Автомобиль селянина! Great Wall Deer "Крокодил"
Собственно машина изначально бралась в достаточно "ушатанном" состоянии, за "не дорого", для целей "привезти все что попало вне зависимости от наличия дороги"...
Ну, на самом деле задача была более важная — надо было возить различные строительные материалы для ремонта\строительства дома. Металл, гипсокартон, газобетонные блоки, мусор, мешки с сухими смесями, мотоцикл, мебель (три переезда). Попутно машина доводилась до состояния — не напрягаю хозяина поломками.
Что сказать про машину... Те кто привык к обогреву попы, к интеллектуальным помощникам на дороге — можно проходить мимо, эта машина простая как молоток. Из интеллектуальных систем — блок управления инжектором, фары, зеркало заднего вида с видеорегистратором и камерой парковки (доработка хозяина машины), магнитола и прокладка между рулем и сиденьем со всеми гаджетами что догадается взять с собой в дорогу.
Все механическое: включение раздатки, коробка передач, подключение приводов к ступицам (хабы).
Все простое и легко ремонтируемое: подвеска копия с toyota hilux, двигатель так же копия тойоты. Собственно подвеску убить достаточно сложно, нижние рычаги были переделаны под сайлентблок Toyota (родные имеют вваренный внешний стакан), в задней подвеске единственная доработка — серьги рессоры от газели.
Китайский уазик. Простой, надежный, "не комфортный", хотя детям нравилось :)
Мосты, привода, подшипники... передние ступичные менял несколько раз, страдают в основном из-за попадание воды и грязи... замена не сложная даже своими руками, не дорогая на станции. Привода не трогал. в поворотных кулаках внутренний игольчатый подшипник был заменен на укороченную втулку от тойоты, с тех пор забыл о звуках из кулаков. Карданы — надо регулярно шприцевать крестовины, тогда проблем не будет. периодически умирает промежуточная опора заднего кардана — меняется на станции минут за 20, дома под машиной минут за 40 ... Нюанс переднего кардана — сдвоенный шарнир гука с "шариком", в таком формате нужен только для машин с неразрезным передним мостом, на данном аппарате функционал избыточен. а в сдвоенном шарнире рассыпается игольчатый подшипник и он начинает стучать. Выточил бронзовую втулку, вставил вместо подшипника, стало лучше но вибрация немного есть. Оптимально — вырезать данный узел и ставить одну крестовину (аналогично делается на тойотах и прочих подобных машинах где стоит передний разрезной мост. В сети много примеров как это делали или адаптировали кардан от уаза).
Двигатель... простой, не сильно мощный, умеренно прожорливый, тяговитый... если следить, проблем нет.
Возможности машины: перевозка грузов — легко, много. в Леруа-мерлен перестали удивляться загрузке погрузчиком в него то полпачки блоков, то 60-70 листов гипсокартона на паре поддонов, то палет мешков со смесями... Перевозка мебели, диванов, холодильников, окон... Единственное для перевозки убрал кунг и сделал самодельную дугу.
Удобство... он жесткий, детям и людям не высокого роста запрыгивать высоко, высоким напротив тесновато. Но собственно это и не его задача, это утилитарный грузовичок. Хотя ежедневная доставка меня на работу, а детей в школу и садик им выполнялась легко.
Проходимость — даже без доработок весьма ползучий монстр. Если без фанатизма — посадить достаточно сложно. Машин в снежную зиму выдернул много, так же как и по весне-осени из грязи.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Управляемость
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели