира на работе такой, классно бегает, вот решился.... О чём-то это говорит.
И пофиг, что потом выяснилось, что мой покупатель профессионально дёшево восстанавливает авто и перепродаёт (моего подкрасил, подлатал и выставил на 100 000 дороже), главное машина не застоялась ни у меня ни у него.
Многие спросят, что взял. Взял Форд Эксплорер I поколения. Сам не ожидал и не смотрел почти, но попался вариант, причём за те же деньги, что продал Оленя )). Да, надо вложить ещё около 40 000, но это совсем другой класс, 4*4, европеец (собран в Германии) полный электропакет и прочие плюшки. Но об этом в следующем отзыве.
Плюсы
Масса+рама., комплектация, кунг, стоимость ЗЧ и работ, расход бензина.
Минусы
Качество обработки металла и покраски местами.
Все плюсы и минусы моделиОтзыв о пикапе JAC T8 pro
Всем здравствуйте оставлю отзыв на пикап JAC T 8pro. Комплектация «Full Extra», машина 2024 модельного года, обошелся почти за 3 млн. рублей. Двигатель мощностью 204 лошадиные силы, объемом 2.4 литра...
Есть возможность переоформить 9 если стоит шеснарь а не 8 клоп
#Прошу совета
Здравствуйте, планирую менять штатную музыку. Подскажите какие по размеру динамики фронт /тыл . И какие стоят у вас?
Какие магнитолы посоветуете ?
Заранее спасибо
#Прошу совета
Road Glide CVO
Road Glide CVO
Мотоцикл оживает с пол-оборота, и вот уже дорога стелется под колесами, а музыка, льющаяся из динамиков, становится саундтреком моего путешествия. Ее слышат все вокруг, и, кажется, тоже...
#Теперь идеально
Хорошая цена для хорошего паркетника
К достоинствам моего компактного кроссовера JAC JS3 отнесу его адекватную цену, это самый интересный автомобиль за свои деньги. Тут просторный салон при небольших габаритах, шустрый двигатель 1.6, кру...
GAC GS8 vs CHANGAN UNI K . Покупай смело! Но кого…
Моя белянка В прошлом году встал вопрос замены моего старенького Опеля на другую машинку. Так как рынок автомобилей резко подорожал, то искала вариант не дорого, экономно в расходе, да год хотелось по...
Всем привет
Владею этим мерсом
Панорамная крыша
Музыка
Память
Проекция
#Покупка
Замена двигателя на новый
На 137 000 произвел замену двигателя 1ZR-FE.
Сброс пробега на одометре не стал производить, машина не новая и кажется, что это не правильно. Фото до замены, снятая головка ГБЦ (растянута цепь, прогар...
#Ремонт
Opel длинною в жизнь
Всех категорически приветствую! Автомобиль в семье можно сказать с завода(24года на момент отзыва), на 4года покидал семью, но был феерически возвращен(кто бы что не говорил, а теперь его никому не о...
Автомобиль JAC JS6 в комплектации Комфорт, 2024 г.в.
Автомобиль JAC JS6 в комплектации Комфорт, 2024 г.в. - роботизированная КПП, привод – передний. Куплен у официального дилера "с нуля". Пробег на момент отзыва - 12000 км. По словам оф. дилера - самая...
Passat b6 2.0 tfsi дергается при разгоне
Всем привет,нужна помощь,ситуация была такая,заметил что начало прибавляться масло,в итоге оказалось что это бензин,прочитал что тнвд,поехал купил контрактный,разобрал свой, увидел что толкатель был...
#Прошу совета
Обзор на апгрейд автосвета SAAB 9-3
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз c автокорректором на светодиодные BI-LED линзы A3 MAX старого образца
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар поли...
#Тюнинг
Porsche Macan S, 2020 года
3.0 бензин 354 л.с., V6 Интересно Ваше мнение по данному автомобилю, стоит рассмотреть к покупке этого Тигра 🐅⁉️ По очень хорошей цене🤔😊 Пишите в комментарии⏬️
#Прошу совета
Всем доброго времени суток скажите пожалуйста у кого-нибудь была такая ерунда гранта восьмиклапанная 87 лошадей первый и четвёртый цилиндр дают пропуски поменял модуль ничего не исчезло проверил прово...
#Прошу совета
Один раз Вольво - всегда Вольво
Уже третье авто подряд от Вольво. До этого была Xc70 и S80, так же долго катался на ХС90, у знакомых S40, V90CC… В общем Вольво знаю хорошо и с этими авто уже давно. Есть с чем сравнить. Были: Opel Co...
#Отзыв
Продал Моню..🥹
Нужда вынудила продать мондео 4 1.6.
За год эксплуатации могу сказать что тачка отличная!
На ней таксовал,денег много не требовала,можно сказать последние полгода просто возила и давала зарабатывать...
Audi Q3, 2021 года до 3 млн. рублей. Возможно ли купить?
Здравствуйте, дорогие друзья! На прошлой неделе нашли шикарный вариант автомобиля Audi Q3 45TFSI, 2021 года с пробегом 30 тыс. км. Автомобиль в очень "жирной" комплектации, с оригинальным пробегом. Ав...
#Покупка
Мерседес Вито
Приехал на ремонт задней двери багажника и это очень сложный ремонт по удалению вмятины без покраски, результат выложу по готовности.