Городской обитатель

4.2
22 августа 2018
10 342
После получения прав столкнулся с проблемой выбора мотоцикла. С небольшим бюджетом упираешься либо в некрояпонцев со всеми вытекающими, либо в велосипеды с моторчиком. От одного только внешнего вида YBR125 к горлу подступала тошнота. Было несколько интересных вариантов с дюками 200, но, по счастливой случайности встретив этого волчка и взвесив все за и против, я решил остановиться на SYM. Собственно, о чём ни разу не пожалел. Duke 200 интересный мот, но при схожей стоимости на тот момент они все были со значительно большим пробегом и в основном со скользячками. Из интереса глянул бажаж, который является двоюродным братом дюка, но тот оказался совсем уж маленьким даже для меня с ростом 175.

Итак, о тайваньском волке. Добротно собран. Шикарный внешний вид, как у старших собратьев. Одностволка, и, несмотря на балансирный вал, вибрация на высоких оборотах есть, хоть и не критичная. Заводится с полтычка. Скорость набирает соответственно кубатуре. Едет примерно, как октаха 1.8 tsi. Понятно, что это не литрспорт, но в городском потоке проблем вообще нет. Рулится просто отлично, прошивать пробки на нём — святое дело. Максимально его раскочегаривал примерно до 150, но после 120 из-за ветра ехать такое себе удовольствие, ветрозащиты у нейкеда всё же нет. Тормоза цепкие, вопросов к ним у меня не возникало. Эргономика тоже замечательная (попробуйте сесть на ёбр, какой-нибудь стелс или, например шестисотку от цф мото, а потом на него и вы поймёте, о чём я говорю), приборка читается на ура в любое время суток.

Коробка как коробка. Всё втыкается нормально, нейтралку найти легко. Расход примерно 3-4 литра 92-го.

Единственное что меня бесило — это просто отвратительная родная резина. Она сверхдубовая, наклонять на ней мот стрёмно, каждый раз кажет. Плюнул, поменял на мишленовскую и мотоцикл просто преобразился. Никогда не думал, что разница из-за резины может быть настолько большой.

За два сезона ни разу не подводил, сэкономил мне кучу времени при поездах на работу и домой, дал кучу позитивных эмоций и интересных знакомств. Будь он лошадей на 50, катался бы на нём ещё несколько сезонов.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Качество сборки, Надежность
Минусы
Ветрозащита, Родная резина
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Что-то коментов не густо, как мотик в эксплуатации? Взял себе такого же красавца, серого, правда чуть уставшей, шаманить надо, по запчастям как можно достать?
Нравится
Ответить
21 сентября 2019
запчасти в велоситике
Нравится
Ответить
14 декабря 2020
интересно как вы на нем до 150 разгоняетесь? я как то ехал 140, а по навигатору скорость была 125, и дальше никак ))))
Нравится
Ответить