Олень...оленище ).

Привет всем.

Отзывы на автору читаю периодически, но сам написал лишь единожды-про свою первую машину 21099.

Больше писать не собирался, но, почитав ТО, что пишут про многие авто (в частности про имеющийся у меня пикап GW), решил таки написать.

Итак: Great Wall Deer (собсна, олень по английски), 2005 года, заднеприводный. Пробег на момент покупки-115000 км.

Стандартная комплектация для этих машин: полный электропакет кроме регулировок сидушек и попогреек. Кондей, ГУР, задний парктроник, режим рециркуляции воздуха в салоне, выдранная предыдущим владельцем магнитола.

Поехали.

Нужен был большой авто, проходимый, вместительный. Выбирал разные варианты, на Оленей не смотрел вообще и впринципе кричал что: кетайфуникогданисядувэтототтсой!

Потом друг купил G5-отличается от моего удлиннённой базой. я посидел, покрутил, порулил, почитал отзывы...почитал много отзывов и форум...и стал искать ЕГО. На полный привод не хватало денег, решил взять задний-люди говорили что рама+высокая посадка даже на моноприводе гораздо проходимее чем просто монопривод (всё верно, проверено, живу за городом). Застрял всего дважды по принципу "сам дурак".

Нашёл приемлемый вариант (их продаётся мало, люди знающие просто ездят и всё), поторговался, ВЗЯЛ.

Что делал и сколько стоит (все работы у официалов, в частности Экспокар, где ЗЧ даже дешевле чем на рынках часто).

Сразу после покупки поменял:

-тормозная система ВСЯ (кроме барабанов сзади) включая магистрали, колдун - 36000 (зч+работы)

-подвесной подшипник - 300 рэ весч, 2000 работа.

-ремонт электропроводки (не горела правая половина-свет спереди, габариты и стопы сзади)+установка магнитолы-2300 руб.

Начал ездить....в день у меня накат до 150 км, и так два месяца (потом купил разъездной москвич 2141 и Олень стал кататься пореже).

Потом в один прекрасный...уже ночь, по дороге домой вдруг закипел (понял только по пару из-под капота и стрелке, авто тихо ехал и нормально тянул) после возни и выяснений, предварительный вердикт - пробой прокладки ГБЦ (холодный воздух из печки, моментальный нагрев). Ехать до дома ещё 40 км....В итоге доехал в режиме: 30 минут стою-остываю, 2 минуты еду на максимуме, потом накатом с выкл. двиглом, потом опять остываю (денег не было на эвакуатор). АКБ сел от отаких издёвок за 1 км от дома...Утром забрал машину, прийдя с другим аккумом.

В процессе этого родео мне хватило ума долить воды в радиатор...на что голова сказала-плохо, и повелась...слегка. Итог: 15000 рублей у официала - БалтикАвто (замена прокладки, шлифовка, замена масла, масло, замена радиатора-раз пошла такая тема, сам радиатор, антифриз.).

На следующий день истоия повторилась-кипим и стоим...материл всех...оказалось протекла заглушка рубашки системы охлаждения (видимо от моих нагрел-остыл она, просто вставленная на место на термоклее шайба с 5 рублёвую монету, не выдержала).

Ещё 4000 рублей.

Едем дальше...много едем.

Весна, пробежал уже 27000 с осени...Перевёз немеряное количество ВСЕГО в кунге (сдаём квартиру, так надо было её обставить, привезли туда всё, диван 120*200 в разложенном виде торчал на 20 см всего)...стало звякать внизу при трогании (крестовина кардана). Ездил с лязгом долго (просто не было времени менять), уже каждый км ждал отвалившегося кардана...Когда в итоге приехал на замену, крестовина со снятого кардана выпала по кусочкам у сервисника в руках. Я радовался...что в руках и на сервисе )).

Ещё минус 2500 работы и 400 рэ изделие.

Что-то стало пошумнее в передней подвеске, поехал провериться...Вопрос мастера-а шаровые вы ВООБЩЕ меняли когда-нить? видимо первый хозяин нет..я тоже. замена 4 шаровых и маятника рулевой трапеции-5000 с запчастями.

А потом был полёт...капота. Жена собралась, разогналась, запела в тон радио....и офигела. Тормозила и парковалась с сотни на шоссе по зеркалам (слава Богу обошлось), молодец. Но капот загрустил, и от грусти слегка помял крышу. Скажу сразу-железо у этих машин толстое...но ржавучее, обработка не на высоте.

По весне выяснилось что протёк радиатор кондея...новый-4500, поставить 1000...

Сейчас я на нём наездил 30 000, полёт нормальный.

Стали с трудом втыкаться педерачи-нужна замена главного цилиндра сцепления (купил-900 рэ). работа-можно самому, но пусть делают спецы, стоимость 1200-1500 в любом нормальном сервисе.

Несмотря на то, что это пикап, я сам за собой сажусь нормально (183 см роста). Сзади рядом с детским креслом, стоящим посередине дивана, помещается тёща-мадам достаточно габаритная.

В эргономике серьёзный минус только один-высокий пол, как у многих рамных авто. Это замечают все садящиеся впервые.

В остальном всё очень удобно и комфортно. Очень лёгкий ГУР, приятная подсветка, тихая печка (ну кроме 4 скорости). Кондей шпарит только в путь, дальше 2 скорости не включал-холодно при +30 снаружи.

Стоимость ЗЧ иногда офигеваю. Фара головного света - 2000 у официала (на приору 3300, на Волгу 31105-3500).

Кунг-наиудобнейшая вещь. Полный кузов грузов...и в салоне 4 рыла-красота :). Грузит в себя до 800 кг если с одним водителем, и до 500 если в салоне пассажиры.

На трассе-паровоз, с 0 до 40 медленновато, но потом...100-тапка в пол, ускорение..120 тапка в пол-ускорение..после 150 стало страшновато, не для гонок он. НО зато гружёный идёт почти как пустой, даже стабильнее. Очень вёрткий за счёт свободных передних колёс, ГУРа и парктроника...парковка у гипермаркетов-не проблема (+большие зеркала с хорошим обзором).

Так как задний привод+пикап, то зад может мотать...если водить без головы..меня разок на АЗС, правда на голом льду, развернуло на 180*. На укатанном снегу ещё управляем (специально дрифтил для проверки...ну да, да..баловался :).

А, да...расход. 2.3 атмосферник, рядная 4-ка, по паспорту 105 лысы..по ощущениям все 120-130...если кататься 100-120, как я поначалу, то 11-12 литров. Если как я теперь (большое авто приучает к неспешности) 90-100, то 8.5-9 литров. Причём на 95 получается экономичнее. Но ест и 92. От загрузки зависит слабо, если не грузить до близко к максимуму.

Вопрос дня: буду ли ездить дальше: конкретно на нём-нет, и только потому что задний привод, а я заболел большими внедорожными авто, и буду покупать 4*4...возможно такого же но полноприводного (тем более знаю все больные места и обслугу), либо Safe...

На форумах уже даже не отвечаю людям, обсирающим китайцев (также как и наших), неадекват преобладает...я зная для себя, что могут эти авто (у друга пример тоже), и что стоит их содержать. Знаю что они крепкие (безопасность для меня важна), и что эти 2 тонны на раме выдержат удар. (ютуб и инет в помощь за пруфами). А для мелких ДТП - передний бампер крашеный металлический-приятный нюанс.

Всем спасибо )).
В итоге...
В итоге я его продал.

Продал, можно сказать за 5 минут. Сел вечером, разместил объявления на 3 самых активных ресурсах, включая автору. Предварительно посмотрев другие предложения. Некоторые стояли по 2-3 месяца. Взгрустнул, снял с их цены примерно 15%, и указал свою цену.

Через 5 (пять, блин :) минут звонок, в 22 часа. Человек хотел его купить. В итоге почти без торга он его назавтра и взял. За те полдня, что я его ждал с задатком, мне позвонили раз 20. Некоторые сидели на деньгах и хотели приехать с Выборга, Новгорода, и все по причине: у бригадира на работе такой, классно бегает, вот решился.... О чём-то это говорит.

И пофиг, что потом выяснилось, что мой покупатель профессионально дёшево восстанавливает авто и перепродаёт (моего подкрасил, подлатал и выставил на 100 000 дороже), главное машина не застоялась ни у меня ни у него.

Многие спросят, что взял. Взял Форд Эксплорер I поколения. Сам не ожидал и не смотрел почти, но попался вариант, причём за те же деньги, что продал Оленя )). Да, надо вложить ещё около 40 000, но это совсем другой класс, 4*4, европеец (собран в Германии) полный электропакет и прочие плюшки. Но об этом в следующем отзыве.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Масса+рама., комплектация, кунг, стоимость ЗЧ и работ, расход бензина.
Минусы
Качество обработки металла и покраски местами.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
124
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 августа 2012
хороший и честный отзыв. спасибо
Нравится
Ответить
2 августа 2012
поддерживаю на все 100% Удачи!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 августа 2012
Спасибо :). Самое забавное, что вперёд меня такой машиной загорелась жена...видмо потому, что не работает и есть время дома по форума полазить, ну и понавычитала, в основном плюсы...так и есть. Затраты получились немалые, но прогнозируемые мной и планируемые, кроме пробоя ГБЦ. НО зато....сотни гипрока, здоровые упаковки парока, шпатлёвки мешки по 30 кг, детский велосипед в СОБРАННОМ виде...30 мешков комбикорма для крёстной жены (комбикорм уже отдельно от гипрока ))))).
Нравится
Ответить
1
2 августа 2012
Надо объявить конкурс на самую примитивную машинку. Должна победить телега.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 августа 2012
не спорю, ну так я его и взял меньше двух сотен, это был на тот момент единственный вариант в продаже...прокладка ГБЦ-болезнь, вычитал об этом уже ПОСЛЕ :), а так заменил бы сразу. а если посчитать сколько понадобилось бы затратить на грузчиков-транспортников (мы переезжали, ремонт, обставить квартиру на съём) то вышло бы больше, особенно с учётом того, что по вечерам не все транспортники работают. Я изначально планировал бюджет покупки в районе 250 000, примерно так и вышло. Зато сейчас я уверен в машине и знаю что и где в ней.
Нравится
Ответить
3 августа 2012
А вы уверены,что с полноприводной версией не будет проблем по более,чем с этой?
Нравится
Ответить
3 августа 2012
запчасти дешевые, проблем не будет. У меня уже второй такой, только полный привод. Первый продал легко и непринужденно. А продал, так как жуки по порогам пошли, красить не хотелось.
Нравится
Ответить
3 августа 2012
Мой вышеозначенный друг с полноприводным G5 ездил поменьше меня, но активно, Во-первых на ПП до 120, при рекомендуемых 80 или 90, во-вторых, не отключая его всю зиму и весну. Единственная добавка при появлении ПП-раздатка, и сам ПП...ремонт недорого и немного. К тому же, выбор осознанный..если получаешь больше, то и платить надо будет больше.
Нравится
Ответить
3 августа 2012
а, забыл добавить, что у друга второе ТС-спортбайк, и привычка выкручивать движок есть и на Олене...который эту привычку вполне себе переваривает :).
Нравится
Ответить
7-летний китай, разъездной москвич - автор,Вы у меня магнитофон маяк взаменвыдранной магнитолы не купите? ))))))
Нравится
Ответить
3 августа 2012
каждому по потребностям...Л-200 мне было бы жалко так гонять как я гонял Оленя. 7-летний китай, и что? я в любом месте сажусь в него, завожу и еду, еду комфортно и спокойно, в плане присутствия на дороге. Самому-то маяк выбросить жалко чтоли? )
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Зачет!!!! :-)
Нравится
Ответить
3 августа 2012
Отзыв хороший, а машина как я и думал так себе. В сервис дорога не зарастет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 августа 2012
убитая 10-летняя БЭХА не выдержала и не смогла бы и половины того, что не напрягаясь, делал, и делает, Олень. Если бы я хотел полетать по городскому асфальту и КАДу, взял бы Е39, например.. да. только не моё сейчас...такую только вторым авто. Да и расходники с ЗЧ(бампер-30 000 руб..) Да, для меня бампер-расходник, если он не железный. Т.к. живу за городом, и асфальт часто уходит в отпуск прямо посреди дороги, и не всегда чистят от 20 см снега выезд )). Таскал на галстуке Транспортер Т4 соседа...минут 15, так и не завёлся...но олень МОЖЕТ это без проблем и напрягов...Поэтому ответ..да, оно мне надо :).
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
у меня 745 10 летняя и поверь далеко не убитая...70000 - это только налог я плачу за 1 год при пробеге на ней меньше 10000 км за год + у дома ее не оставишь на ночь - только платная по 150 рубликов, если мне лень ее в гараже оставить, по эксплуатации - 200тр ты оставишь за год в сервисе (в том-же Борис хоффе) на всякую ерунду - это я тебе 100% гарантирую (не буду перечислять стоимость запчастей и расходников...скажу только что на нее аккумулятор 18т р стоит, а открыть и закрыть капот от 3000р по спец предложениям на диагностику) и самое маленькое -это расход бензина 25-35 литров уйдет на 100 по городу просто не напрягаясь...
Нравится
Ответить
3 августа 2012
Эта повозка думаю побила все рекорды : сумела продаться в 7-ми летнем возрасте! Где этот хмырь якубович с призом?!
Нравится
Ответить
3 августа 2012
Меня больше радуют отзывы о китайском авто, которое отвечает потребностям владельца и окупаются полностью, чем отзывы о крутых тачилах для понтов и высасывания бабла.
Нравится
Ответить
3 августа 2012
:) +1. Крутая тачила для понтов должна быть второй (третьей, пятой) в гараже. Когда она-единственная, она превращается в укатайку как любое рабочее ТС.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 августа 2012
Спасибо, приятно :).
Нравится
Ответить
8 августа 2012
Хороший отзыв, с юморком. Почитал с удовольствие. Автору удачи
Нравится
Ответить
19 октября 2012
Отзыв понравился.
Здесь по причине того что завтра менять масло, забыл сколько, сросил у гугла и вот. Красный форум сейчас лежит, а то бы отправил на свою темку. И так на будущее, может кому полезно будет.
Во первых развею все ваши мечты о полном приводе. У этих агрегатов полный привод только говнодорога или бездорожье. Поймите на дороге должно быть накакано непогодой, состояние тут непричём. Забьёте, будете ездить попадёте на раздатку, это обязательно нужно знать т.к. тут нет можосевого дифференциала. Во вторых эти машины все уникальные, т.е. воообще. Пример, когда забирали свой у двух других таких же под капотом не было вискомуфты, т.е принудительного охлаждениия вентилятором от двигателя.
У 2wd и 4x4 проходимость на моноприводе одинаковая, т.к. самая нижняя точка одна и таже. Запомнил расход на полном, по февральским дорогам, сразу после снега, 17 жестокий минимум. И да, после 150 пих начинает реветь, до отсечки там не добершся, шел 180 с копейками -спутники сказали.
Росход действительно не особо зависит от нагрузки, да и от манеры водить, не особо пользуюсь 4-той, только на обгонах, те же 10-13 литров по трассе скорость100-110.
Лью масло ессо 10в40 каждые 5 тык. шприцевание от 8 до 14 зависит от кол-ва поездок.
Зима - любые первые минус 28, если на улице это замена свечей, нгк тут один вариант, спарк и всякая лабуда не выстреливают машину на первой. Да и если любите тихо ездить обязательно изредка крутитте больше 2-х к иначе гена не заряжает акб!
Сам недавно болел проблемой выбора полноприводного рамника, там бяда жуткая. Америкосы это форд-линкольн есть честный авд, шевроле спорттрак авд, ноу понижайка, крайслер-додж-джиип это квадрадрайв 2, может и квадротрак 2 там неразберёшь в описаниях одно во флеше другое голосом третье. Японские и корейские авто особо не изучал, у крузаков и форанеров точно был авд. У л 200 на втомате вроде не проблема, на ручке непонял, пыжероспорт тот же л 200 база, имеет офигенный 3-х с копейками литровый мотор и ручку, что там с пп таже история, соляру в топку ей не интересовался. В общем ищите с межосевым дифом, и без всякой муры которая сможет в однусекунду сделать ваш авто из заднего полностью переднеприводным. Тут схема приблизительно такая ты вроде бы едешь на заднем приводе, но мост передний у тебя крутится всё время, на колеса ничего не предаётся до момента Х, т.е. зачем делать эту безполезную работу.
Не верю в нацианальность автомобилей после евро 3-4, выбирать лучше самому не смотря на флаг.
ПИС
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
Такая машина и нужна,только чтоб всякий хлам, и стройматериалы возить, он как я понял для этого и брал ее. Правильно поступил, отработала свое и продал, а какой еще пикап брать для этого, остальные все дороже и их жалко так убивать. Вот то что ремонтов много,так это уже подубитый экземпляр достался.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Всё верно, только я знал ЧТО я беру, и рассчитывал сам привести в порядок, как и получилось. При этом я уже знал, что всё что нужно отремонтировано. Ремонтов много только на бумаге. По сути я приезжал в сервис серьёзно только дважды: прокладка ГБЦ, и вставка заглушки в рубашку системы охлаждения. остальной ремонт: оставил на 2 часа, пошёл по магазинам с семьёй, вернулся-уехал. Не напрягало, особенно учитывая что я проехал за год 45000 км и в том числе по дорогам, напоминающим трассу Нарва в районе Больших Озёртиц (кто в курсе :).
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
единственный из чиномобилей который довольно таки неплохого качества да и марка в целом не вызывает опасений в отличие от какого нибудь чери или лифана.у нас в городе даже осталось в продаже парочка таких новых так например полноприводный стоит 417 штук что очень даже не плохо.
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
ни к автору, ни отзыву претензий нет) полезно)
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
Приветствую всех! Особенно автора статьи! Подскажи пожалуйста стоит ли брать заднеприводную версию? Машина нужна для работы. Живу я в Кисловодске, часто приходится забираться на машине в горы (по дорогам, которые УАЗ и Нива летом не замечают, а зимой с мучениями но поднимаются). Нужен пикап или что то подобное (УАЗ "Таблетка" не для меня), другие варианты не тяну по цене (как и полноприводную версию), стоит заморачиваться или собирать деньги дальше?
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
Привет. Если ставить правильную для своей местности резину, то проходимость хорошая, за счёт клиренса и рамы. Если зимой с мучениями УАЗ и Нива ходят, то нужно думать. Просто колея и твёрдая дорога или снег глубиной сантиметров 15-20 небольшая проблема при умении ездить. В целом эти авто (пикапы Deer и джипы Safe) зарекомендовали себя неплохо, очень. Я сам, как уже писал, застрял дважы всего, зимой. Один раз мог выехать сам, встал поперёк ледяной колеи (был с собой в кунге щебень, подсыпал), но в раскачку банально цеплялся запаской, которая сзади под рамой, и только поэтому не смог выехать. А второй раз морда провалилась правой стороной на обочину в сугроб на 30 см. там выехал сам, опять же подсыпав щебня (всегда вожу с собой) под ведущие колёса. Плюсы у данного пикапа на дороге какие: не козлит на неровностях, очень вёрткий, хорошо ощущаются габариты. Мне сложно Вам советовать, не зная дорог, но однозначно одно: если важна проходимость именно ПОЛНОГО привода, то УАЗ/нива. Если на моноприводе там проезжабельно, а важна грузоподъёмность, то берите 100%. Ну или искать их дедушек-тойота 4runner или hilux pickup выпуска 1990-1994 годов. Только ооочень внимательно. Если что, спрашивайте нюансы-расскажу.
Нравится
Ответить
4 января 2013
Спасибо большое, что откликнулись. Дороги у нас в основном представляют собой узкие тропы с крутыми подъемами и спусками (земля, грунтовка, камни) чистятся они крайне редко ))))) весной по средствам солнечных лучей))). Когда они сухие я на "копейке" проезжал, а когда 20-30 см снега очень тяжко. нива для моей семь маленькая, УАЗ просто дрова.
Мне предложили "Оленя" за 180 руб. но с задним приводом. Состояние у авто хорошее меня устраивает и цена, и качество, но привод...... Вот теперь у меня в голове родился такой вопрос - а можно ли его переделать в полноприводный вариант или нет ( подкопить денег и к следующей зиме произвести обгрейд до полноприводного) ? буду очень признателен ответу! заранее благодарен.
Нравится
Ответить
6 января 2013
насколько мне известно, нет, так что это не вариант. Сам задумывался как-то. За примерно эти деньги получается только шнива, либо опель фронтера а, но их надо ОЧЕНЬ смотреть. Сам долго искал именно фронтеры. там картина такая: за 180-200 можно взять на ходу, и ещё добавить ~60 000 на ремонт.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
http://www.chinamobil.ru/great…
вот тут много отзывов. в том числе есть про заднеприводный вариант.
Нравится
Ответить
15 января 2013
Отзыв хороший,машина-не очень.
Нравится
Ответить
10 марта 2013
хорошее авто,я на нём зиму откатал полёт нормальный.
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
подскажи какую лучше зимнею резину купить подешевле
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Покупать китайцев не советую,подумайте о своей безопасности.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее