Городской трактор

4.2
8 июня 2011
14 111
брал год назад.аппарат пришел из японии и стоял в салоне.я давно прсматривался к этой модели но так как выбор был ограничен а в по россии гонять особо не хотелось в поисках более нормального состояния, взял его.пробег 18 тысяч,цвет серебристый с золотом. прокатился и сразу услышал стук в вилке.особо не огорчился думал сделаю.пробег в 300 км до своего города от салона за несколько часов без напряг.посадка классическая,руль удобный. ноги на подножках более выпрямлены чем на дорожных,не говоря уже о спортах. усталости в ногах минимум даже при долгой езде.в повороты заходит уверенно без прыганий. даже задел пару раз ботинком за асфальт.комфортная скорость движения 140-160 км/ч.так получилось что движок оказался раздушен.пришлось крутануть до конца.спидометр на 180 но стрелка упала в низ.где-то около 220.скорость набрал быстро ,но болтает не по детски.но этом эксперименты со скоростью закончились.двигатель нравиться тем что подхватывает с низов. с 3 тысяч оборотов на второй передаче если крутануть газ то реально рвет из под себя. для города самое то с нашими пробками.масло хавает но не много.есть вибрация,но меня это особо не дергает.оценка двигателю-5.коробка-пятиступенчатая. на трассе и нештяк а вот по пробкам немного не то.1 передача длинная.и если едешь в плотной пробке то приходится дрочить сцепление постоянно.до этого мота была суза дорожная так там на первой можно было на холостых ехать.тут такое не катит.газ-сцепление.вторая включается с явно выраженным щелчком.в ямахе центре сказали что ничего страшного.скоростя не вылетают и не гавкают. оценка работы коробки-4.подвеска.главным критерием в выборе этого мота была подвеска. это только по телевизору показывают что в олимпийском городе сочи дороги хорошие. просто ямы и колдобины.нормального асфальта не много и то только на новых объездных. вот здесь тдм король.всякие разломленные ж\б плиты, кочки бордюры и всякое такое нипочем.часто прыгал с бардюров-клиренс позволяет.кусковой ремонт асфальта в период снятия старого и забытие положить новый-тдм прощает с лихвой, удивляя ремонтников данного асфальта валявшихся под кустом.вот с вилкой я помучился немного.она не текла и работала отлично,но был металлический стук.в конечном итоге вердикт мастера. износ стаканов вилки.замена втулок лишь временно решила проблему.хочу поменять перья в сборе.на форуме такая проблема просматривается у 80 процентов мото таких годов.многие забили на это и гоняют.но я хочу узнать для начала ценник перьев.стук не постоянно но меня напрягает. в принципе оценку работы подвески можно смело поставить твердую 4,даже может чуть выше.задний амор регулируется, для провоза толстопопых пассажиров.

тдм тяжелый и высокий мот.у меня рост 187см.по началу было непривычно из за высокой посадки. но потом привык.знакомый с ростом 170 см так и не смог сразу две ноги поставить на асфальт. при покупке нужно это учитывать.мот нравится своим звуком двигателя.такой маленький трактор.хотя выхлоп сам по себе тихий.хоть это и считается городской эндуро но только городской.в пески и говна в нем лезть не рекомендую. его стихия город, трасса и разбитая дорога.если вас эти критерии устраивают-покупай тдм .не пожалеешь.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
55
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 июня 2011
да-а-а нормальный байк,то что надо для наших дорог,мне нравиться!
Нравится
Ответить
9 июня 2011
Чо такой год лохматый? Логан бери и не тарахти.
Нравится
Ответить
Уважаемый. Ты прав мой друг. У меня был такой же зверь, но потом я врезался в молоковоз и мне оторвало ноготь на большом пальце малой руки. Вообщем Логан реально лучшая Альтернатива в данной спорной ситуацыы!! "Если мотоцыкл твой быстр - жизнь твоя такая же быстрая будет!! - Народная поговорка Всероссийского союза Любителей стиральных машин Радуга -6"
Нравится
Ответить
1
18 июня 2011
Уважаемый пользователь, если Вы такой большой поклонник корыта под гордым названием - ЛОГАН. Оставляйте отзывы именно там, не нужно захламлять богатые информационно отзывы мотоциклистов о своих, и не только, мотоциклах. Заранее Вам благодарны, Ваши 2-х колесные братья на дороге. И научитесь, пожалуйста, грамотно писать!)))
Нравится
Ответить